Запах жженой резины из под капота/левой передней колёсной арки

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#21 flubber » 17.04.2013, 21:39

Coder:Если это ГРМ, то повезло, что перед обрывом обнаружил.
даже если воняло не им, то на ремне один фиг несколько трещин было, да и в целом ремень был как ссохшийся ластик, так бы он долго не протянул...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#22 Coder » 17.04.2013, 21:43

ГРМ на наших машинах большое зло.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#23 flubber » 17.04.2013, 21:53

Ага, ребята совсем недавно чинили эльку у которой грм порвался на 50 тыка при полностью асфальтовых пробегах...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#24 Coder » 17.04.2013, 21:57

А не слышал, перед обрывом ремня ГРМ какие-нибудь симптомы есть? ЗАпах например? Что вообще провоцирует к его обрыву?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#25 Рус » 17.04.2013, 22:12

Coder:Что вообще провоцирует к его обрыву?
Провоцирует его зачастую ремень балансиров, который без подтяжки слабеет, рвется и попадает под ремень ГРМ. В пикапсервисе его рекомендуют подтягивать как раз через 45ткм. Как я понимаю, ремень ГРМ натянут постоянно с одним усилием, если дал слабину - натяжитель его подтягивает. А балансирный натягивается при замене и натяжитель фиксируется, т.е. не подтягивает ремень при прослаблении. Нужно какой-то болт ослабить и затянуть обратно, чтобы натяжитель сработал.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#26 Coder » 17.04.2013, 22:21

Ну а стиль езды, топливо или еще что-то влияет на преждевременную кончину ремня ГРМ?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#27 Рус » 17.04.2013, 22:25

Если нырнуть в говно по капот - однозначно повлияет ))) Крышка ГРМ негерметичная, подшипники роликов не рассчитаны на работу под водой и тем более в грязи.
Серега, везучий ))) :-D
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#28 Coder » 17.04.2013, 22:34

Да уж. Отделался легким испугом можно сказать.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#29 Coder » 17.04.2013, 22:34

Рус, а как делать гидроподготовку ГРМ? Можешь дать ссылку почитать?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#30 Рус » 17.04.2013, 22:37

Coder:Рус, а как делать гидроподготовку ГРМ?
Сам об этом думаю ))) Слышал, что меняют крышку ГРМ на другую, герметичную, но подробностей пока не узнал.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#31 Mickael » 18.04.2013, 07:47

Рус:Если нырнуть в говно по капот - однозначно повлияет ))) Крышка ГРМ негерметичная, подшипники роликов не рассчитаны на работу под водой и тем более в грязи.
Серега, везучий ))) :-D

ну тут как повезет))))
Рус ты прекрасно знаешь...что езжу не тока по асфальту :-D так ремень у мне...девственно чист :ne_vi_del:
да пробег после замены ГРМ 45 т.км.
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#32 flubber » 19.04.2013, 20:15

Миш, кстати твои элементы ГРМ по сравнению с моиии прям как новые выглядят! А ещё масла везде поменял.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#33 Моряк » 22.04.2013, 16:55

27 тыс и ремень ГРМ на грани обрыва... Это пипец товарищи. Я думаю, что это либо брак ремня либо ролика. На жигулях и то блин дольше ходит :twisted:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#34 Demon13 » 22.04.2013, 16:56

Это просто Л200 :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#35 МАБУТА » 22.04.2013, 17:30

Рус:
Coder:Что вообще провоцирует к его обрыву?
Провоцирует его зачастую ремень балансиров, который без подтяжки слабеет, рвется и попадает под ремень ГРМ. В пикапсервисе его рекомендуют подтягивать как раз через 45ткм. Как я понимаю, ремень ГРМ натянут постоянно с одним усилием, если дал слабину - натяжитель его подтягивает. А балансирный натягивается при замене и натяжитель фиксируется, т.е. не подтягивает ремень при прослаблении. Нужно какой-то болт ослабить и затянуть обратно, чтобы натяжитель сработал.
на старых тнвдшных 4д56 ремень привода балансира подтягивается ослаблением натяжного ролика и про воротом двигателя на о.5 оборота ,на пластиковом кожухе надо снять заглушку :drinks: и вставить головку на 12 :crazy:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#36 sealor » 24.04.2013, 20:37

Какие запчасти стояли?
Что мне грязь,что мне зной когда мои MUDы со мной
L 200,INVITE+,МКПП,EASY SELECT,кунг AVENGER Люкс1,пороги силовые,фаркоп,COOPER STT285*75/R16 лифт подвески,блок FGC радейка YOSAN EXSCALIBUR,бронированная попа и....8-928-сто93-0раз-40
sealor M
Флудер
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новочеркасск.Столица Донского Казачества.
Сообщения: 1458
Машина: Серебристая L 200,INVITE+

#37 slivulya » 10.01.2014, 17:32

Прочитал две страницы а так не понял причину запаха. тоже начало пахнуть резиной из под зад левого колеса. НМПС пробег 14т.
Если что я в Мытищах. Связь со мной пока так. 8(926)381-32. пять шесть.
slivulya M
Писатель
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МО МЫТИЩИ
Сообщения: 978
Машина: Mitsubishi Pajero Sport белый холодильник. тракторок.трубка в крыле без табака. колесики 265х70r17 Атешечка. Лифт 2.5. Дизель - это как виски..... кто говорит самогон, а кто живет этим

#38 Сибиряк » 10.01.2014, 17:39

Запах только под нагрузкой или при обычной езде по асфальту?
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#39 Дед Антоныч » 10.01.2014, 17:40

slivulya:Прочитал две страницы а так не понял причину запаха. тоже начало пахнуть резиной из под зад левого колеса. НМПС пробег 14т.
Из под заднего уж точно не ГРМ! Скорей всего тормоза или пыльник какой нибудь!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#40 slivulya » 10.01.2014, 17:48

Сибиряк:Запах только под нагрузкой или при обычной езде по асфальту?
при обычной езде!! по асфальту!!!
Если что я в Мытищах. Связь со мной пока так. 8(926)381-32. пять шесть.
slivulya M
Писатель
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МО МЫТИЩИ
Сообщения: 978
Машина: Mitsubishi Pajero Sport белый холодильник. тракторок.трубка в крыле без табака. колесики 265х70r17 Атешечка. Лифт 2.5. Дизель - это как виски..... кто говорит самогон, а кто живет этим

Пред.След.

Вернуться в Mitsubishi