Лифт ZJ под 33"

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Jeep

Описание: Cherokee XJ, Grand Cherokee (ZJ, WJ, WK), Wrangler и т.д

#1 Моряк » 14.09.2012, 17:07

Всем доброго времени суток. Начал изучать данную тему.
Понятно,что есть куча кулибинских решений. Понятно, что заменой одних амортов и пружин не обойтись. Нужен грамотный лифт кит, с переделкой рулевой геометрии работы подвески итд. Начал искать на ихних сайтах и припух.
Я так понимаю, что под 33 колеса нужен лифт 4.5 - 5.5".
Смотрю комплекты, цены и состав железяк сильно разнится.
Например не понятна в чем разница между http://www.quadratec.com/products/16300_831.htm и http://www.quadratec.com/products/16300_806.htm.
Понятно, что разница в цене в 2 раза. А по функционалу то в чем?
И если между предыдущими двумя еще допереть как то возможно, то как понять в чем разница между ними и этим http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/zj-grand-cherokee-93-98-jeep-suspension-lift-kits/rustys-zj-grand-cherokee-5-5-long-travel-kit.html.
Оно понятно, что чем дороже, тем лучше. Но подозреваю, что там часть для супер-спорта какого-нить, который мне не нужен. Как понять, на чем стоит ограничиться, а за что лучше переплатить? :?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 Гарик 69 » 14.09.2012, 19:17

А ты у Колька лифт закажи,потом как рукой снимет вопрос о лифтовке! :hahaha:
У нас в Тверской области ГРЯЗЮКИ до... (КОРОЧЕ ВЫШЕ КОЛЕН)
Гарик 69 M
Плюшевый медведь но кусается больно
Аватара
Откуда: TVER-СИТИ
Сообщения: 1227
Машина: Чирок ZJ 4.0 95г.в LIMITED,лифт 4,0",Kumho Road Venture MT KL71 33/12.5/R15,ШНОРКЕЛЬ,багажник с танковыми фарами,рабочий свет,СИ-БИ MegaJet MJ-800, силовики (перед-зад),лебеда 12000, ПРОДОЛЖАЮ СТРОИТЬ......))))

#3 samoroshka » 14.09.2012, 19:33

Выскажу свое авторитетное мнение
если есть лавэ ,под 33 калесики возьми лонгармы : КАРДИНАЛЬНО меняется работа подвески ... по полю на 60км\ч сидишь , как пузотере под двухсотке км\ч на скоростном шоссе :hi_hi_hi: ;артикуляция ого-го ! ; один раз сделал и забыл ....
при таком выборе бери Расти (отличный комплект !!!! за цену в Раше молчу ))) пробей заранее ШCы про запас . слышал что отдельно заказывают пыльники аммортов .
всё остальное суета сует ... один фих придешь к этому же ...
навскидку вот почитай тут : http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10584&highlight=%EB%EE%ED%E3-%E0%F0%EC%FB и далее в поиске, если самому интересно . забей "" лонг-армы "" .

Добавлено спустя 1 час 16 минут 49 секунд:
вот и вживую пообщались )))) :drinks:
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#4 Flak88 » 15.09.2012, 00:00

Прежде всего стоит сказать, что ZJ не самый удачный вариант для "лифта". Интегрированная рама, пятирычажная передняя подвеска и т.д. Не стоит его высоко "задирать", как вариант может быть резка арок.
Вариант 2 вообще ни о чём - см. пятирычажная подвеска.
Варианты 1 и 3 - полностью согласен с samoroshka, добавлю, что "лонг-армы" это ничего ужасного, на самом деле классическая схема подвески внедорожника, см. Лэнд Ровер, Тойота и т.д. Разница в цене - за бренд.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#5 Моряк » 17.09.2012, 14:55

Спасибо за отзывы. А есть у кого опыт экплуатации лонг армов? Интересует вот что, на машине убдут большие пробеги, потому хотелось бы, чтобы работата не по принципу "оревнования-гараж-соревнования-гараж". Допустим если брать комплект "Расти" тыш 100 на нем можно пройти? Или такие комплекты только для трофи с малыбми пробегами?
ZJ не самый удачный вариант для "лифта"
Понимаю, но пока аналогов экспедиционника за его цену не вижу.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#6 Demon13 » 17.09.2012, 15:38

Экспидиционник из Джипа? Это даже не смешно с таким расходом.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 Моряк » 17.09.2012, 16:01

С каким, с таким?
На сколько мне известно он по трассе кушает в районе 13 литров. Что аналогично Тому же патрулю с 42d. Но при этом на постоянном полном приводе и 215 лошадей (легкие обгоны).
Ессно своего опыта использования нету инфа с чужих отзывов.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#8 Ximka » 17.09.2012, 16:27

гхм.. чето мне кажется тот что 215 лошадей (5,2л) не кушает 13 литров на трассе ) столько еще может кушать скорей тот что 183 (4л)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#9 Аксён » 17.09.2012, 16:30

Ximka:гхм.. чето мне кажется тот что 215 лошадей (5,2л) не кушает 13 литров на трассе ) столько еще может кушать скорей тот что 183 (4л)
13 -14 по трассе кушает исправная машинка почти на тонну тяжелее зэтки и с 350-ю кобылами ;-)
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#10 Моряк » 17.09.2012, 16:33

Я могу утонить показания у машины, которая месяц назад скаталась на кольский и обратно. Но сдается, мне что разницы по жору при скорости в 90-110 кмч не сильно будет между 4 и 5.2. Основной расход он жеж на ускорения а не на поддержание скорости.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#11 format_c » 17.09.2012, 16:43

Мой по трассе жрет 10 - 100 км/ч, 12 - 120 км/ч. Ща может чуть поболе после лифта.
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#12 Demon13 » 17.09.2012, 16:49

А на сложном рельефе и при движении по колеям какой расход? Дизель не съест больше 15-17 литров. А Гранд 40-50?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#13 format_c » 17.09.2012, 17:02

Зато он едет :-D
З.Ы. Жып барахло :-D
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#14 Моряк » 17.09.2012, 17:10

Дизель, если это атмосферник типа 42D, может сожрать и 20. Вообще думаю корректно сравнение в городском цикле. Дизель хавает 15-17 литров, 5.2 бензинка 20-22.
Получаем +5 литров всреднем. Есссно и на том и на том можно встрять в одну лужу и сжечь 200 литров на 5 метров :) Просто веду расчет, что +5 литров на пересеченке на сотню не так критично. А вот + 300 т.р. за дизель в авто для меня более критично. Есть еще один факт. Если в 5 тыс км от дома 28TD скажет, что вот именно сейчас ему захотелось треснуть, то это будет совсем печаль. Потому сравниваю только с надежными дизелями, у которых кпд меньше и расход не сильно легче чем у амерской бензинки.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#15 Demon13 » 17.09.2012, 17:16

Ну у меня на прошедших выходных на прокатке трассы ШВЕ средний расход от заправки до заправки получился 15.6л - весь день без выезда на асфальт, понижайка была включена 50% времени.
ИМХО в таком режиме у Гранда бак бы опустел значительно раньше чем мы выехали на асфальт.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#16 format_c » 17.09.2012, 17:21

А мне пох :-D :-D :-D у меня 160 литров топлива
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#17 Моряк » 17.09.2012, 17:41

Возможно, а может и меньше. Может он там бы вообще понижайку не включал :) Правды то мы зас не узнаем, т.к. его там не было. А опыта владения онным агрегатом или аналогом я так понимаю тоже нету.
Допустим что джип съелд бы 20... ну пусть даже 25 литров на 100 км. Скока в экспедиции может быть такой жопы? 300 км? Получаем разницу в канистру бензина. Ощутимо, но можно купить на заправке по карте мастер кард, ценность же целого блока целиндров в туях - бесценно :hahaha:
Опять же, я не настаиваю на том, что добротный сферический дизельный двигатель в вакууме лучше для экспедиционника, но все имеет свою цену. Платить за канистру с экономленного бензина половину стоимости от авто я не могу себе сейчас позволить.
Это мои выкладки на тему, почему я думаю, что из чирка можно сделать машину на дальняк. Тем более у него есть очень важные плюсы, такие как вес, полный привод, и автомат, которые позволяют меньше уставать в дороге. Остался только вопрос, можно ли на него вкорячить 33" колеса, чтобы при этом он мог нормально передвигаться вдали от гаража/сервиса. Отсюда и мой интерес к брендовым лифт комплектам. А так же остался вопрос: можно ли на лифте 5.5" расти перемещаться по дальним уголкам нашей родины?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#18 format_c » 17.09.2012, 17:46

Все можно. Но мое ИМХО лонгармы. Сам облизываюсь. Но финансы пока не позволяют
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#19 Моряк » 17.09.2012, 17:49

а данный комплект от расти это разве не лонг армы? просто там это явно не прописано в отличае от рубикона. Да и еще вопрос, что есть ШС?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#20 Flak88 » 17.09.2012, 20:07

Комплект от Расти - лонг армы. ШС - шарнир сферический, вместо сайлентблока.
Изображение
Вот здесь можно тему от Pavlo посмотреть, со стр. 4 про лонг-армы: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1303&page=4
У него для 8,5", принцип тот же. Если не ошибаюсь, 8,5" от 5,5" отличается углом загиба и длиной рычагов.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

След.

Вернуться в Jeep