Как построить патфайндер

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#121 YOMOYO » 23.07.2012, 04:48

anker:
YOMOYO:Я думал, что патф1 это террана2, а террана1 и 2 не одинаковые....
пат1 это тирано 1. тирано 2 это то, что у меня сейчас. и его лучше не трогать.)
Все, понял, точнее прогуглил, проосто на дороге никогда не встречал 1-ю терану с надписью патфайндер, 2-ых навалом, а т.к. сейчас терран не делают, то решил, что на второй терране произошло переименование модели. :crazy:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#122 Deep » 23.07.2012, 13:21

anker:чем вызван скепсис? это экземпляр с форума ниссанов, которые пропатчили эти машины вдоль и поперек...
мне это нравится, потому что схожий аппарат, не больше и не меньше, и предлагается, на мой взгляд, достойный вариант его апгрейда.
можно поконкретнее, в чем ты видишь минусы?
Потому, что прошел через это. Был скромный хантер на 35х с нормальными мостами, которые не мучали мой мозг. Но потом решил поставить вояки....боялся что белки спайсера порвут. Потом поменял 3 раза главную пару заднего моста и выкинул его. Поставив новый. Попутно мы порвали 6 хабов на этих ремонтах. Больше никаких хабов отечественного производства за 750 руб - только военного образца вкручивающиеся - насколько я понимаю рвется только полу ось. После возвращения в строй стал боятся за грибы (маленькие полу оси, которые рвутся очень быстро т.к. содержимое мостов уже не делают из металла, а делают из фольги) ))) Мосты мне поставили криво и стало не возможно ездить по дорогам общего пользования. Понятие тормозов на машине было очень специфичное - отличные дисковые тормоза спереди не тормозили вообще. Военные барабанные тормозили гораздо эффективнее. В итоге мучений и вложений больше чем удовольствия. Хотя на китайском форуме есть несколько машин на вояках... но там только чулки от них - остальное тюненое. Еще есть Террана 2я короткая на вояках. Лично на мой взгляд да такого нужно дорости и быть готовым к ремонту в поле и иметь запчастей и инструмента и желания совершать подвиги в ремонте. Да и вояки очень специфичная тема. Например на одной покатушке на одной машине мы на обычном 33м гудриче МТ порвали 2 гриба (спереди и сзади)и как тележку потащили в ночи по трассе в Москву на тросу.

Сделай проще - поставь себе 35й симекс, лебедку и шноркель и никого не слушай и начни кататься. Все что меньше через пол году будет все равно мало,а там можно и вояки поставить.Правда с машиной для города можно попрощаться.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#123 anker » 23.07.2012, 13:35

YOMOYO: 2-ых навалом, а т.к. сейчас терран не делают, то решил, что на второй терране произошло переименование модели. :crazy:
так вторых терран тоже уже не делают ))

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Deep:Сделай проще - поставь себе 35й симекс, лебедку и шноркель и никого не слушай и начни кататься. Все что меньше через пол году будет все равно мало,а там можно и вояки поставить.Правда с машиной для города можно попрощаться.
есь фокус в том, что 35 в мой аппарат не влезут, там щас 31 стоят и это край, и так крыло задевает. рама интегрированная, тоесть возможет только лифт подвески - это потеря устойчивости, и 35 опять же не влезут. кроме того, не расчитана эта машина сама по себе на большие тапки, следовательно прото им не ограничится. Лебедку тоже крепить не к чему , ну и тд. Почему и хочу взять что-то типа своего, мне в нем комфортно, только предыдущей серии, там нормальная честная рама.
Про запчасти из фольги я догадываюсь, поэтому буду все сама проверять, читать если нужно. не важно сколько это займет времени. Насчет ремонта в поле... ну блин, видимо придется определить тонкие места и быть готовым что они могут накрытся тазом...все ведь ломается. даже танк))
короткая терана, это трехдверная? так она первая вроде..
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#124 Валдис » 23.07.2012, 14:47

а лучше забей и купи мазду трешку
а еще лучше опелек кабриолет
ну или пыжика :hahaha: :crazy:
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#125 BesH » 23.07.2012, 15:23

anker: лифт подвески - это потеря устойчивости
аффигець :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: кто сказал???

я боюсь что потеря устойчивости - это весьма хреновый лифт подвески.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#126 anker » 23.07.2012, 15:26

Валдис:а лучше забей и купи мазду трешку
а еще лучше опелек кабриолет
ну или пыжика :hahaha: :crazy:
ага. или билет на метро :-D

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
BesH:
anker: лифт подвески - это потеря устойчивости
аффигець :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: кто сказал???
я боюсь что потеря устойчивости - это весьма хреновый лифт подвески.
почти все и не по разу :hi_hi_hi:
я так поняла, что лучше кузов поднять, а подвеску не трогать
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#127 BesH » 23.07.2012, 15:29

не, я все-таки думаю что надо купить что-нибудь самураеобразное для постройки вездехода.) вес маленький,база короткая, тюнинха на него МОРЕ!!! и цены приемлемые, как на машинку так и на тюнинх. А то что в нем места меньше - так я понимаю что в бааааальшие даааалекие оффроудные экспедиции ты ездить и не собираешься, а раз так - зачем тебе много места? а для местных поездок - лучше варианта нет. ;-)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#128 Валдис » 23.07.2012, 15:40

мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#129 anker » 23.07.2012, 15:44

не, не во) оно маленькое очень))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#130 BesH » 23.07.2012, 15:46

anker:
BesH: аффигець :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: кто сказал???
я боюсь что потеря устойчивости - это весьма хреновый лифт подвески.
почти все и не по разу :hi_hi_hi:
я так поняла, что лучше кузов поднять, а подвеску не трогать
чушь тебе сказали твои почти все.))))) нет в мире вещи более бестолковой чем бодик сам по себе. а вот работа с подвеской - первейшее дело! только ГРАМОТНАЯ работа. а не просто купить да впердолить первый попавшийся лифт-кит. итогда машина колеса влезут больше, машина будет выше, поедет ровнее и на дороге будет собраннее и подвеска будет работать ПРАВИЛЬНО.
anker:не, не во) оно маленькое очень))
зато ползает круче чем все большие вместе взятые.))))))
Последний раз редактировалось BesH 23.07.2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#131 anker » 23.07.2012, 15:47

BesH:не, я все-таки думаю что надо купить что-нибудь самураеобразное для постройки вездехода.) вес маленький,база короткая, тюнинха на него МОРЕ!!! и цены приемлемые, как на машинку так и на тюнинх. А то что в нем места меньше - так я понимаю что в бааааальшие даааалекие оффроудные экспедиции ты ездить и не собираешься, а раз так - зачем тебе много места? а для местных поездок - лучше варианта нет. ;-)
Андрюш, ну не хочу я маленькое... у меня клаустрофобия)) и в далекие экспедиции, как знать... аппетит же приходит во время еды. может и захочу поехать. почему нет?)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#132 Валдис » 23.07.2012, 15:49

дело нев размере :crazy:
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#133 BesH » 23.07.2012, 15:50

anker:Андрюш, ну не хочу я маленькое... у меня клаустрофобия)) и в далекие экспедиции, как знать... аппетит же приходит во время еды. может и захочу поехать. почему нет?)
в далеких экспедициях непреложное правило одно: чем меньше тюнинга - тем больше надежности. ))) ни одного человека на теранах с уазовскими мостами (а я их знаю как минимум троих) я на Волоке (например) ни разу не видел. и я, кажется, догадываюсь, почему.) ;-)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#134 anker » 23.07.2012, 15:52

BesH: а вот работа с подвеской - первейшее дело! только ГРАМОТНАЯ работа. а не просто купить да впердолить первый попавшийся лифт-кит. итогда машина колеса влезут больше, машина будет выше, поедет ровнее и на дороге будет собраннее и подвеска будет работать ПРАВИЛЬНО.
так, мне надо прочитать все подвеску и ее лифт. тоже самое про кузов.
сколько зачем, и чтобудет если :crazy:
что ты думаешь про пневмоподвеску? не вместо той что есть, а в дополнение?

BesH:зато ползает круче чем все большие вместе взятые.))))))
я хочу большой дрындулет! )) маленький не вписывается в мое видение мира..ну не комфортно мне в нем)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Валдис:дело нев размере :crazy:
ну не скажи )))
грю же клаустрофобия у меня :-D
кроме того, терано совсем не большой, меньше по-моему чем элька...
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#135 BesH » 23.07.2012, 16:00

anker: так, мне надо прочитать все подвеску и ее лифт. тоже самое про кузов.
читай читай,великая вещь образование.))) :lol:
что ты думаешь про пневмоподвеску? не вместо той что есть, а в дополнение?
пневмоподвеска это замечательно.это комфорт и бааальшие возможности. но еще это много деталек, которые в грязях имеют отрываться, или баллоны протыкаются и рвутся об сучья или об камни. Вобщем как у всего, есть плюсы, а есть и минусы.
я хочу большой дрындулет! )) маленький не вписывается в мое видение мира..ну не комфортно мне в нем)
"...но если водка мешает работе - брось ее нахрен, работу свою!!!"(с) может есть смысл частично пересмотреть мировоззрение? а помочь этому может ОПЫТ. )))) надо прокатиться хоть на тот же самый шар на самурайчике на харрроших колесах.)))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#136 anker » 23.07.2012, 16:22

BesH: ни одного человека на теранах с уазовскими мостами (а я их знаю как минимум троих) я на Волоке (например) ни разу не видел. и я, кажется, догадываюсь, почему.) ;-)
и почему же? )

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
BesH: читай читай,великая вещь образование.))) :lol:

вот нет чтоб сказать, где и что читать)))

BesH: пневмоподвеска это замечательно.это комфорт и бааальшие возможности. но еще это много деталек, которые в грязях имеют отрываться, или баллоны протыкаются и рвутся об сучья или об камни. Вобщем как у всего, есть плюсы, а есть и минусы.

если ее поставить внутрь пружин, то поломка ее не будет ведь так критична? как минимум останется то, что было до нее, и на этом можно ехать :?

Добавлено спустя 24 секунды:
BesH: надо прокатиться хоть на тот же самый шар на самурайчике на харрроших колесах.)))
и где я его возьму для поехать на шар?)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#137 ANATOS » 23.07.2012, 17:48

как то наткнулся вот на такой текст)))))

Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!

Джипперство - весьма недешевое хобби и вызывает привыкание. 99.9% людей, единожды помесивших грязь, теряют над собой контроль и уже не рады иному времяпрепровождению. Колоссальные лишения потерпит семейный бюджет. Заменив гламурно-лакированную деталюшку своего 4х4 на кондово-брутальную джипперскую приблуду, придется утаивать ее реальную стоимость от жены (подруги), которая, кстати, заскучает у камина, пока Вы будете пропадать в гараже (автосервисе и проч.) Салон вашего автомобиля изменится до неузнаваемости: глядя на развал хай-лифтов, тросов, шаклов, блоков, корозащиты, компрессоров, болотных сапог и прочего шмурдяка будете изредка вспоминать ушедший в небытие силиконовый полироль торпеды. При острых формах заболевания Ваш деловой костюм сменится на повседневный камуфляж, а 4-хдневная щетина завершит маскировку, необходимую для редких появлений в офисе. Вы обзаведетесь комплексами типа: «А у Васи лифт и колёса больше (бедный Зигмунд), блин, да исчо и трос кевларовый!». Поджариванию пуза на Канарах Вы предпочтете замораживание задницы на подмосковных торфяниках. В последней стадии болезни возможно похеривание размеренной жизни в офисе и открытие собственного бизнеса, связанного с off-road…. Ужас, правда?

Оно вам надо?
Существует только одна гигантская машина, управляемая пигмеями,и это бюрократия(((
ANATOS M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: таганка
Сообщения: 210
Машина: Amarok

#138 Coder » 23.07.2012, 18:02

Не то что бы надо... Это было бы идеально.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#139 BesH » 23.07.2012, 23:26

anker:и почему же? )
потому что на этом невозможно ездить далеко. а так же надежность оставляет желать. что не так критично за 100 км от дома, но критичность возрастает с каждой тысячей удаления.)
anker:вот нет чтоб сказать, где и что читать)))
в инженерной литературе. ))))))) а если серьезно - это штука оччень многоплановая и это разговор не на пяти минут... я могу разве что присоветовать тебе как минимум трех человек, которые очень в эом хорошо понимают...причем каждый в своей области.
anker:если ее поставить внутрь пружин, то поломка ее не будет ведь так критична? как минимум останется то, что было до нее, и на этом можно ехать :?
ну как дублирующая система - может быть... но я тогда не совсем понимаю зачем??
anker:и где я его возьму для поехать на шар?)
ну точно не у меня, у меня нету... а вот поедешь на жыпфест - там наверняка у кого-нибудь найдется...прокатиться... :-D если хорошо попросишь.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#140 YOMOYO » 24.07.2012, 07:48

BesH:
anker: лифт подвески - это потеря устойчивости
аффигець :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: кто сказал???

я боюсь что потеря устойчивости - это весьма хреновый лифт подвески.
Ну, если рассуждать логически, лифт это поднимание вверх центра тяжести автомобиля, при этом, если не изменилась его ширина, устойчивость действительно будет ниже, но если увеличить ширину, вкорячиванием более широких колес........
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

Пред.След.

Вернуться в Nissan