Приветствую уважаемые, так же озаботился вопросом путешествия до Колы и обратно. В прошлом году ходил туда на МПС 2009г. штурманом, в следующем думаю с женой на своей старенькой Зетке туда отправиться. Честно признаюсь, машину эксплуатировал, как купил её у друга оч бережно и никакие грязи толком не побеждал и в суть вопроса лифтинга не вникал особо глубоко. Для этого есть построенные "котлеты" товарищей.
Сейчас "внутре у ней неонка" )) - лютый колхозный лифт проставками на 2" и 30 колеса. Острое желание вонзить 33 даже скорее больше из эстетических соображений наверное, так как поездка на пов Рыбачий наглядно показала, что туда доехать и на 3ке БМВ можно.
Внимание вопрос.
Почему уважаемых форумчан так печалит вопрос резки арок? Какие тут сложности и подводные камни? Бушвкаер делает красивые пафосные расширители под подрезку, заявляет, что после этого можно ставить +2 дюйма колеса, в Питере ребята делают копии даже лучше оригиналов (Дай Бог им здоровья) за 8500р. комплект.
Вот и подскажите, пожалуйста, уважаемые, какие доделки требуются под 33 с учетом, что будут обрезаться арки под буши+2.
В наличии у меня сейчас есть уже загнутые нижние рычаги передние от WJ и стоковые амы от ТЛЦ80, думаю подобрать либо пружины новые отечественных мастеров либо поискать от Орвиса - насколько я помню они чуть длиннее, ну и выкинуть самодельные проставки и вонзить капролоновые под 2-2,5 дуйма.
Очень признателен за рассуждения про бенз и дизель и экспедиционный потенциал Зетки. Откровенно переживал за этот аспект. Сам турист со стажем и компактное снаряжение присутствует, хотя конечно это ограничивает экспедиционный потенциал теплой погодой и желательно сухой.