Лифт ZJ под 33"

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Jeep

Описание: Cherokee XJ, Grand Cherokee (ZJ, WJ, WK), Wrangler и т.д

#21 Аксён » 17.09.2012, 22:23

Моряк:а данный комплект от расти это разве не лонг армы
В первом сообщение ссылка на лонги.

Flak88:8,5" от 5,5" отличается углом загиба и длиной рычагов
Ничем у Расти они не отличаются, что на 6.5, что на 8,5 идут одни и те же рычаги.
Есть просто прямые , а есть с загибом, кому какая религия больше нравится.
З.Ы. Но это на кирпич, мне кажется на Зэтку там другие по габаритам идут, хотя могу ошибаться.
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#22 Моряк » 17.09.2012, 22:46

Но это на кирпич, мне кажется на Зэтку там другие по габаритам идут, хотя могу ошибаться.
Там именно на Зетку выбирал : Rusty's ZJ Grand Cherokee 5.5" Long Travel Kit

Добавлено спустя 15 часов 23 минуты 9 секунд:
Уточнил по расходу.
Комп сбросили перед поездкой. После возвращения домой 5000 км комп показывал средний расход 16 л. на сотню(92го). При этом годом ранее китаец с тем же водителем с мотором 2.2 литра жрал больше, а ехал хуже. В общем для меня такой расход в пределах нормы. не думаю, что на дизеляге будет суммарно дешевле по деньгам.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#23 Flak88 » 18.09.2012, 14:26

С дизельным двигателем ещё стоит учесть затраты на зимнюю эксплуатацию. Подогревы-Вебасты и присадки-парафиноубийцы всякие. ))) Чем дальше "в лес", тем вернее сработает народная примета: "если на заправку наконец-то завезли летнюю солярку, значит наступила зима". ))) И встаёт над дизелем страшный призрак лежащего под КАМАЗом водителя с факелом в руках. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#24 Моряк » 18.09.2012, 17:01

Ну да, это и имел ввиду. Одна зимняя подготовка может дизелеводам встать в 100-200 килорублей. А еще надо свечи накаливания менять время от времени. Вон на патрульном форуме читал отчет о вскрытии дохлого ZD30. Там Цилиндр расцарапали частицы от свечи накаливания, которые попали туда. Свеча пробежала 100 т. км. вердикт был, что если б их меняли раз в год, то движок еще ходил бы. А еще есть турбина, тнвд, фильтры тупо намного дороже чем на бензинку и не дай бог форсунки засрутся... Это все конечно не вылазит на новых двигателях, но где ж их взять. Так что получается цена обслуги бензинового V8 и дизельного TD на пробеге 200+ сильно разнится :crazy:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#25 МАБУТА » 18.09.2012, 20:03

какие страшилки вы про дизеля рассказываете! езжу на порторе 4д56( брал его б/у двух летку в 2007 году с крякнувшем движком сам перебрал ,и поставил новое тнвд, турбину, голову в сборе , уже более 4 лет пробег более 200 тысяч гружу до 1800кг. за это время кроме масла, фильтров и 2 стартеров одного генератора ничего не менялось, в эту зиму правда надо поменять корпус фильтра топливного-подогрев крякнул, никакой подготовки к зиме не делал , иногда заливаю в бак спирт ,на калолся на заправке один раз в орловской области в мороз более 20 ночью но машина не заглохла проста не развивала обороты отогревая фильтр ,да тянул до другой заправки купил гель и дозаправился !!! все более проблем не было !!!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#26 Моряк » 18.09.2012, 22:00

МАБУТА, Дружище, извини. Но разве фраза "брал его б/у двух летку в 2007 году с крякнувшем движком сам перебрал ,и поставил новое тнвд, турбину, голову в сборе " Не говорит об обратном? ;-) Да и потом, в своих примерах я привожу сравнение с Патрулевскими дизелями, которые ходами по 200 тыр без ремонта не блещут. MPS хорошая машина, мотор в 99 л.с. тоже интересен для покатух. Но ты ж пойми, даже на твоем замечательном надежном двигателе можно словить забитые форсунки. В сколько тогда ремонт будет? Тысяч в 20-30? Турбина и ТНВД тоже может встетить песца, ты же сам ушатанную двухлетку купил.
Конечно ушатать можно и амерсккую бензинку. Например перегреть. Но даже в этом случае ремонт будет дешевле и проще, т.к. сама конструкция двигателя простая.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#27 МАБУТА » 18.09.2012, 22:29

эта двига из японских не блещет но дешевая!!! вот почему я выбрал паджерик с двигой 4D56 или D4ВF хундай; ремонт тнвд около 20 турбина не знаю но рем комплект около 10 ,новая форсунка 2 т.руб http://hyundaiporter.ru/about-porter/news/engine-hyundai-porter.html посмотри на цены !

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
просто дизель дизелю рознь и разговоры о дороговизне не всегда оправданы !!!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#28 Flak88 » 19.09.2012, 00:17

По ссылке объявлению год, и цена двигателя 90 тыр. И это дёшево? )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#29 Ximka » 19.09.2012, 08:32

как то вы ушли совсем от темы :?
Моряк, ну ты не прав про то что из ZJ можно сделать отличный экспедиционник,- у него как минимум не тот багажник и не тот размер салона чтобы нормально там спать не вынимая кучи барахла что везется с собой в поездки :nez-nayu:
запчасти да, особенно после цен на запчасти для пикапа не могут не радовать :ya_hoo_oo: да и ходят они получше чем на современных
33 для него самый оптимальный вариант, а если еще и на лонгах - гряземес тот еще будет :ya_hoo_oo:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#30 Моряк » 19.09.2012, 09:30

Тут какая тема. Какую машину не возьми она все равно шмурдяком забьется.
Я сейчас кучу ненужного барахла вожу, но при этом багажник не полный. И это без багажника на крыше. Думаю, что все это спокойно влезет в Гранда с багажником на крыше.
Что касаемо спального места. Если строится спальное место, то это значит, что едут двое. Следовательно задние сидушки перед экспедицией можно и снять, оставив сзади длинную полку. На покатушки же стандартного багажника должно хватить.
Просто знаете ли, шмурдяк можно в объемах сильно уменьшить. Походники вообще ходят с рюкзаком и таскают все на себе и ничего. Просто инога не стоит таскать с собой балон на 10 литров газа и плитку на 2 конфорки, а взять горелку ковеа. Не стоит иногда брать кемпинговую палатку, а взять экспидиционную. Спальники упаковать в компрессионные мешки. Рацион подобрать правильно. В общем уложиться можно, было бы желание!
К примеру могу привести машину человека, который много путешествует по диким уголкам нашего континента вот на этом:
Изображение
Кстати на бензине катается.
Когда все в багажник не влазиет ставит тюлевский сверху. По его отзывам катается там, куда патрули не суются ибо тонут. Вот это результат многолетней стройки и продумки машины под себя и свои цели.
Опять же что далеко за примером ходить Джиммик- экспедиционник:
Изображение
Он может не самый удобный для длинной поездки, но он уже на Кольском был. А Покупать Патрол ушатанный за 400к потому что он "правильный", потом еще несколько лет доводить его до ума... Да блин, за цену одной замены движка на Патруле на Джиммике можно смотаться до Байкала и обратно, ночуя в палатке. :-D
Это я пытался до нести, что не надо пытаться выстроить прям ппц как распиаренный идеал. Тем более, что это спорно еще идеал он или нет. Надо брать то, что по карману, но с умом. Ставить себе цели и думать как их достичь.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#31 Захар Горелов » 25.10.2012, 17:36

Моряк, коллега...вкурсе Егор продаёт того что на верхней фотке? но там уже V6 стоит 3Vz
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#32 Моряк » 26.10.2012, 14:06

В курсе. Он уши словил. Кузов вдребезги походу. Продает по запчастям. Мне вон раму предлагал на днях. Но пока не мой бюджет. Да и не уверен, что я пойду по пути Егора. Он на своем пытался и в князи и в грязи, а я для второго планирую взять отдельное компактное ведро.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#33 Yastreb » 23.11.2012, 13:11

Что б прставить на ZJ 33", лифт нужно делать не менее 5", иначе арки резать придется. Задние уж точно.
Если уж заморачиваться ЛонгАрмами, то тогда уж и заднюю подвеску на Лонги переводить. Вот тогда будет нормально.

И учти, что при установке 33" колес расход как по трассе, так и вне ее существенно увеличится.
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...

#34 Пята4ок » 12.12.2012, 16:51

Yastreb:И учти, что при установке 33" колес расход как по трассе, так и вне ее существенно увеличится.
Если поставить соотвецтвующие пары в мосты, расход останется практически таким же.
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#35 эльф » 12.12.2012, 17:00

Демон зря ты так джип хороший экспидиционник максимум в грязи он кушает 25 но непостоянно. По опыту говорю, а опыт использования чирку в экспедициях имеется ;-) даже с дохлой коробкой не больше 25
http://www.extremaly.com
Делай что должен, пусть будет что будет! Если Вас от меня тошнит, блюйте на здоровье.© Я не настолько велик, чтоб быть скромнее ©.
8-926- НОЛЬ - 91 - 17 - 6 один - с 11 до 19
эльф
Мелкий лесной пакостник
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2622
Машина: Соболь 4х4 лифт, колеса... все как мы любим

Газель

Ушел в закат Jeep cheroke

#36 samoroshka » 12.12.2012, 17:07

Пята4ок:
Yastreb:И учти, что при установке 33" колес расход как по трассе, так и вне ее существенно увеличится.
Если поставить соотвецтвующие пары в мосты, расход останется практически таким же.

поспорил бы, если бы не это слово "практически" :-D
что вы вкладываете в это понятие ???
на джипах , мной изученных вдоль и поперек по диагностике и электрике , не гря уже про использование в повседневной жизни , полумертвые датчики мап,хх,температуры во впуске,температуры ож это плюс минус поллитра литр .... трещина во впускном гораздо существенней , чем пары ;-) это я образно выразился ...
хочется не больше 20 л в городе ? ПРИВЕТ, БРАТ ДЖИПЕР !!! как гриться : "начать и закончить".....
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#37 Пята4ок » 12.12.2012, 18:27

Привет,Егор. По поводу электрики полностью с тобой согласен, она такая штука, что может мозг совокупить :-D . У меня на 33их по трассе около 12, а по городу (сейчас строго на парт-тайме) 18-20л/100км.
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#38 samoroshka » 12.12.2012, 18:40

Миха , чот сразу не сообразил что это именно ты :? по аве не признал ;-) :-D очч рад пообщаться с Настоящими Джиперами по духу :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
а вот скажи сколько ты времени и сил и дензнаков потратил чтоб твоя мафынка поехала , как ты написал ??? вопрос риторический ... то-то и оно что с наскока не решить мегакомплекс проблем по нашим машинкам .... пары ? ну да !!! электрика ? жескач !! остальное железо(оооо, сколько в этом слове ) ??? мега жесть !!!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
не обращайтесь в ТЕхЦентры типа Особое мать его Внимание и Территория Джип , стройте свои любимые игрушки у гаражных дел МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА , радеющих за идею "мы джиперы-мы братство! "
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#39 Пята4ок » 12.12.2012, 18:57

samoroshka:а вот скажи сколько ты времени и сил и дензнаков потратил чтоб твоя мафынка поехала , как ты написал ???
...лять, даже думать об этом не хото. перелопатил всю машину, в прямом смысле. А сколько ешё осталось, ЖУТЬ! НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ :-D :-D :-D
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#40 samoroshka » 12.12.2012, 19:09

Пята4ок: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ :-D :-D :-D
:-ok-: :ya_hoo_oo: :good: :drinks: :drinks: :drinks:
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

Пред.След.

Вернуться в Jeep