Как построить патфайндер

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#241 Flak88 » 07.09.2012, 00:21

Там не проверишь )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#242 anker » 07.09.2012, 00:24

Flak88:Там не проверишь )))
ну уже как бы все заметано)) а че за джип-спринт? в следующий раз обязательно приеду)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#243 Flak88 » 07.09.2012, 00:29

Это типа то, что Химка на Оппозиции сделать полгода обещает. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#244 Demon13 » 07.09.2012, 02:55

Поможешь сделать, что бы было на хорошем уровне?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#245 Ximka » 07.09.2012, 06:37

Flak88:Это типа то, что Химка на Оппозиции сделать полгода обещает. )))
Макс, я помню :shock: я все помню :shock:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#246 Захар Горелов » 10.09.2012, 23:29

можно мои мысли...не мучай животинку..пожалуйста. Если скататься шашлыку поесть и измазаться чуток -то да. Если прям строить- забудь- дешевле будет, честно. Если неймётся и свербит в разных местах по этому поводу и впереди маячит клиническая зависимость от грязи - тока не ржите, купи китайца(тока именно оленя- GW Deer3)...200-250р + резина...всё. Га***шь его родимого в хвост и гриву...выдержит стока что капец. Конечно АКПП нет- но нафига она тебе в калее?...не веришь- давай 15го на 20 минут махнёмся машинками, сильно удивишься)))
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#247 anker » 11.09.2012, 17:17

Захар Горелов: тока не ржите, купи китайца(тока именно оленя- GW Deer3)...200-250р + резина...всё. Га***шь его родимого в хвост и гриву...выдержит стока что капец.
я подумаю
Захар Горелов: Конечно АКПП нет- но нафига она тебе в калее?...не веришь- давай 15го на 20 минут махнёмся машинками, сильно удивишься)))
:hi_hi_hi: смелое предложение. рискнеш сцеплением? :hahaha:
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#248 Саша ТР-3 » 11.09.2012, 17:23

Угу! Наташ, быстренько соглашайся! Если что я за руль сяду... Не очкуй! :lol:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#249 Захар Горелов » 11.09.2012, 20:54

anker:смелое предложение. рискнеш сцеплением?
легко
anker:я подумаю

Почитай Лёню Немодного. К примеру: чтоб поставить 32" ничего делать не надо, только резина и диски с -19. Всё. Подвеска вечная, даже потекут аморты- родные по 700р/штука..нормально работают...и всё в таком духе...да, авта это копия тойота хайлюкс лохматого года...
..ремонт твоего коробаса минимум 50...а ремонт будет точно, если будешь катаццо нормально...лифт тебе...ну не знаю...20 наверное..ну вот и считай, что дешевле, отдельную авту для гОвен и машину для асфальта, или постоянный не дешёвый ремонт. Короче определись какое бездорожье тебе нужно, оттуда и пляши.
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#250 anker » 12.09.2012, 22:47

Саша ТР-3:Угу! Наташ, быстренько соглашайся! Если что я за руль сяду... Не очкуй! :lol:
чето сдается, что очковать при таком раскладе надо не мне :lol:

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Захар Горелов:Почитай Лёню Немодного. К примеру: чтоб поставить 32" ничего делать не надо, только резина и диски с -19. Всё. Подвеска вечная, даже потекут аморты- родные по 700р/штука..нормально работают...и всё в таком духе...да, авта это копия тойота хайлюкс лохматого года...
..ремонт твоего коробаса минимум 50...а ремонт будет точно, если будешь катаццо нормально...лифт тебе...ну не знаю...20 наверное..ну вот и считай, что дешевле, отдельную авту для гОвен и машину для асфальта, или постоянный не дешёвый ремонт. Короче определись какое бездорожье тебе нужно, оттуда и пляши.
лифт на 2 дюйма я уже сделала, обошелся дето в 15 тр. на своем я в дальнейшем не планирую преодолевать ацкия говна.
кетайцы меня смущают тем, что по отзывать там не удобный салон, ну и это... знаешь, если карандаш, себестоимостью предположим 10 р, его нельзя купить за 1 р. Ну не бывает такого в природе. и с точки зрения причинно-следственной связи. Меня будет напрягать, если в любой момент какая-то запчасть (пусть копеешная) вдруг закончится. где я ее возьму в лесу?!! или вдали от москвы?
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#251 Mr.Joker » 12.09.2012, 23:42

anker:кетайцы меня смущают тем, что по отзывать там не удобный салон, ну и это... знаешь, если карандаш, себестоимостью предположим 10 р, его нельзя купить за 1 р. Ну не бывает такого в природе. и с точки зрения причинно-следственной связи. Меня будет напрягать, если в любой момент какая-то запчасть (пусть копеешная) вдруг закончится. где я ее возьму в лесу?!! или вдали от москвы?

в защиту китайцев,построенных специально для жесткого бездорожья на вполне российской ремонтопригодной подвеске и военных уазовских мостах
Изображение
своими глазами видел, как реально они ездят по грязи.
при на самом деле низкой себестоимости и хорошей ремонтопригодности вдали от цивилизации (проще починить, чем именитый внедорожник в силу простоты конструкции ) представляют собой достаточно интересный вариант.
но оно надо???????
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#252 anker » 12.09.2012, 23:55

Mr.Joker:в защиту китайцев,построенных специально для жесткого бездорожья на вполне российской ремонтопригодной подвеске и военных уазовских мостах
как я поняла, военные уазовские мосты можно поставить практически на все... вопрос не в них.
Mr.Joker:своими глазами видел, как реально они ездят по грязи.
при на самом деле низкой себестоимости и хорошей ремонтопригодности вдали от цивилизации (проще починить, чем именитый внедорожник в силу простоты конструкции ) представляют собой достаточно интересный вариант.
но оно надо???????
я тоже видела как они ползают по грязи, даже без военных мостов. они легкие.
но вопрос в другом. если я , к примеру, на ниссан поставил деталь, то можно быть с большой степень вероятности уверенным, что она будет рабочей в течении определенного заявленного срока. в отношении кетайцев я в этом не уверена. и это напрягает, когда не знаешь че и когда может вылететь. необходимо понимать масштаб примерных бедстствий.
насчет "оно надо" - котлету пока не надо. потом возможно я вернусь к ее теме))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#253 Захар Горелов » 13.09.2012, 21:18

anker:военные уазовские мосты можно поставить практически на все... вопрос не в них.

вопрос в том, что они могут порваться на ровном месте..этож уаз...я видел как не травленные 33" порвали военный мост абсолютно на ровном месте...
anker:в отношении кетайцев я в этом не уверена. и это напрягает, когда не знаешь че и когда может вылететь.

в том и дело, что ломаться нечему....если вопрос религии, то напомню что "китаец", ни что иное как "стыренный японец"...проверенный временем двигатель 4Y...торсионы,рессоры- не сломать как и на многих пикапах, единственным уязвимым местом являются интегрированные запчасти ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.(в моём случае это генератор, на Дмитровке пропала зарядка после лужицы)
anker:где я ее возьму в лесу?!! или вдали от москвы?

читай Лёню.... http://nemodniy.ru/tests/273-gw-deer-d3
anker:что по отзывать там не удобный салон,

есть такое. я установил 2 сидения от крайслера и вопрос закрыл.
...в общем, чё я агитирую то..... захочешь -потестить, велком.....я не настаиваю....

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
anker:себестоимостью предположим 10 р, его нельзя купить за 1 р.

можно...потому что реальная себестоимость 1р, а продают за 10
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#254 anker » 13.09.2012, 21:46

Захар Горелов:вопрос в том, что они могут порваться на ровном месте..этож уаз...я видел как не травленные 33" порвали военный мост абсолютно на ровном месте...
а почему так может случиться?

Захар Горелов:в том и дело, что ломаться нечему....если вопрос религии, то напомню что "китаец", ни что иное как "стыренный японец"...проверенный временем двигатель 4Y...торсионы,рессоры- не сломать как и на многих пикапах, единственным уязвимым местом являются интегрированные запчасти ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.
ну , учитывая, что все машины состоят из запчастей... то очевидно, что они уязвимое место всех машин :-D
скажи, а почему не покупать родные запчасти? если заранее известно, что другие хуже...?

Захар Горелов:
anker:что по отзывать там не удобный салон,

есть такое. я установил 2 сидения от крайслера и вопрос закрыл.
...в общем, чё я агитирую то..... захочешь -потестить, велком.....я не настаиваю....
договорились)) удобство салона это ж не только сидения... это оргономичность в совокупности ))
Захар Горелов:можно...потому что реальная себестоимость 1р, а продают за 10
если говорить о новых мерсах и бэхах (итд), то соглашусь - часть цены это за бренд. но если рассматривать машины типа ниссанов и тайот в категории весьма поюзанных, сомневаюсь что они стоят на порядки дешевле, чем их продают..
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#255 Захар Горелов » 13.09.2012, 22:04

anker:а почему так может случиться?

это УАЗ детка)))
anker:а почему не покупать родные запчасти? если заранее известно, что другие хуже...?

родной кстати гена хоть и на 60 ампер и уже помирал и плохо заряжал, но купаия сильные терпел....я поставил гену на 130ампер с тем прицелом, что будет лебёдка и 2й аккум...ну или один на 100ам/часов, а родной гена тока на 80амов....а ваще, надо было ставить гену от "ПАЗика" на 110А и он бес щёточный....остальные запчасти стоят родные, даже свечи и фильтра...а запчасти у меня в 10 минутах езды -2 огромнейших ангара, есть всё и всегда в наличии..
anker:удобство салона это ж не только сидения... это оргономичность в совокупности ))

у мну авта на 2 человека -пилот и штурман, на заднем сидении неудобно на дальних перегонах...и там сидит или "бэк" или шмурдяк...а чаще и то и другое


говорю ж не настаиваю....мне китаец по соображениям цена/обслуживание/не убиваемость самое то...
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#256 anker » 13.09.2012, 22:09

Захар Горелов:
anker:а почему так может случиться?

это УАЗ детка)))
это не ответ! :-D разверни мыслю.
Захар Горелов:мне китаец по соображениям цена/обслуживание/не убиваемость самое то...
а сколько ты его уже убиваешь?
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#257 Захар Горелов » 13.09.2012, 22:25

anker:разверни мыслю.

очень часто новые запчасти идут уже не пригодными..может повальный брак- не знаю....
anker:а сколько ты его уже убиваешь?

именно урабатываю год....ты спроси у Шедена...он со мной часто штурманом катается....почти все ремонты плановые....пробег 120..моих 20...он изначально был не очень ухожен, поменяны все подшипники, рулевые наконечники, шаровые, крестовины карданов, по двс-замена прокладки блока(потекла), замена цепи с шестернями и распредвала(кстати: запчасти 5, работа 2-3) кондей удалён нафиг специально(остался компрессор и кнопочка), замена сидух(бюджет 5рублей всего с работой)..вырезаны ковры-надоело сушить, шроркель, силовик(перед -спроектировал и сварил сам, зад тоже- но тупо из сантехники сварен)...а да, установлен ГБО 4го поколения(авта бралась всёж под коммерческое использование)..едет почему-то лучше на газу...
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#258 anker » 13.09.2012, 22:53

Захар Горелов:почти все ремонты плановые....пробег 120..моих 20...он изначально был не очень ухожен, поменяны все подшипники, рулевые наконечники, шаровые, крестовины карданов, по двс-замена прокладки блока(потекла), замена цепи с шестернями и распредвала(кстати: запчасти 5, работа 2-3) кондей удалён нафиг специально(остался компрессор и кнопочка), замена сидух(бюджет 5рублей всего с работой)..вырезаны ковры-надоело сушить, шроркель, силовик(перед -спроектировал и сварил сам, зад тоже- но тупо из сантехники сварен)...а да, установлен ГБО 4го поколения(авта бралась всёж под коммерческое использование)..едет почему-то лучше на газу...
да ты в нем дофига чего переделал)) зачем кондей удалил?
сам спроектировал и сварил силовик?! :shock: вот это да!!))... ты прям молодец)) как ты это сделал? это ж не просто. надо все расчитать...
сколько на такую машину стоит силовик, если его покупать? они есть вообще заводские?
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#259 Захар Горелов » 13.09.2012, 23:08

anker:да ты в нем дофига чего переделал)) зачем кондей удалил?

ну не мелочился...подшипники можно было менять не все....комплект подшипников и сальников на 4 колеса стоит 4 тыс.руб)))....
кондей -зло. Радиатор кондея не даёт нормально охлаждаться в говнах и нет возможности очистить радиатор охлаждения после купания в жижле.

anker:сам спроектировал и сварил силовик?! :shock: вот это да!!))... ты прям молодец)) как ты это сделал? это ж не просто. надо все расчитать...
сколько на такую машину стоит силовик, если его покупать? они есть вообще заводские?
ну спроектировал не совсем сам...мои только идея, ручками делал профи..нарезка на плазме в Люберцах. сварка самостоятельно(время навалом просто), силовик стоит на них около 20-25 кажется, делают несколько контор в Москве...заводские есть -хлипкие...на Нижегородской 102 есть сервис и парни специализирующиеся на китайцах -они сами на них катаются(но там котлеты) и знают в них всё...Влад ака Синь-Борода делает в Мытищах...
Захар Горелов M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Замкадье, Гжель.
Сообщения: 368
Машина: Линкольн MKS

#260 anker » 14.09.2012, 00:12

Захар Горелов:кондей -зло. Радиатор кондея не даёт нормально охлаждаться в говнах и нет возможности очистить радиатор охлаждения после купания в жижле.
а как охлаждаться пилоту, когда за бортом жара? :crazy:
Захар Горелов:ну спроектировал не совсем сам...мои только идея, ручками делал профи..нарезка на плазме в Люберцах. сварка самостоятельно(время навалом просто), силовик стоит на них около 20-25 кажется, делают несколько контор в Москве...заводские есть -хлипкие...на Нижегородской 102 есть сервис и парни специализирующиеся на китайцах -они сами на них катаются(но там котлеты) и знают в них всё...Влад ака Синь-Борода делает в Мытищах...
ну идею то тож надо сгенерировать)) в какой цифре выразилась экономия?)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

Пред.След.

Вернуться в Nissan