Как построить патфайндер

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#101 ВасьМихыч » 08.07.2012, 19:36

STT более износостойкая, а БФ сильно испортился особенно в исполнении КМ2
ВасьМихыч
Читатель
Аватара
Сообщения: 120
Машина: Мицубиси Монтеро Спорт

#102 anker » 08.07.2012, 19:37

ВасьМихыч:STT более износостойкая, а БФ сильно испортился особенно в исполнении КМ2
КМ2 это что?
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#103 ВасьМихыч » 08.07.2012, 19:37

КМ2 это мудовка от БФ которая щас представлена на рынке
ВасьМихыч
Читатель
Аватара
Сообщения: 120
Машина: Мицубиси Монтеро Спорт

#104 anker » 08.07.2012, 19:46

думаю она мне пока очень рано) надо сначала купить ездить, а потом уже танк))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#105 ВасьМихыч » 08.07.2012, 19:48

да нее..... самое начало строительства это установка нормальной подвески и резины...
ВасьМихыч
Читатель
Аватара
Сообщения: 120
Машина: Мицубиси Монтеро Спорт

#106 anker » 08.07.2012, 19:53

самое начало это определить куда и для чего это нужно, и смогу/буду я туда лезть... :hi_hi_hi:
про подвеску согласна, она точно лишней не окажется. а про навороченную резину...может оказаться что это, как ловец жемчуга с высшим образованием))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#107 ВасьМихыч » 08.07.2012, 19:54

не согласен. резина с небольшим запасом не повредит)))
ВасьМихыч
Читатель
Аватара
Сообщения: 120
Машина: Мицубиси Монтеро Спорт

#108 anker » 08.07.2012, 20:06

ну может) мой прожект сейчас весьма аморфен и видоизменчив.... поэтому меня огорчает, когда я уже все придумала, и вдруг появляется что-то, вынуждающее все менять в корне :crazy:
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#109 ВасьМихыч » 08.07.2012, 20:07

все зависит от наличия денег
ВасьМихыч
Читатель
Аватара
Сообщения: 120
Машина: Мицубиси Монтеро Спорт

#110 anker » 08.07.2012, 20:10

и это тоже.
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#111 YOMOYO » 09.07.2012, 07:12

anker:ну может) мой прожект сейчас весьма аморфен и видоизменчив.... поэтому меня огорчает, когда я уже все придумала, и вдруг появляется что-то, вынуждающее все менять в корне :crazy:
Про Стива Джобса не читала?
Почитай.
У него все успешные проекты именно так и строились)))
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#112 Anders00n » 09.07.2012, 07:39

ВасьМихыч:STT более износостойкая, а БФ сильно испортился особенно в исполнении КМ2
Ерунда!!!
Когда это у нас STT был более износостойким? У меня был Cooper Discoverer STT New, сейчас BF Goodrich MT KM2. Когда я ездил на купере, с каждой тысячей километров был виден износ. Бфгудрич совсем другой, износ минимален. Купера хватило на 50-55 тыс. км. и все, он изношен полностью. Гудрич проехал около 50-60 тыс. и ему еще кататься.
Интересно было бы узнать чем гудрич испортился особенно в исполнении КМ2? Едет он для МТ-хи очень достойно. Разницы с Купером я не увидел никакой.
Так что я бы все таки советовал брать БФГудрич, износостойкость по сравнению с другими МТ-хами высокая, едет для МТ резины вполне достойно, уровень шума на асфальте гораздо ниже, чем у купера.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#113 anker » 09.07.2012, 10:20

YOMOYO: Про Стива Джобса не читала?
Почитай.
У него все успешные проекты именно так и строились)))
обязательно почитаю)
просто так хочется уже выдвинутся от начальной точки хоть чучуть, но нифига ...все то же и все там же :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Anders00n: Так что я бы все таки советовал брать БФГудрич, износостойкость по сравнению с другими МТ-хами высокая, едет для МТ резины вполне достойно, уровень шума на асфальте гораздо ниже, чем у купера.
ок. только я АТешку думаю брать. рекомендации остаются в силе?)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#114 Anders00n » 09.07.2012, 10:39

[size=85]
ок. только я АТешку думаю брать. рекомендации остаются в силе?)[/quote]
Имхо, лучше взять гудрич.
Визуально, мне понравилась АТ-шка от Прокомпа. Но там кажется соотношение цена/качество несоотносимы :)
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#115 anker » 22.07.2012, 01:46

нашла вариант построенного патфиндера 1, он же террано 1.
почти такое же что есть. только чуть постарше и на военных уазовских мостах
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#116 Deep » 22.07.2012, 05:28

Уазовские мосты стоит оставить на уазике, если нету опыта (или желания) располовинивания моста в поле или замены грибов в нем же под дождичком в дали от цивилизации;)
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#117 YOMOYO » 22.07.2012, 11:39

anker:нашла вариант построенного патфиндера 1, он же террано 1.
почти такое же что есть. только чуть постарше и на военных уазовских мостах
Я думал, что патф1 это террана2, а террана1 и 2 не одинаковые....
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#118 anker » 22.07.2012, 23:00

Deep:Уазовские мосты стоит оставить на уазике, если нету опыта (или желания) располовинивания моста в поле или замены грибов в нем же под дождичком в дали от цивилизации;)
чем вызван скепсис? это экземпляр с форума ниссанов, которые пропатчили эти машины вдоль и поперек...
мне это нравится, потому что схожий аппарат, не больше и не меньше, и предлагается, на мой взгляд, достойный вариант его апгрейда.
можно поконкретнее, в чем ты видишь минусы?
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#119 BesH » 22.07.2012, 23:13

Наташ, ты хочешь сделать это со своей машиной????????? отдай ее лучше мне! я куплю тебе УАЗ! НОВЫЙ!!!!!!!!!! :sh_ok:
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#120 anker » 22.07.2012, 23:23

YOMOYO:Я думал, что патф1 это террана2, а террана1 и 2 не одинаковые....
пат1 это тирано 1. тирано 2 это то, что у меня сейчас. и его лучше не трогать.)

Добавлено спустя 52 секунды:
BesH:Наташ, ты хочешь сделать это со своей машиной????????? отдай ее лучше мне! я куплю тебе УАЗ! НОВЫЙ!!!!!!!!!! :sh_ok:
не, я хочу купить тирано один, и сделать с ним это.
а свой пафик, оставить для поездок по городу))
пс: я впечатлилась тем, что ты его одобрил :roll: плюсом к тому, что он мне сам по себе нравится)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

Пред.След.

Вернуться в Nissan