ширина резины на Патрол

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#1 skill » 13.02.2018, 20:26

Всем привет!
Кто уже сталкивался, подскажите, на 61 патрол дорестаил, без переделок нормально ли становится 305/70/16 или цеплять будет?
Думаю МТ в этом размере брать или все же 285/75/16?
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#2 Demon13 » 13.02.2018, 21:29

Вопрос в вылете дисков :a_g_a:
Так то 75 профиль интересней... И неровности меньше чувствуются и при спускании пятно контакта больше
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3065

#3 skill » 13.02.2018, 22:28

Demon13 писал(а):Вопрос в вылете дисков :a_g_a:
Так то 75 профиль интересней... И неровности меньше чувствуются и при спускании пятно контакта больше
диски родные, ну хз, 305 изначально шире на 2 см, а если сдуться поболе будет, мне кажется
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#4 Demon13 » 14.02.2018, 16:23

Пятно контакта увеличивается в длину значительно больше чем в ширину :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3065

#5 woevoda » 14.02.2018, 19:15

Лифт какой. У меня на 3-х дюймах(только подвеска) 285-я на штатном вылете не цепляла при любых раскладах. А вообще смотреть надо 35-ю под 61-й. Но там уже свои тараканы.
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 99
Машина: TLC71 1-HZ; Прадо 150 - типа пузотерка :)

#6 Дохтур » 15.02.2018, 12:56

Никаких тараканов. На дорест 35 с лифтом 2" выглядят как штатные. но я бы уже поменял главные пары под такие колеса. возможно понадобится регулируемые вставки в панары. и кастор кит
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1042
Машина: Y61 custom

#7 skill » 15.02.2018, 14:33

woevoda писал(а):Лифт какой. У меня на 3-х дюймах(только подвеска) 285-я на штатном вылете не цепляла при любых раскладах. А вообще смотреть надо 35-ю под 61-й. Но там уже свои тараканы.
лифта нет, все стоковое, 285 сейчас стоит, я знаю, что не цепляет. Будет ли 305 цеалять, вот в чем вопрос.
35 для "экспедиционника", который 90% по Москве катается - лишнее, я думаю для редких выездов 33 хватит, главное лебедку поставить)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#8 Vicsmi » 15.02.2018, 17:11

Диаметр колеса остается такой же 32.8 дюймов.Только по 1 см шире с обоих сторон. У меня стояли и 285 а сейчас 305 на тех же дисках. Не цепляют нигде.Посмотри при вывернутых колесах остается зазор в несколько см до арки. Если еще достаточно то +1см некритично.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2345
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#9 Дед Антоныч » 18.02.2018, 20:51

Артём, у более широкой резины больше сопротивление качению, особенно, если она МТ, так что делай выводы! Мы с Саней Сор, в своё время, гоняли в Пленишник на двух Наварах, у него стояла 305/70R16 Купер STT, а у меня штатная 255/65R17 зима шипы. При одинаковой скорости на плече в 600 км разница в расходе топлива была почти в два раза: у меня 7,7 л/100 км, а у него 13,5 л/100 км. Справедливости ради, добавлю, что у него автомат, у меня ручка, но не думаю, что при езде по трассе это сильно повлияло на разницу в аппетите автомобилей.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3340
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#10 skill » 19.02.2018, 20:21

кстати очень весомое замечание, честно говоря даже не думал о такой большой разнице! Спасибо! тогда вопрос отпадает, 285 наше все)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#11 Григорий » 20.02.2018, 10:38

305*70*16 на штатной подвеске будет немного цеплять, если подвеска хоть немного просела, то цеплять будет ощутимо. И ограничители подкрутить придется.
У меня стоят 305 с 3`лифтом. Полет нормальный. Машина рестайл 2008 года.
Расход на 305*70*16 (лето) и на 285*75*17 (зима) у патруля с ZD-30 мотором отличается примерно на литр на сотню по трассе (мотор чипован, турбина перенастроена, катализатор выбит).
Недостаток один: Гудрич мудовый по асфальту живет в лучшем случае 3 сезона, а, скорее, 2 сезона. Другие производители мягче и живут еще меньше.
Для 35 колес при ZD-30 моторе надо менять главные пары, иначе мотор подохнет весьма оперативно. Да и 35 катки на экспедиционник, который еще и по городу ездит (как в моем случае) излишни....
Все IMHO.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 121
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#12 Дохтур » 20.02.2018, 20:32

Клиренс он как член! Лишние пару сантиметров никогда не помешают!
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1042
Машина: Y61 custom

#13 Григорий » 20.02.2018, 20:35

Дохтур, +1!
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 121
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#14 Ximka » 20.02.2018, 20:44

Дохтур писал(а):Клиренс он как член! Лишние пару сантиметров никогда не помешают!
Оно по другому ж звучало.. "всегда не хватает пары сантиметров" :hahaha:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15647
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#15 skill » 20.02.2018, 21:54

Григорий писал(а):305*70*16 на штатной подвеске будет немного цеплять, если подвеска хоть немного просела, то цеплять будет ощутимо. И ограничители подкрутить придется.
У меня стоят 305 с 3`лифтом. Полет нормальный. Машина рестайл 2008 года.
Расход на 305*70*16 (лето) и на 285*75*17 (зима) у патруля с ZD-30 мотором отличается примерно на литр на сотню по трассе (мотор чипован, турбина перенастроена, катализатор выбит).
Недостаток один: Гудрич мудовый по асфальту живет в лучшем случае 3 сезона, а, скорее, 2 сезона. Другие производители мягче и живут еще меньше.
Для 35 колес при ZD-30 моторе надо менять главные пары, иначе мотор подохнет весьма оперативно. Да и 35 катки на экспедиционник, который еще и по городу ездит (как в моем случае) излишни....
Все IMHO.
не не не, никаких 35х)
достаточно 33х, я буду комфорсер брать, цена/качество гуд, и на выезды его ставить, а по городу на сликах
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#16 Григорий » 20.02.2018, 23:19

skill писал(а):я буду комфорсер брать, цена/качество гуд
А балансируются они нормально? Я первый раз про них слышу (прочитал, что китайцы)

skill писал(а):на выезды его ставить, а по городу на сликах
Выезды иногда бывают спонтанно))))) и на поляне оказываешься в туфлях, костюме и дубленке, с кейсом в руке)))))
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 121
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#17 Дохтур » 21.02.2018, 13:51

Никого не агитирую. Считаю что для такой эксплуатации подойдет хорошая АТ. Типа купет ст макс. По асфальту комфортно и не шумно. достаточно мягкая. В грязи при условии сдувания почти равна МТ.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1042
Машина: Y61 custom

#18 woevoda » 21.02.2018, 22:19

Поддержу Серегу. Уже на двух авто использую(вал) ст макс. Весьма достойные универсальные колесики. Кстати в межсезонье тоже все предсказуемо...
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 99
Машина: TLC71 1-HZ; Прадо 150 - типа пузотерка :)

#19 skill » 22.02.2018, 11:19

Григорий писал(а):А балансируются они нормально? Я первый раз про них слышу (прочитал, что китайцы)
Я про них узнал, когда еще в Забайкалье был, они только появлялись, у меня друг занимается резиной, он и рассказал и показал. Сейчас многие там на ней ездят, за свои деньги она идеальна, говорят балансируется норм, гребет хорошо, точится не сильно.

Дохтур писал(а):Никого не агитирую. Считаю что для такой эксплуатации подойдет хорошая АТ. Типа купет ст макс. По асфальту комфортно и не шумно. достаточно мягкая. В грязи при условии сдувания почти равна МТ.
Как говорят, лучшая АТ это МТ) посмотрел купер, хороший профиль, мне нравится, но цена выше... короче надо подумать, а как она точится?
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1298
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#20 Григорий » 22.02.2018, 11:30

skill, Спасибо, почитаю про них. У меня на лето 18 года еще гудрич доживет последний сезон, а дальше надо брать что-то...

По поводу А/Т согласен - это полумер... или шоссейку или муды.
А вот Купер точится мрачно, он мягкий, боковина слабая, и стачивается покрышка значительно быстрее гудрича КМ2. Когда он стоил на 35% дешевле гудрича, в нем был смысл... Сейчас цена почти сравнялась, сымсл улетучился...
Последний раз редактировалось Григорий 22.02.2018, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 121
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость