Тут какая тема. Какую машину не возьми она все равно шмурдяком забьется.
Я сейчас кучу ненужного барахла вожу, но при этом багажник не полный. И это без багажника на крыше. Думаю, что все это спокойно влезет в Гранда с багажником на крыше.
Что касаемо спального места. Если строится спальное место, то это значит, что едут двое. Следовательно задние сидушки перед экспедицией можно и снять, оставив сзади длинную полку. На покатушки же стандартного багажника должно хватить.
Просто знаете ли, шмурдяк можно в объемах сильно уменьшить. Походники вообще ходят с рюкзаком и таскают все на себе и ничего. Просто инога не стоит таскать с собой балон на 10 литров газа и плитку на 2 конфорки, а взять горелку ковеа. Не стоит иногда брать кемпинговую палатку, а взять экспидиционную. Спальники упаковать в компрессионные мешки. Рацион подобрать правильно. В общем уложиться можно, было бы желание!
К примеру могу привести машину человека, который много путешествует по диким уголкам нашего континента вот на этом:
Кстати на бензине катается.
Когда все в багажник не влазиет ставит тюлевский сверху. По его отзывам катается там, куда патрули не суются ибо тонут. Вот это результат многолетней стройки и продумки машины под себя и свои цели.
Опять же что далеко за примером ходить Джиммик- экспедиционник:
Он может не самый удобный для длинной поездки, но он уже на Кольском был. А Покупать Патрол ушатанный за 400к потому что он "правильный", потом еще несколько лет доводить его до ума... Да блин, за цену одной замены движка на Патруле на Джиммике можно смотаться до Байкала и обратно, ночуя в палатке.
Это я пытался до нести, что не надо пытаться выстроить прям ппц как распиаренный идеал. Тем более, что это спорно еще идеал он или нет. Надо брать то, что по карману, но с умом. Ставить себе цели и думать как их достичь.