Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Jeep
Сылка тут на форум на мое авто.Yastreb:Да не буду я читать ссылки. Если Вы, молодой человек, не разбираетесь в механики, то затевать очередной бессмысленный диалог я не буду. Нравятся Вам проставки и Баракуда, так флаг Вам в руки. Нравится Вам "крутая" машина с бессмысленным лифтом, ну и слава богу, Вам страдать от этого бессмыслия. Только вот не надо давать советы в том, в чем Вы ну никак не смыслите!!!
Ну да, если ставить проставки на пружины стокового размера... У меня стоят пружины под лифт 8" и плюс проставки 2", окаких зажатых ходах подвески идет речь???Если спереди проставки, то машина никак не для триала, потому что ходы подвески зажаты, как в стоке.
Ну тогда в п ку вам видно вы меня лично обидеть хотите, яж написал что у меня лифт расти со в еми вытекающми, т.е. пружины 5" и проставки 2Yastreb:Ну начнем с того, что пружины под 8"
эльф:таки могу сказать за лонгармы, отличная штука, прошел чухлому полет нормальный... теперь стоим на лонгах и 35 колесах
Shlemoff:Если заказывать только на одну машину - дорого. Сегодня был у Барракуды, у него в наличии много, под разный лифт и разной жёсткости.
Толщина витка это ты про диаметр прутка в смысле??Саша ТР-3:А позвони в Фобос!
А вообще куча народу их делает. Надо просто изложить искомые параметры и оплатить!
Но! Надо понимать, что при увеличении толщины витка сильно меняется жёсткость подвески. И если грузы не возить, комфорт сильно пострадает!
Гарик 69:
На лонгармы нема златого запаса! Как с куста вынь тыс 60 минимум и отдай..... а потом соси-соси-соси....
да и по поводу колёс! Я на 32 проходил там где 35 срали с волками сидели некоторые)))
главное не колёса а голову иногда включать надобно...
эльф:Гарик 69:
ибо голова нужна, голова важна ))) и товарища на 31 за собой проводил там где 37 курили )))