F.A.Q. Ford Ranger/Mazda BT-50

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Ford/Mazda

Описание: Ford Ranger & Mazda BT-50

#1 arks » 19.06.2012, 13:52

F.A.Q.

Вот, из свеженького, про ступичные, пыльники и сальники: http://www.exist.ru/Profile/Orders/History.aspx?a=1
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#2 alekseyklimov » 19.06.2012, 13:53

Аркадий :) Ты как бы это, ссылку дал на закрытый раздел. У кого есть экзист-акаунт увидит свою историю, у кого нет - ничего не увидит:)
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#3 arks » 19.06.2012, 14:06

Подскажи как? :oops:
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#4 alekseyklimov » 19.06.2012, 14:27

скриншот сделай или Ctrl-C Ctrl-V

Mazda WE01-12-700 Ролик натяжителя ремня грм 1 5 347,27 5 347,27
Mazda WE01-12-730 Ролик натяжителя 1 2 487,55 2 487,55
Ford 4 863 059 Консоль крыши 1 723,69 723,69 --- 14.06 Снято
Mazda S09A-66-540A Переключатель двери концевой 1 298,06 298,06
Gates 5651XS Ремень зубчатый 1 1 265,09 1 265,09
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#5 arks » 22.06.2012, 23:55

Мож кому интересно будет, про бодик на маздофорд своими силами. Не помню откуда вытащил, может с ПК...

Бодилифт, подготовка.
Салон.
1. снять 4 пластмассовых порога
2. снять нижнюю, переднюю облицовку под ногами 2 шт.
3. снять заднее сиденье (целиком)
4. отвернуть верхнее крепление задних ремней
5. отвернуть кронштейны домкрата и для сумки с ключами
6. снять заднюю, угловую облицовку 2 шт.
7. снять резиновые распорки задних болтов
8. поднять ковры найти характерные центральные крепёжные болты 4 шт
Под капотом.
1. отпустить болт шлицевого соединения на рулевом валу
2. отвернуть кронштейн промежуточного крепления ручного тормоза
3. снять кронштейн крепления тормозных шлангов от АБС к раме
4. при лифте более 30 мм, снять направляющий кожух вентилятора и срезать его нижнюю половину
Впереди.
1. снять бампер, целиком с кронштейнами (4 болта)
Впереди снизу.
1. отпустить провода АБС
2. отпустить тормозные шланги
Снизу.
1. снять защитные трубы (подножки)
2. снять передние и задние крепления подножек.
3. ослабить крепление топливных шлангов.
4. снять запаску и разгрузить кузов
В магазине купить удлинённые болты. Параметры оригинальных: кабина перёд М10х1.25х75 -9 (2 шт), кабина центр М12х1.25х35 -10 (4 шт), кабина зад М10х1.25х70 -9 (2 шт), кузов М12х1.5х35 -9 (6 шт). На всех длина резьбы 35 мм. Купить или сделать 14 проставок желаемого размера.
Отвернуть снизу все гайки, вынуть оригинальные болты и на их место поставить удлинённые (дабы избежать смещения), в кузов наживить на пару ниток передние и задние болты. Собственно сам бодилифт, не представляет из себя ничего сложного. Аккуратно поднимаем кабину с одной стороны, в центре кабины внутрь от порога есть усиленное место для упора, а впереди можно упираться в силовые кронштейны. Приподнимая болты, вставляем проставки. То же самое повторяем с другой стороны (бока).
Проверяем правильность установки кабины, измеряя расстояние от рамы до нижней отбортовки порогов, при необходимости корректируем положение. Затягиваем все гайки и контргайки.
С кузовом проблем нет вовсе, гаек нет – одни болты, просто до безобразия.
Восстанавливаем все соединения под капотом, внизу, спереди, при необходимости переносим места крепления кронштейнов, так чтобы провода и шланги не были натянуты. Особое внимание обратить на глубину шлицевого соединения. Проверяем тормозные шланги непосредственно на суппорте, для этого вывешиваем переднее колесо так, чтобы был полностью сжат буфер отбоя и вращаем колесо вправо-влево, шланг должен быть всегда свободен. Проверяем зазоры между шкивами и ближайшими шлангами, при необходимости, оттягиваем шланги. Собираем салон. Поднимаем передний и задний бампер, боковую защиту (трубы). Наслаждаемся проделанной работой, а может быть, и нет.
Какие у меня были и остались проблемы, общие впечатления (28 мм):
1. крепёж М12х1.5 – непопулярный
2. проставки сделали из уазеговских 60х80 7 шт в 28х60, 14 шт.
3. полная задница с кронштейнами бампера АРБ, в штатном режиме можно поднять на 10мм, кузов упирается в эти кронштейны, пришлось использовать болгарку…кронштейны АРБ целы
4. не успел поднять задний бампер, в ближайшее время.
5. не успел поднять передний бампер (АРБ особая статья, ещё думать надо как это грамотно сделать)
6. рулевые шлицы заходят за стягивающий болт на 2 мм, предел.
7. нижний кожух вентилятора пилить не пришлось, зазор 4 – 5 мм.
8. кронштейн перенёс один – ручника, остальные подогнул, при большем лифте надо переносить.
9. при активной езде колёса перестали задевать арки.
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#6 alekseyklimov » 23.06.2012, 06:11

Про ступичные поделись опытом
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#7 arks » 24.06.2012, 00:11

alekseyklimov:Про ступичные поделись опытом
Ну какбэ, опыта не много, сломался на 112 тык, левый, поменял оба, для профилактики. Поставил неоригинал,Seijiku(B30101) по 2342,06 р.,
сальники 4432082, по 533,89 р.,стопорные кольца 4536675 по 319,58 р. Сальники поменял, хотя родные были целыми, стопорные кольца из упаковки не вынимал. Как-то так.
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#8 Весельчак У » 11.07.2012, 13:23

Ximka:F.A.Q.
Надь, а причем тут FAQ и "путешествия по национальным паркам США"???
Иван. Гламурная пузотёрка Toyota...
Весельчак У M
Люблю кефир
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Ближнее заМКАДье, Одинцово
Сообщения: 100
Машина: Fortuner II

#9 Ximka » 11.07.2012, 13:28

Ой )) ошибка )) пасиб, доеду до дома - поправлю )))
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#10 arks » 06.09.2012, 11:30

Сегодня скачал руководство по ремонту на маздофорд 2006-2011, может надо кому: http://sanekua.ru/remontnoe-rukovodstvo-ford-ranger-mazda-bt-50/
Rangeroвод
arks M
Автор темы, Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#11 Весельчак У » 11.10.2012, 16:43

Сдается мне, что вся инфа в предостаточном количестве присутствует на пикапклубе в месте, которое не упоминают :hahaha: , стоит только поискать...
Иван. Гламурная пузотёрка Toyota...
Весельчак У M
Люблю кефир
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Ближнее заМКАДье, Одинцово
Сообщения: 100
Машина: Fortuner II

#12 ASSEMBLER » 06.03.2013, 21:51

Почти в тему ))) Напужали чито ргм над на сотке менять, естественно вместе с роликами ( 4000+3000+5500р)... Вот сижу потерая лысую репу и думаю: наеобманули иль так оно и есть )))) На других "конях" менял все только когда засвистит, а тут как-то (после врачей форд) страшновато стало ))) Если кто обладает навыками общения с моторами диз.турб. 2500 подсобите соседям плиззз, а то из-за моего техничного попукивания на этот счет, у них глаза от переизбытка метана выпадают ))))))))))
Если будет кто задавать вопрос: свистят у меня ролики или нет (в машине)))), ответ: Подходил к переднему бамперу - вставал на колено как перед принцессой создавая вид Д.Артаньяна иии своей кривой ушной раковиной смог расслышать только недовольное повизгивание толь от холода иль от недовольствия что я вуапщэ к ней подошел )))))) Проезжаю пару км и звуков (потусторонних) как не бывало...
Как быть ё-моё?! Нести деньги и жить месяц на дошераках или успокоиться и пить дальше пиво с раками ?! ))))) Ну и соответственно дать свежего воздуха соседям )))))))))))
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#13 Demon13 » 06.03.2013, 22:02

Обычно к 90-100-110 пробега выходит из строя(появляется ощутимый люфт) в обводном ролике, что чревато его заклиниванием и следовательно обрывом ремня. Ну а так конечно можно ходить спокойно :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#14 ASSEMBLER » 06.03.2013, 22:13

Demon13:Обычно к 90-100-110 пробега выходит из строя(появляется ощутимый люфт) в обводном ролике, что чревато его заклиниванием и следовательно обрывом ремня. Ну а так конечно можно ходить спокойно :nez-nayu:

Как мне это проверить иль ощутить ?! Есть ентот люфт или нет..
Спасибо большое!
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#15 Demon13 » 06.03.2013, 22:17

Он есть, к такому пробегу он у всех есть. Гула не услышишь. Просто порвется ремень и все. А проверить люфт и скажем так плавность хода подшипника можно только сняв, т.к. он прижат ремнем и без снятия ничего не определить. А чуть не забыл перед тем как ролик развалится за несколько сотен км он начнет греметь.
Последний раз редактировалось Demon13 06.03.2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#16 ASSEMBLER » 06.03.2013, 22:22

Понял! Спасибо ещё раз!!!!
Пошел за дошераком... .
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#17 Denis » 15.03.2013, 01:48

Про сцепление не забудь! Оно у нас хворает.
Я заказывая здесь:
http://vsesceplenie.ru/magazin?mode=product&product_id=260791601
Denis M
Читатель
Возраст: 37
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008

#18 ASSEMBLER » 19.03.2013, 13:08

Denis:Про сцепление не забудь! Оно у нас хворает.
Я заказывая здесь:


И по чем взял?
Оригинал иль нет ? ))
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#19 ASSEMBLER » 19.03.2013, 13:12

Ктонить знает хороший автосервис который умеет ремни на дизелях менять и который находится на востоке Москвы ? Железнодорожный, Купавна, Храпуново где-нибудь тут )))
ASSEMBLER
Флудер
Сообщения: 1262

#20 Demon13 » 19.03.2013, 13:58

Как откроешь крышку ГРМ, то поймешь, что с этим справиться практически любой. Самое основное перед снятием старого ремня совместить метки.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

След.

Вернуться в Ford/Mazda