Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Nissan
Эти. Почти не точатся. за 70 тысяч км они еще на резину похожиskill:чета я запутался...
эти шины? http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50475/
стт знаю, едет не очень в грязи, их точно покупать не будуГригорий:Я вот эти имел в виду, аналог гудрича:
https://market.yandex.ru/product/5070998?hid=90490&nid=54469&clid=698
Либо Goodyear Duratrac, она даже помягче Купера будет. У меня летний комплект прошел около 70000 км, в АТ еще не превратился! Об этой резине тут тема имеется:https://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=40&t=2792Дохтур:Никого не агитирую. Считаю что для такой эксплуатации подойдет хорошая АТ. Типа купет ст макс. По асфальту комфортно и не шумно. достаточно мягкая. В грязи при условии сдувания почти равна МТ.
Ресурс Комфорсера пока неизвестен, а он может свести на нет всю экономию при покупке! Да и рисунок китайской резины не отвечает первоначальным задачам топикстартера, слишком агрессивный, будет здОрово шуметь на асфальте.skill:итого получается 3 предложения 285/75/16
1. Комфорсер СФ 3000 - МТха, китай, друзья в Бурятии катают на них, отзывы хорошие цена 8555р, комплект - 34220р
2. Cooper Discoverer S/T MAXX - АТха(почти МТ) цена 11970, комплект - 47880р
3. Goodyear Wrangler DuraTrac - цена 12250р, комплект 49000р
Итого: комфорсер + диски получатся в стоимость одной резины более известных марок
да и жабу никто не отменял, полтинник сразу на колеса
будем думать)
спасибо, подумаюwoevoda:Могу уступить свою СТ Макс в этом размере по 10ке за колесо - пять штук. Реальный пробег около 2х тысяч.Даже наверно меньше. Запаска новая. Перешел на Тойю МТ 255/85/16.
нет не хватит - патрол едет от 35skill: 33 хватит, главное лебедку поставить)
Если штатная подвеска не просела совсем, то встают впритык. Но для комфорта лучше на 2-3 дюйма подвеску лифтануть со всеми вытекающими типа кастора и панары.Саша ТР-3:А 33 в патрол без лифта встают, или лифт подвески/бодик нужен?
Ximka:У нас 33 при 2 дюймах подвески. Надальняк и для съездов в грязь средней тяжести - самая та золотая середина.