Подскажите проверенных дизелистов.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 yurich » 18.09.2013, 15:41

Опять помер мой паджерик. Через месяц после переборки топливной, паджерик просто заглох. Вскрытие показало, что насос не дает давления на форсунки. Гарантия на работы и железо кончилась, по этому хочется заранее нормальных мастеров. Платить по 30 к.р. раз в месяц не вариант (((

Поэтому ищется контакт пряморуких мастеров дизелистов. Желательно запад, северо-запад, область в том направлении.

Пепелац Паджеро 2, 4D56, механический насос.
- Штурман, приборы!
- 14!
- Что 14?!
- А что приборы?!
yurich M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Откуда: Орел
Сообщения: 22
Машина: Jeep GCh ZJ 5.2

#2 Анчутка » 18.09.2013, 15:43

ток ювао.
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#3 Demon13 » 18.09.2013, 16:32

Бош сервис в Тушино, но цены у них высокие :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#4 Сибиряк » 18.09.2013, 17:02

В сокольниках Лёха Юрыч, на ленд-тойота , ищи))))))
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#5 ПАМИР » 18.09.2013, 19:20

Завтра заеду к ребятам в Трофи гараж и узнаю. Находятся в пяти км. от МКАД по новой Риге.
ПАМИР M
Немного комментю
Возраст: 48
Откуда: Москва, Крылатское-Красногорск
Сообщения: 432
Машина: Паджеро спорт 2

#6 Моряк » 18.09.2013, 20:56

У меня коллега на работе недавно движок на 3м паджерике чинил в бош сервисе в районе алтуфьево. Отзыв хороший оставил, что по людям, что по оборудованию. Могу точный контакт узнать если надо. Сам к ним собираюсь в обозримом будущем топливную настроить.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#7 Чебур » 18.09.2013, 21:16

Мытищи. Сергей. Специализация - твой автомобиль. Очередь. Если интересно - дам координаты.
Чебур
Новичок
Сообщения: 23
Машина: Toyota LC100 дизель

#8 yurich » 20.09.2013, 09:47

Чебур:Мытищи. Сергей. Специализация - твой автомобиль. Очередь. Если интересно - дам координаты.
Буду признателен.
- Штурман, приборы!
- 14!
- Что 14?!
- А что приборы?!
yurich M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Откуда: Орел
Сообщения: 22
Машина: Jeep GCh ZJ 5.2

#9 mitroboris » 20.09.2013, 16:39

Очередь хороший показатель.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#10 A_N_D_R_U_H_A » 08.10.2013, 21:48

у меня паджерик 2 рейсталинговый дизель по утрам мучаюсь с заводкой .Заводится с пол оборота но после 1,2 минут наченает троить и глохнет . Думал воздух сасёт но обнаружить не могу ,стартером погоняеш через какоето время запускается что может бы ?
A_N_D_R_U_H_A M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: москва юо Бирюлёво
Сообщения: 4
Машина: Mitsubishi Pajero 2 рейсталинг

#11 MURzik71 » 09.10.2013, 12:10

A_N_D_R_U_H_A:у меня паджерик 2 рейсталинговый дизель по утрам мучаюсь с заводкой .Заводится с пол оборота но после 1,2 минут наченает троить и глохнет . Думал воздух сасёт но обнаружить не могу ,стартером погоняеш через какоето время запускается что может бы ?
Воздух,фильтр(топливный)
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#12 A_N_D_R_U_H_A » 09.10.2013, 12:38

фильтр менял резинки новые остаётся только шланг приходящий .
A_N_D_R_U_H_A M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: москва юо Бирюлёво
Сообщения: 4
Машина: Mitsubishi Pajero 2 рейсталинг

#13 MURzik71 » 09.10.2013, 12:42

Все соединения смотреть надо(шлангов),у мну когда дизель был,я шланги на прозрачные менял.
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#14 Дед Антоныч » 14.10.2013, 15:22

A_N_D_R_U_H_A:у меня паджерик 2 рейсталинговый дизель по утрам мучаюсь с заводкой .Заводится с пол оборота но после 1,2 минут наченает троить и глохнет . Думал воздух сасёт но обнаружить не могу ,стартером погоняеш через какоето время запускается что может бы ?
В подающую магистраль прикручиваешь грушу, а обратку глушишь болотом или деревянным чопиком прямо перед топливным баком. Два, три качка грушей, и все неплотвоздух,видно невооруженным глазом. Метод зарекомендовал себя отлично, уже более 20 лет применяется на разных дизелях и всегда результативно! :good: В твоём случае очень похоже на негерметичность подающей магистрали(у тебя в ТНВД имеется электромагнитный клапан, которым ты глушишь двигатель, он и не пускает воздух из разгерметизированной подающей магистрали в насос, поэтому двигатель и заводится с пол оборота.) По мере выработки топлива из насоса, туда начинает поступать воздух, вот тут движок и глохнет. Стартером ты пркачиваешь систему изаводишься, вот как то так. Советую не затягивать с поиском причины и её устранением, так как видел попандосы на стартер и даже до кучи на венец маховика именно по этой причине! :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#15 A_N_D_R_U_H_A » 11.11.2013, 11:57

Друзья у меня горе оборвало цепь грм на паджеро 2.8 4м40 сам лезть боюсь звонил в один сервис обьявили 100 000 оборвало на холостых оборотах с наружи всё цело можете что нибудь посоветовать ,и цена эта нормальная или разводят?
A_N_D_R_U_H_A M
Новичок
Возраст: 48
Откуда: москва юо Бирюлёво
Сообщения: 4
Машина: Mitsubishi Pajero 2 рейсталинг

#16 Анчутка » 11.11.2013, 12:21

не реклама.позвони в автофор.(8-985-970-50-14)
они много трупов реанимировали.
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#17 Дед Антоныч » 11.11.2013, 14:32

A_N_D_R_U_H_A:Друзья у меня горе оборвало цепь грм на паджеро 2.8 4м40 сам лезть боюсь звонил в один сервис обьявили 100 000 оборвало на холостых оборотах с наружи всё цело можете что нибудь посоветовать ,и цена эта нормальная или разводят?
Это развод, даже в случае попандоса на ГБЦ, но на холостых вряд ли. Глобальные разрушения происходят, как правило, под нагрузкой. Я бы посоветовал в ПК обратиться, у них очень толковый моторист Артем. Он Димыча Навару реанимировал, НП-300 Sasa7 после гидроудара тоже он восстанавливал. Ходят обе машинки без проблем.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#18 ВовкаКалуга4х4 » 12.11.2013, 09:01

в Балабаново в "Дизель-трак"мы гоняли машины - все починили... только 80 км на эвакуаторе наверное не вариант...
ВовкаКалуга4х4
Читатель
Аватара
Сообщения: 142
Машина: Triton

#19 Анчутка » 12.11.2013, 09:26

A_N_D_R_U_H_A:Друзья у меня горе оборвало цепь грм на паджеро 2.8 4м40 сам лезть боюсь звонил в один сервис обьявили 100 000 оборвало на холостых оборотах с наружи всё цело можете что нибудь посоветовать ,и цена эта нормальная или разводят?
Вчера заезжал,примерно так и будет стоить,т.к. у тебя 4м40,при обрыве цепи уходит голова.
Так что ищи голову на разборах
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт


Вернуться в Mitsubishi