Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Nissan
диски родные, ну хз, 305 изначально шире на 2 см, а если сдуться поболе будет, мне кажетсяDemon13:Вопрос в вылете дисков
Так то 75 профиль интересней... И неровности меньше чувствуются и при спускании пятно контакта больше
лифта нет, все стоковое, 285 сейчас стоит, я знаю, что не цепляет. Будет ли 305 цеалять, вот в чем вопрос.woevoda:Лифт какой. У меня на 3-х дюймах(только подвеска) 285-я на штатном вылете не цепляла при любых раскладах. А вообще смотреть надо 35-ю под 61-й. Но там уже свои тараканы.
Оно по другому ж звучало.. "всегда не хватает пары сантиметров"Дохтур:Клиренс он как член! Лишние пару сантиметров никогда не помешают!
не не не, никаких 35х)Григорий:305*70*16 на штатной подвеске будет немного цеплять, если подвеска хоть немного просела, то цеплять будет ощутимо. И ограничители подкрутить придется.
У меня стоят 305 с 3`лифтом. Полет нормальный. Машина рестайл 2008 года.
Расход на 305*70*16 (лето) и на 285*75*17 (зима) у патруля с ZD-30 мотором отличается примерно на литр на сотню по трассе (мотор чипован, турбина перенастроена, катализатор выбит).
Недостаток один: Гудрич мудовый по асфальту живет в лучшем случае 3 сезона, а, скорее, 2 сезона. Другие производители мягче и живут еще меньше.
Для 35 колес при ZD-30 моторе надо менять главные пары, иначе мотор подохнет весьма оперативно. Да и 35 катки на экспедиционник, который еще и по городу ездит (как в моем случае) излишни....
Все IMHO.
А балансируются они нормально? Я первый раз про них слышу (прочитал, что китайцы)skill:я буду комфорсер брать, цена/качество гуд
Выезды иногда бывают спонтанно))))) и на поляне оказываешься в туфлях, костюме и дубленке, с кейсом в руке)))))skill:на выезды его ставить, а по городу на сликах
Я про них узнал, когда еще в Забайкалье был, они только появлялись, у меня друг занимается резиной, он и рассказал и показал. Сейчас многие там на ней ездят, за свои деньги она идеальна, говорят балансируется норм, гребет хорошо, точится не сильно.Григорий:А балансируются они нормально? Я первый раз про них слышу (прочитал, что китайцы)
Как говорят, лучшая АТ это МТ) посмотрел купер, хороший профиль, мне нравится, но цена выше... короче надо подумать, а как она точится?Дохтур:Никого не агитирую. Считаю что для такой эксплуатации подойдет хорошая АТ. Типа купет ст макс. По асфальту комфортно и не шумно. достаточно мягкая. В грязи при условии сдувания почти равна МТ.