ширина резины на Патрол

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#41 Григорий » 12.03.2018, 11:20

Саша ТР-3, ГП менять нужно, ибо мотор ZD30 подохнет в страшных корчах от 35 колес. А если менять ГП, то и блокировки сразу ставить со всеми приблудами.
И на круг это обходится больше 200к рублей, что для меня дороговато за увеличения клиренса на 2,5 сантиметра.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#42 Bear » 12.03.2018, 11:47

35 это хорошо с точки зрения просвета, но комфорт в дальняк чувствительно уменьшится.
Bear M
Писатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Крыло
Сообщения: 673
Машина: FJ Cruiser

#43 Григорий » 12.03.2018, 11:51

Bear, и это тоже... Выигрыш по просвету мизерный, а комфорт падает ощутимо, да и скорость со 130 до 95...
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#44 Дохтур » 12.03.2018, 16:23

Вот вы тут наговорили то.... полно людей ездит на 35х с 2" лифта. Главные пары 4,6 можно найти комплект за 15-20 тысяч. Кастор платы копейки. 2 вварки в тяги панара тоже ниачем. Кто хочет тот делает, остальные уговаривают себя что на 33 тоже можно ездить. При весе патруля 37" самый минимум. Сейчас планирую переходить либо на 38" шириной 15,5 или же на 39,5
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1053
Машина: Y61 custom

#45 Дохтур » 12.03.2018, 16:26

Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1053
Машина: Y61 custom

#46 Саша ТР-3 » 12.03.2018, 16:54

Про комфорт- это понятие относительное.
У меня в уазе на 36" симексах комфортнее, чем в стандартном паджеро спорт. И тормозит он быстрее, и на ходу в нём тише и спать в нём теплее и удобнее...
Весь вопрос- к чему готовится автомобиль! Вот и всё!
Лично я считаю, что в максимально лёгком автомобиле для соревнований и ковровых болот просто не может быть комфортно в поездке на Байкал. А в комфортном экспедиционнике нехрен , соответственно, делать в болоте...
Отсюда и размер колёс...
Мне лично просто в принципе непонятна мысль о затевании какого-то секаса ради увеличения внешнего диаметра колеса на 1 дюйм.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#47 Bear » 12.03.2018, 17:07

skill писал(а):на 61 патрол дорестаил, без переделок
т.е. хотелось плюс один дюйм без секаса ;-)
Вопрос был для экспедиционника, который 90% по Москве катает. Саня, какие ковровые болота :lol:
Bear M
Писатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Крыло
Сообщения: 673
Машина: FJ Cruiser

#48 Григорий » 12.03.2018, 17:34

Саша ТР-3 писал(а):А в комфортном экспедиционнике нехрен , соответственно, делать в болоте...
Вот о том и речь. Для экспедиционника в первую очередь важна надежность, и комфорт на дальних перегонах, а уже потом проходимость.
Болот и колей хватает и в радиусе 1к км от Москвы, а дальние поездки в основном делают для того, чтоб посмотреть что-то, чего рядом с домом нет. И лезть в болото на другом конце планеты смысла нет. Я залез на чирке местном в болото Эверглейдс во Флориде, так вот, оно ничем не отличается от подмосковного, только сожрать могут ))))

Так что спор идет о разном применении автомобиля.
А колхоз подвески (наварить, подогнать, запихнуть, вкорячить) снижает надежность конструкции, что может обернуться неприятностями очень далеко от цивилизации.
Все IMHO. Не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю позицию, к которой пришел за 9 лет постоянных выездов и дальних экспедиций.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#49 Саша ТР-3 » 12.03.2018, 17:48

Bear писал(а):
skill писал(а):на 61 патрол дорестаил, без переделок
т.е. хотелось плюс один дюйм без секаса ;-)
Вопрос был для экспедиционника, который 90% по Москве катает. Саня, какие ковровые болота :lol:
Дим, я впринципе.... Как подход...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#50 woevoda » 12.03.2018, 21:24

В принципе у меня на 70-ку 35 на 10.5 станут и сейчас, но... подумавши, я таки остался на честных 33-х(честные - это когда 840 на асфальтовом маркере, а не на нулячем протекторе). Ибо мосты хоть и тяжелые, но менее надежны чем патрулевские, коробас, хоть и правильный по передаточным(на 33х 1-я только для старта), но на скальнике всякое может быть, особенно при наличии обеих блокировок в мостах.... В общем 33 для экспедиционника норм... Надежность все таки в приоритете. И по ширине - я таки не любитель широкой резины - плохо она работает на грунте для удержание нужной траектории, а это частенько важнее площади пятна контакта(по крайней мере именно в экспедиционном применении). Для патруля 285 в самый раз, и то из-за веса. А вот на Л200, ренглере, а теперь и на 70ке будет 255-я.
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 106
Машина: TLC71 1-HZ; Прадо 150 - типа пузотерка :)

#51 skill » 12.03.2018, 21:44

фига вы тут настрочили)))
У меня сейчас зима 285/75/16 на штатной подвеске без чего либо, мт буду брать в том же размере, чтобы не переделывать ничего, на нем я не собираюсь жестить так как для болот патрулю, как и 80ке нужно ОТ 37ми, у меня задачи другие, в Карелии или еще где ЛЕГКИЙ бездор. Ездил и по болотам и по грунтовке, поэтому всю эту кухню представляю, мне нужна городская комфортная машина с элементами экспедиционника.
В этой теме я хотел узнать нормально ли станет 305 резина(чуть шире чем у меня сейчас стоит) и есть ли смысл, про блокировки/пары/едет не едет вопросов нет)
Но за отзывы и советы спасибо!!!
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 35
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1353
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#52 Саша ТР-3 » 12.03.2018, 22:37

Артём, про твой вопрос все давно забыли! :-D
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#53 Григорий » 13.03.2018, 07:57

skill, Подводя итог:
1. 305*70*16 встанет штатно только при новой штатной подвеске и со временем начнет цеплять (плохой вариант).
2. Для лифта в 2 дюйма можно поменять только пружины и амморты на удлиненные и усиленные. Этого достаточно, чтобы вкатить 305 колеса без проблем.
3. Для лифта более 2 дюймов уже обязательно кастор, панара и прочие радости жизни.
4. Для колес более 33 дюймов очень желательны другие ГП.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#54 Саша ТР-3 » 13.03.2018, 16:13

Григорий писал(а):skill, Подводя итог:
1. 305*70*16 встанет штатно только при новой штатной подвеске и со временем начнет цеплять (плохой вариант).
2. Для лифта в 2 дюйма можно поменять только пружины и амморты на удлиненные и усиленные. Этого достаточно, чтобы вкатить 305 колеса без проблем.
3. Для лифта более 2 дюймов уже обязательно кастор, панара и прочие радости жизни.
4. Для колес более 33 дюймов очень желательны другие ГП.

А как же бодилифт?!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#55 Demon13 » 13.03.2018, 16:20

Саша ТР-3 писал(а):А как же бодилифт?!
Да ну его :oops:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3076

#56 Григорий » 13.03.2018, 16:28

Саша ТР-3 писал(а):А как же бодилифт?!
А нахрена он нужен? всего можно добиться подвеской, ибо клиренс все равно между мостом и грунтом....
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#57 skill » 13.03.2018, 20:16

а проставки 2 дюйма под пружины не вариант?
Все равно амморты новые надо?
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 35
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1353
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#58 Григорий » 13.03.2018, 23:25

skill, С проставками и штатными амортами их (аморты) может оторвать при полном отбое колеса вниз.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#59 дядя Леша » 14.03.2018, 07:14

Григорий писал(а):может оторвать при полном отбое колеса вниз.
Это как?
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3597
Машина: на своих двоих

#60 Григорий » 14.03.2018, 07:36

дядя Леша, Неточно выразился, сорри. При наличии проставки и штатном амморте, последний будет всегда подрастянут на величину проставки и при полном вывесе колеся на его полное растяжение будет меньше места, что может привести к его разрыву. Но это при условии удлинения косточек.
Григорий M
Читатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 140
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость