Возможно, а может и меньше. Может он там бы вообще понижайку не включал :) Правды то мы зас не узнаем, т.к. его там не было. А опыта владения онным агрегатом или аналогом я так понимаю тоже нету.
Допустим что джип съелд бы 20... ну пусть даже 25 литров на 100 км. Скока в экспедиции может быть такой жопы? 300 км? Получаем разницу в канистру бензина. Ощутимо, но можно купить на заправке по карте мастер кард, ценность же целого блока целиндров в туях - бесценно
Опять же, я не настаиваю на том, что добротный сферический дизельный двигатель в вакууме лучше для экспедиционника, но все имеет свою цену. Платить за канистру с экономленного бензина половину стоимости от авто я не могу себе сейчас позволить.
Это мои выкладки на тему, почему я думаю, что из чирка можно сделать машину на дальняк. Тем более у него есть очень важные плюсы, такие как вес, полный привод, и автомат, которые позволяют меньше уставать в дороге. Остался только вопрос, можно ли на него вкорячить 33" колеса, чтобы при этом он мог нормально передвигаться вдали от гаража/сервиса. Отсюда и мой интерес к брендовым лифт комплектам. А так же остался вопрос: можно ли на лифте 5.5" расти перемещаться по дальним уголкам нашей родины?