Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Jeep
а с какого перепугу он должен сломаться???? там может просто резинка потрескалась.Paola:В том-то и дело...если при отщелкивании штуцер сломается,то я попадаю на новый радиатор автоматом. И еще,кажись,на трубки охлаждения тоже. Итого...опять 2 ступицы плюс работа.)))
Так оно и есть...резинка потрескалась. Но штуцер туда защелкивается...А как его отщелкнуть так,чтоб не сломать?format_c:а с какого перепугу он должен сломаться???? там может просто резинка потрескалась.
Плохому танцору знаете что мешает. Всё снимается и всё делается.Paola:А как его отщелкнуть так,чтоб не сломать?
чтобы добраться до этого места,нужно снимать передний бампер и еще чего-то.format_c:... фотку этого места неплохо было-бы посмотреть.
Да дело не в этом...слесарю прикажут, и он будет корячиться.Лёлик:Скажите прямо - слесарю лениво корячиться.
format_c, а дай мне координаты этого Домкрата...раз он это уже делал.format_c:ну как выход, натянуть подходящего размера шланг на штуцер и на трубку. и на хомуты все это посадить
Была у Ромы Шувая. Этот номер с Либерти не проходит...он "спецфический урод" среди всего семейства Чирков. Он у меня особенный. Вердикт...это головняк. Сдамся кудесникам из Автолайта...там хоть запчасти есть.format_c:ну как выход, натянуть подходящего размера шланг на штуцер и на трубку. и на хомуты все это посадить
экономии на дизеле нет никакой...одни затраты Ну и продам...а на что пересаживаться? Не факт,что другая бэушная машина будет лучше.эльф:Продай его нах купи другой экономию на дизеле уже перекрыда запчастями