даже если воняло не им, то на ремне один фиг несколько трещин было, да и в целом ремень был как ссохшийся ластик, так бы он долго не протянул...Coder:Если это ГРМ, то повезло, что перед обрывом обнаружил.
Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Mitsubishi
даже если воняло не им, то на ремне один фиг несколько трещин было, да и в целом ремень был как ссохшийся ластик, так бы он долго не протянул...Coder:Если это ГРМ, то повезло, что перед обрывом обнаружил.
Провоцирует его зачастую ремень балансиров, который без подтяжки слабеет, рвется и попадает под ремень ГРМ. В пикапсервисе его рекомендуют подтягивать как раз через 45ткм. Как я понимаю, ремень ГРМ натянут постоянно с одним усилием, если дал слабину - натяжитель его подтягивает. А балансирный натягивается при замене и натяжитель фиксируется, т.е. не подтягивает ремень при прослаблении. Нужно какой-то болт ослабить и затянуть обратно, чтобы натяжитель сработал.Coder:Что вообще провоцирует к его обрыву?
Сам об этом думаю ))) Слышал, что меняют крышку ГРМ на другую, герметичную, но подробностей пока не узнал.Coder:Рус, а как делать гидроподготовку ГРМ?
Рус:Если нырнуть в говно по капот - однозначно повлияет ))) Крышка ГРМ негерметичная, подшипники роликов не рассчитаны на работу под водой и тем более в грязи.
Серега, везучий )))
на старых тнвдшных 4д56 ремень привода балансира подтягивается ослаблением натяжного ролика и про воротом двигателя на о.5 оборота ,на пластиковом кожухе надо снять заглушку и вставить головку на 12Рус:Провоцирует его зачастую ремень балансиров, который без подтяжки слабеет, рвется и попадает под ремень ГРМ. В пикапсервисе его рекомендуют подтягивать как раз через 45ткм. Как я понимаю, ремень ГРМ натянут постоянно с одним усилием, если дал слабину - натяжитель его подтягивает. А балансирный натягивается при замене и натяжитель фиксируется, т.е. не подтягивает ремень при прослаблении. Нужно какой-то болт ослабить и затянуть обратно, чтобы натяжитель сработал.Coder:Что вообще провоцирует к его обрыву?
Из под заднего уж точно не ГРМ! Скорей всего тормоза или пыльник какой нибудь!slivulya:Прочитал две страницы а так не понял причину запаха. тоже начало пахнуть резиной из под зад левого колеса. НМПС пробег 14т.
при обычной езде!! по асфальту!!!Сибиряк:Запах только под нагрузкой или при обычной езде по асфальту?