F.A.Q. Ford Ranger/Mazda BT-50

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Ford/Mazda

Описание: Ford Ranger & Mazda BT-50

#41 arks » 18.04.2013, 11:04

Присоединюсь, Фебест гавно, не рискуй! :-(
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2722
Машина: Ford Ranger

#42 ASSEMBLER » 18.04.2013, 11:34

Ну и ну его нафинг тогды... Дима, где у тя там по 12000? Я кстати перепутал )) Нагнал что за 18 покупал, а ща бумажку нашел что по 12500 брал..
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#43 Demon13 » 18.04.2013, 11:40

Ответил в личку
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3085

#44 Дохтур » 18.04.2013, 12:25

Про Фебест и Витоса спросите, он вам в красках раскажет.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#45 Alexi_Laiho » 19.06.2013, 12:34

arks:Мож кому интересно будет, про бодик на маздофорд своими силами. Не помню откуда вытащил, может с ПК...

Бодилифт, подготовка.
Салон.
1. снять 4 пластмассовых порога
2. снять нижнюю, переднюю облицовку под ногами 2 шт.
3. снять заднее сиденье (целиком)
4. отвернуть верхнее крепление задних ремней
5. отвернуть кронштейны домкрата и для сумки с ключами
6. снять заднюю, угловую облицовку 2 шт.
7. снять резиновые распорки задних болтов
8. поднять ковры найти характерные центральные крепёжные болты 4 шт
Под капотом.
1. отпустить болт шлицевого соединения на рулевом валу
2. отвернуть кронштейн промежуточного крепления ручного тормоза
3. снять кронштейн крепления тормозных шлангов от АБС к раме
4. при лифте более 30 мм, снять направляющий кожух вентилятора и срезать его нижнюю половину
Впереди.
1. снять бампер, целиком с кронштейнами (4 болта)
Впереди снизу.
1. отпустить провода АБС
2. отпустить тормозные шланги
Снизу.
1. снять защитные трубы (подножки)
2. снять передние и задние крепления подножек.
3. ослабить крепление топливных шлангов.
4. снять запаску и разгрузить кузов
В магазине купить удлинённые болты. Параметры оригинальных: кабина перёд М10х1.25х75 -9 (2 шт), кабина центр М12х1.25х35 -10 (4 шт), кабина зад М10х1.25х70 -9 (2 шт), кузов М12х1.5х35 -9 (6 шт). На всех длина резьбы 35 мм. Купить или сделать 14 проставок желаемого размера.
Отвернуть снизу все гайки, вынуть оригинальные болты и на их место поставить удлинённые (дабы избежать смещения), в кузов наживить на пару ниток передние и задние болты. Собственно сам бодилифт, не представляет из себя ничего сложного. Аккуратно поднимаем кабину с одной стороны, в центре кабины внутрь от порога есть усиленное место для упора, а впереди можно упираться в силовые кронштейны. Приподнимая болты, вставляем проставки. То же самое повторяем с другой стороны (бока).
Проверяем правильность установки кабины, измеряя расстояние от рамы до нижней отбортовки порогов, при необходимости корректируем положение. Затягиваем все гайки и контргайки.
С кузовом проблем нет вовсе, гаек нет – одни болты, просто до безобразия.
Восстанавливаем все соединения под капотом, внизу, спереди, при необходимости переносим места крепления кронштейнов, так чтобы провода и шланги не были натянуты. Особое внимание обратить на глубину шлицевого соединения. Проверяем тормозные шланги непосредственно на суппорте, для этого вывешиваем переднее колесо так, чтобы был полностью сжат буфер отбоя и вращаем колесо вправо-влево, шланг должен быть всегда свободен. Проверяем зазоры между шкивами и ближайшими шлангами, при необходимости, оттягиваем шланги. Собираем салон. Поднимаем передний и задний бампер, боковую защиту (трубы). Наслаждаемся проделанной работой, а может быть, и нет.
Какие у меня были и остались проблемы, общие впечатления (28 мм):
1. крепёж М12х1.5 – непопулярный
2. проставки сделали из уазеговских 60х80 7 шт в 28х60, 14 шт.
3. полная задница с кронштейнами бампера АРБ, в штатном режиме можно поднять на 10мм, кузов упирается в эти кронштейны, пришлось использовать болгарку…кронштейны АРБ целы
4. не успел поднять задний бампер, в ближайшее время.
5. не успел поднять передний бампер (АРБ особая статья, ещё думать надо как это грамотно сделать)
6. рулевые шлицы заходят за стягивающий болт на 2 мм, предел.
7. нижний кожух вентилятора пилить не пришлось, зазор 4 – 5 мм.
8. кронштейн перенёс один – ручника, остальные подогнул, при большем лифте надо переносить.
9. при активной езде колёса перестали задевать арки.
вот тут всё впринцыпе чётко раписано сам бодик делал по этому списочку.если какие вопросы будут спроси не стесняйси)))
K3
Alexi_Laiho
Читатель
Аватара
Откуда: Электросталь
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008 ( K3 )

#46 Африканец » 26.06.2013, 16:03

Alexi_Laiho:бодик делал по этому списочку.
а сколько бодик?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 35
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#47 Alexi_Laiho » 01.09.2013, 22:14

Африканец:
Alexi_Laiho:бодик делал по этому списочку.
а сколько бодик?
5 см
K3
Alexi_Laiho
Читатель
Аватара
Откуда: Электросталь
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008 ( K3 )

#48 dacent » 18.09.2016, 01:40

Приветствую. С учетом того что выбор моторных масел стал поменьше и цены повыше что льете сейчас в bt?
'Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колесами размером более 31' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости".
dacent M
Новичок
Аватара
Возраст: 45
Откуда: СПб
Сообщения: 6
Машина: Bt-50, 2008

#49 Demon13 » 18.09.2016, 14:49

Я себе лил в Форда и Mobil 3000 5w-40 для дизелей и Eneos 5w-40 для дизелей
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3085

#50 arks » 21.09.2016, 21:13

Раньше лил zik для турбодизелей 5w30, теперь перешел на синтетику от Лукойла.
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2722
Машина: Ford Ranger

#51 Цветок » 25.09.2016, 03:02

Тоже перешёл на лук. 30 т.км. Полёт нормальный.
Правило №1: Никогда не расстраивайся по мелким косякам!!!
Правило №2: Все косяки мелкие!!!
Цветок M
Зануда
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва, Алтуфьево, Полежаевская, Химки.
Сообщения: 1468
Машина: УАЗ Патриот, Jeep wrangler yj.

#52 YOMOYO » 26.09.2016, 07:26

Цветок:Тоже перешёл на лук. 30 т.км. Полёт нормальный.
Так полет и будет нормальным.
Звонок позже звенит, когда например приходит идея промыть двигатель от кокса, и выясняется, что на нем была вся компрессия. :-D
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9828
Машина: NP300

#53 Цветок » 26.09.2016, 07:41

Не, от идеи помыть двигатель я отказался лет 10 назад)))
Правило №1: Никогда не расстраивайся по мелким косякам!!!
Правило №2: Все косяки мелкие!!!
Цветок M
Зануда
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва, Алтуфьево, Полежаевская, Химки.
Сообщения: 1468
Машина: УАЗ Патриот, Jeep wrangler yj.

#54 arks » 27.09.2016, 12:14

Недавно занялся вопросом,чем заменить ржавые саморезы на пластиковых накладка порогов водителя и переднего пассажира. Заржавели так что еле выкрутил. Прекрасно подошли кровельные саморезы! В зелёном цвете очень даже гламурно смотрятся! :good:
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2722
Машина: Ford Ranger

Пред.

Вернуться в Ford/Mazda