Когда трогается L200New(АКП) глохнет, на ходу может перестать реагировать на педаль газа

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Борт 042 » 22.10.2013, 15:09

Други, прошу помощи коллективного разума. Совсем машинка "с ума сошла". Вчера, после часового пробега с приличными скоростями, вдруг перестала реагировать на газ, остановился не глуша двигатель, погазовал - звук не обычный, "недовольное" такое, неустойчивое тарахтение. Заглушил/завел, нормально проехал два километра, запарковался носом в подъемчик на неровную горку и заглушил. После разгрузки (10 мин) завелся, попытался тронуться и заглох (машина L200NEW с АКП). С грехом пополам выехал, проехал метров 500, опять перестала реагировать на педаль газа. Заглушил/завел проехал еще метров 200, остановился уже на равной горке в подъем и заглох. Три раза нормально заводился, но только переводил селектор на ход и начинал газовать - глох. В результате поставил селектор сразу на N, так завелся, на D, и доехал 150 м до гаража. При этих экзерсисах чек может загореться и потухнуть, может и не загораться. Поиском нашел похожие темы: Проблема Л200 нью глохнет на ходу., Ошибка 0093 и клапан SCV, и сломал голову! Что и как лечить? есть конечно подозрение, и на клапан, не соображу где он находится, а фотки на эту тему нашел только нечитаемые (мииатюры, которые не открываются).
Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

#2 Шустрый » 22.10.2013, 15:13

Димыч ?!?! .... :-D

нет его...
тогда я скажу - Эль200 -... ну вы меня поняли :-D
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#3 Шустрый » 22.10.2013, 15:15

а по существу.
машинка на гарантии?
если да, то беги к ОД и сам не лезь.
Если нет, то это может быть и клапан и мозги... Электроники глюкавой в наших машинах хватает...
Мой совет - езжай в сервис.

Сейчас погода такая, что конденсата дофига. может в разъеме или где на плате скопился и кирдык...
Последний раз редактировалось Шустрый 22.10.2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 Фомич » 22.10.2013, 15:16

Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#5 flubber » 22.10.2013, 15:17

Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#6 Шустрый » 22.10.2013, 15:19

Кстати да, и такое возможно...
Максу (Фаусту) позвони. +7(905) 70I-7B-56
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#7 Шустрый » 22.10.2013, 15:19

flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку...
при чем тут замерзание.
Вода, грязь...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#8 flubber » 22.10.2013, 15:21

Шустрый:при чем тут замерзание.
Вода, грязь...
Фомич писал про спираль... Если вода, то будет гореть другая пиктограмма...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#9 Фомич » 22.10.2013, 15:22

flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку...
У меня товарищь в том году купил МПС и через два месяца такая же фигня нарисовалась, как раз после первых заморозков, фильтр махнул и всё нормально стало.
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#10 КаПалыч » 22.10.2013, 15:28

Топикстартер: вот тут читал?

http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/24-Mitsubishi
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#11 flubber » 22.10.2013, 15:50

КаПалыч:Топикстартер: вот тут читал?

http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/24-Mitsubishi
Кирилл, судя по ссылкам в первом сообщении этой темы - да;)
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#12 Борт 042 » 22.10.2013, 16:07

flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку...
Блока усиления нет! Под подозрением: фильтр, клапан, иммобилайзер. Пиктограммы не горят!
Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

#13 Фомич » 22.10.2013, 16:20

Начни с фильтра.
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#14 Борт 042 » 23.10.2013, 10:33

Фомич:Начни с фильтра.
А с неоригинального можно? Или только оригинал?
Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

#15 Фомич » 23.10.2013, 11:21

Борт 042:
Фомич:Начни с фильтра.
А с неоригинального можно? Или только оригинал?
Конечно можно, покупай МАN либо Knecht (Mahle Filter).
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#16 Борт 042 » 23.10.2013, 12:26

С неоригиналами покамест потерплю, завтра фильтр-оригинал отдать обещали...
Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

#17 Миха_и_Ухо » 23.10.2013, 20:08

Фомич:Knecht (Mahle Filter).

Зимой замерзучие. Лучше MAN.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#18 Дед Антоныч » 23.10.2013, 22:07

Как вариант, сама педаль может глючить, или её разъём окислился. Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше. Для прихватывания фильтра, по моему, ещё рано, засада где то в другом месте.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#19 Борт 042 » 25.10.2013, 13:48

Антоныч:... Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше...
А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене точно узнать, клапан или нет? А то на сервис пишут аж на вторник, а это шибко долго... Я в выходные заняться хотел. А топливный фильтр я уже заказал. Пока оригинальный возьму.
Однако, сейчас под подозрением остались фильтр и клапан. Только, после чтения FAQа, сложилось у меня впечатление что дурить могут два клапана? Либо клапан давления ТНВД (у меня, видимо, усовершенствованный, не разборный 1460A037, машина 11 г.в.), либо клапан перелива в обратку. Интересно, коды ошибки в этом случае совпадают? Т.е. ошибка P1272? И "грязный" фильтр тоже ее даст?
Последний раз редактировалось Борт 042 25.10.2013, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

#20 КаПалыч » 25.10.2013, 13:56

Борт 042:А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене

когда-то мне Lvbnhbq, наш уважаемый коллега, сильно советовал вот этот сервис:

http://avto-for.ru

попробуй
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

След.

Вернуться в Mitsubishi