F.A.Q. Nissan NP-300

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#1 Ximka » 19.06.2012, 10:17

F.A.Q.
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15741
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#2 Dolphin » 01.08.2012, 10:17

Колодки тормозные, комплект, задние D4060-0W71A, Kashiyama K1189
Колодки тормозные, комплект, передние D1060-VK190, Kashiyama D1263M
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 11026-01M02
Свеча накаливания 11065-AD20A
Фильтр воздушный 16546-VM00A
Фильтр масляный 15208-BN30A
Фильтр топливный 16403-59E0A
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние KE288-89928-AG
Масло моторное синтетическое Nissan "5W-40", 5л KE900-90042
КПП 5,1 API GL-4? SAE 75W-85 only
Раздатка 2,2 то-же
ПМ 1,3 GL-5, 80W-90 (по ниссану KLD 33-8090201)
ЗМ 1,3 Hypoid LSD (по ниссану KLD 31-8090403), различие ПМ ЗМ в наличии в ЗМ дифф повышенного трения LSD.
Колпачок ограничителя поворота (для NP-300 он очень актуален, кто ездиет тот меня поймет=))NCAP-R20, либо пробки от пластиковых бутылок, ее надо отпилить с куском горлышка. Есть одно но! - от Очаковского кваса подходят, от Николы великоваты
Последний раз редактировалось Dolphin 01.08.2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
bfg mt 33" R16, крышка от ВанДизеля, перед PIAK,задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография
Dolphin M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Красногорск
Сообщения: 254
Машина: Nissan NP-300

#3 YOMOYO » 01.08.2012, 18:33

Колпачки ограничителя поворота вдоль и поперек обсасывались на ПК.
Я ставлю пробки от пластиковых бутылок, ее надо отпилить с куском горлышка.
Есть одно но! - от Очаковского кваса подходят, от Николы великоваты, пришлось изоленты подмотать.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9705
Машина: NP300

#4 Dolphin » 01.08.2012, 18:43

[quote="YOMOYO"]Колпачки ограничителя поворота вдоль и поперек обсасывались на ПК.
Я ставлю пробки от пластиковых бутылок, ее надо отпилить с куском горлышка.
Есть одно но! - от Очаковского кваса подходят, от Николы великоваты, пришлось изоленты подмотать.[/quot
e]
Кто хочет, тот пускай покупает квас, а кто не хочет - ограничители а магазине 8-)
bfg mt 33" R16, крышка от ВанДизеля, перед PIAK,задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография
Dolphin M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Красногорск
Сообщения: 254
Машина: Nissan NP-300

#5 YOMOYO » 01.08.2012, 20:51

Dolphin писал(а):Кто хочет, тот пускай покупает квас, а кто не хочет - ограничители а магазине 8-)
Логично....
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9705
Машина: NP300

#6 Dolphin » 18.08.2012, 18:43

5 см бодика достаточно, чтобы поставить 33 колеса?
bfg mt 33" R16, крышка от ВанДизеля, перед PIAK,задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография
Dolphin M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Красногорск
Сообщения: 254
Машина: Nissan NP-300

#7 sasa7 » 26.10.2012, 19:15

Уважаемые други! С толкнулся сегодня со следующей проблеммой. На 1,2 передачи машина едит на всех оборотах нормально, при переключении на 3 и 4 и разгон на них машина переодически то теряет мощность и разгоняется очень вяло то прет как ни в чем не бывало. На 5 не поймёш вроде разгоняется как всегда. При потере мощности ни дыма ни пара из трубы нет. ЕГР заглушен, солярка брэндовая, фильтр новый. Вот мля!!!! пысы стуков и ударов в коробке нет. все плавно переключается как всегда.
sasa7
Профессор
Аватара
Сообщения: 336
Машина: Афигенно комфортная поповозка. В планах ДОДЖ.

#8 Vicsmi » 26.10.2012, 20:05

У меня таких симптомов не было, поэтому затрудняюсь делать какие-либо выводы :?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Dolphin писал(а):5 см бодика достаточно, чтобы поставить 33 колеса?
У меня бодик 5 см, плюс торсионы подкручены приблизительно на 5 см, сзади добавлено по два дополнительных листа от рессоры Навары(это тоже около 6 см вверх), диски литые родные, колеса Купер СТТ 285/75/16.Ну и то пришлось спереди снять родные брызговики а то чуть цепляло.
Думаю, что одного бодика будет мало.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2431
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#9 sasa7 » 30.10.2012, 18:43

Проблемма решена.
sasa7
Профессор
Аватара
Сообщения: 336
Машина: Афигенно комфортная поповозка. В планах ДОДЖ.

#10 Dolphin » 23.11.2012, 08:13

sasa7 писал(а):Проблемма решена.
Каким образом?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vicsmi писал(а):У меня бодик 5 см, плюс торсионы подкручены приблизительно на 5 см, сзади добавлено по два дополнительных листа от рессоры Навары(это тоже около 6 см вверх), диски литые родные, колеса Купер СТТ 285/75/16.Ну и то пришлось спереди снять родные брызговики а то чуть цепляло.Думаю, что одного бодика будет мало.
Так, а если 5 см лифта подвески, подкрученые торсионы, снятые брызговики и колеса 255x85?
Как думаешь?)
bfg mt 33" R16, крышка от ВанДизеля, перед PIAK,задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография
Dolphin M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Красногорск
Сообщения: 254
Машина: Nissan NP-300

#11 BesH » 23.11.2012, 11:19

ачотам думать, померить надо, все вопросы сразу снимутся.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4394
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#12 BesH » 25.05.2013, 15:43

ЗАМЕНА ШТАТНОЙ РАЗДАТКИ НП300 НА TX-10 ОТ ТЕРРАНО 3,0

свежие новости с фронта тюнинга: приобретена раздатка от трехлитрового терраника TX-10. та раздатка что стоит на НП-300 — тоже TX-10. но они разные! до сих пор вроде как никто не занимался полной заменой одной раздатки на другую… по крайней мере информации об этом я нигде не нашел. Ну что ж, будем работать первопроходцами, чо.)

Основной вопрос: ОНА ВСТАЛА! и работает.

Трудностей возникло в основном две: датчик скорости (надо подбирать, они там разные есть) и тяга переключения режимов раздатки. та самая, что между рычагом и "качалкой" раздатки… продолговатая железяка с шаровыми шарнирами на концах… у НП-300 она другой формы, и, похоже, длиннее, чем на терранах… в результате рычаг упирается в "пол" и невозможно включить понижайку. Способы борьбы варварские: либо пилить и варить тягу, либо гнуть рычаг раздатки в другую сторону… ни то ни другое делать не хочется, поэтому пока попробуем подобрать тяги от разных "терран", вдруг что подойдет. Ну если нет — значит болгарка да сварка нам в помощь.

Основной смысл всей деятельности:
раздатка от трехлитрового терраника с гораздо большим запасом прочности — раз…
и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — два.) (из интереса посмотрите в том же экзисте почем родная раздатка на нп300)

кстати своя раздатка похоже что совсем померла…нет уверенности что посадочные места в корпусе не разбиты. ну… вскрытие покажет.)))

Как обычно, огромное спасибо OldBlindDog

то ли еще будет… надеюсь.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4394
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))


Вернуться в Nissan

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость