Список разделов › Технический раздел › Случаи из практики
Cop..:если бы заплатил в 2 раза дороже,то было бы быстрее и качественнее!!!!!
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
на других форумах доверчивых и добрых людей кидает, а тут как-то не задалось)Alkoz:а где же РУсский???
На платежке хорошо виден ИНН ООО "Энея", на сайте ФНС (https://egrul.nalog.ru) по ИНН находим, что данное общество живет и здравствует и даже выписку из ЕГРЮЛ можем скачать.Лёлик:Посмотрел... ООО "Энея" ликвидирована 30.01.2012. Других не нашёл.
Но так почему у Smittibilt или ARB нет таких проблем, а у вас есть? Почему вашей продукцией постоянно кто-то не доволен? Нет, не претензия никакая. Просто непонятно выходит. Как так получается, что бампера и Америки ( с другого континента!) приходят гораздо быстрее, чем с Питера? Откуда вообще берется столько нареканий?Русский:
Вы не обещали, но и Вы не знаете всю правду. Зато рассуждать со стороны проще, это уже давняя истина.
Ситуация с поставщиком единичная, до этого и после ни разу не подводил. Понятно что договор заказчик не заключил бы, но и никто не знал что так получится. Мы сами до сих пор решить с ними этот вопрос не можем. Как говориться "В России живем, ничего удивительного". Наша компания всегда компенсировала не только задержки по срокам, но финансовые расходы за переделки и подгонки. Правда второй пункт намного реже случается, в основном все встает без подгонок. Возмещаем либо финансово, либо изделием (-ями), либо же скидкой на последующий заказ. Смотря как договоримся.