L200 ремень балансиров

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Миха_и_Ухо » 28.02.2014, 09:59

Коллеги,

после замены ремней ГРМ не забываем подтягивать натяжитель ремня балансиров. Вчера в экстренном порядке менял ремни, пробег после предыдущей замены 90 тк, все зубцы на ремне балансира были срезаны, сам ремень не оборвало, но думаю такое везение не всегда бывает. По факту ремень ГРМ проходил бы еще довольно много.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#2 Лёлик » 28.02.2014, 20:50

А что значит "в экстренном порядке"? На Мицу и так интервал замены - 90 тыков. Радиатор снимал? Хотелось бы знать - какое у него состояние снаружи было... Для статистики.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#3 Миха_и_Ухо » 04.03.2014, 07:00

Лёлик:А что значит "в экстренном порядке"?

Значит что пришлось срочно, прям ЩАЗ менять. Да интервал 90, но как понятно 90 ровно или 91 нет разницы, менять собирался через недельку-другую. Основной ремень, ролики и проч были в совершенно в нормальном состоянии и таки думается без проблем прошли бы еще > 10 тк. Радиатор не снимал, грязный, по весне надо будет мыть.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#4 Лёлик » 04.03.2014, 16:48

Вот этот самый "грязный" радиатор, сдаётся мне, и стал причиной того, что ремень балансиров потерял все свои зубчики. Он попросту перегрелся, стал почти пластиковым, до кучи - маленьких размеров, и стоит близко к блоку...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#5 Миха_и_Ухо » 05.03.2014, 07:12

Лёлик:Вот этот самый "грязный" радиатор, сдаётся мне, и стал причиной того, что ремень балансиров потерял все свои зубчики. Он попросту перегрелся, стал почти пластиковым, до кучи - маленьких размеров, и стоит близко к блоку...

Интересное предположение, но малореальное. Стал бы "пластиковым" и основной ремень, "пластиковый" бы не потерял зубы, а просто оборвался, да и крышка, внатуре пластиковая оплавилась бы и это не считая того что на улице вообще то холодно и двс не перегревался.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#6 Лёлик » 05.03.2014, 08:51

Мих, для спекания резинки балансира не такую дикую температуру нужно, чтоб пластмасса вокруг плавилась. Массивность самой детали тоже роль играет, как и материал. Основной ремень имеет большую площадь, так сказать - проветривания, в отличие от балансира, он гуляет вверх-вниз по всему фронту движка, а тот засунут в самую задницу и чуть-чуть помахивает крылышками.
Поверь, у меня в сервисе в основном Мицы, и минимум раз в месяц мы делаем ТО-90 с заменой всего и вся. Были и такие варианты, как у тебя, и что забавно - ремешок снимается и остаётся такой формы, как он стоял. Только зубчиков нема на изгибе. Радиатор мои парни снимают безусловно, потому как удобнее работать дальше, есть нормальная возможность контролировать состояние остальных деталей и т.д. Был даже забавный случай, когда клиент приехал с новым установленным радиатором и тарахтящим мотором, проговорился, что старый поменял из-за перегрева, а он был забит, так наши ему без разборки сказали, что у него балансирный ремень будет спечённый и без зубов. Вскрыли - и так и оказалось.

Так что - реально, и ещё как.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#7 Миха_и_Ухо » 05.03.2014, 10:57

Лёлик:Так что - реально, и ещё как.

Как вариант допускаю, но есть но. Основа ремня целая, трещин - расслоений нет, достаточно мягкий. Ремню ГРМ еще ходить и ходить. В общем посыл мне ясен - в моих условиях 70 тк пробегу и менять безусловно !
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#8 Лёлик » 05.03.2014, 12:24

Я крайне мало видел дизельные ремни с трещинками, но чтоб успели поменять до обрыва. Оценивать состояние ремня по внешнему виду - обманчиво. В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми, вот только кому-то один хрен приходится потом ремонтировать головы.
А насчёт посыла - это личное дело каждого, когда чего менять. У нас есть регламент, есть опыт, есть рекомендации. Проверка и промывка радиаторов со снятием основного - одна из таких рекомендаций, как минимум раз в год.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#9 YOMOYO » 05.03.2014, 19:45

Мих, я так понимаю, ты некоторое время ездил без балансира.
И как впечатления?
Если он так нужен, то ты должен был заметить в процессе эксплуатации момент его разбалансировки.

Лёлик:Я крайне мало видел дизельные ремни с трещинками, но чтоб успели поменять до обрыва. Оценивать состояние ремня по внешнему виду - обманчиво. В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов.
Вообще все автомобили имеющие ременной привод ГРМ замену ремня нужно проводить в установленные сроки. А если машину с рук берешь, то в первую очередь. Ибо по внешнему виду степень износа не определить.

ЗЫ
А у маздофордоф тоже ремень?
А еще у кого?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#10 Лёлик » 05.03.2014, 20:58

На Патрулях старых, на кукурузерах... А тебе зачем это знать?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#11 Demon13 » 05.03.2014, 21:16

Лёлик:В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми
Ремень перед заменой да выглядит как новый, а вот ролики в предсмертном состоянии :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#12 YOMOYO » 06.03.2014, 00:33

Лёлик:На Патрулях старых, на кукурузерах... А тебе зачем это знать?
На кукурузерах поверю, но на патрулях? :shock: что за мотор? Ниссан вроде сильно с большими моторами не изголялся.
А...., блин, бензинки?
А в общем, так, для расширения кругозора. ;-)
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#13 YOMOYO » 06.03.2014, 00:39

Demon13:
Лёлик:В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми
Ремень перед заменой да выглядит как новый, а вот ролики в предсмертном состоянии :nez-nayu:
Ну, тут уж звиняйте.
Положено ремень менять вместе с роликом, будте добры.... :-D (для Вашей пользы)
Кстати на всех.
Если ролик выглядит как новый, катается хорошо, то это не значит, что он проживет ДВА срока.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#14 Миха_и_Ухо » 06.03.2014, 06:37

YOMOYO:Мих, я так понимаю, ты некоторое время ездил без балансира.И как впечатления?Если он так нужен, то ты должен был заметить в процессе эксплуатации момент его разбалансировки.

Было дело. Впечатление - трактор :) Потряхивает сессно, вибрация. Заметил, чикнуло когда глушил ДВС.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#15 Лёлик » 06.03.2014, 09:06

260 Патруль, мотор 2.5 или 2.8, точно не помню - давно дело было...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#16 YOMOYO » 06.03.2014, 09:08

Лёлик:260 Патруль, мотор 2.5 или 2.8, точно не помню - давно дело было...
Бизинка?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#17 Лёлик » 06.03.2014, 10:49

Дизел, дизел...
Тот мотор проехал 150 тысяч, капец сёдлам - тонюсенькие, прогорели влёт. Начали делать и искать инфу, так тёртые мотористы сказали, шо это самый неудачный мотор был, долго не ходит. Помню, тогда поставили ему неоригинальные ролики ГРМ, так он через месяц приехал с жалобой, что агрегат почти не едет, только на холостых тарахтел. Полез смотреть - мама дорогая, ролик развалился. Каким чудом только клапана не встретились - непонятно...
Типа такого, только кенгурин хромовый:
Изображение
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#18 Lvbnhbq » 06.03.2014, 14:13

Миха_и_Ухо:Было дело. Впечатление - трактор :) Потряхивает сессно, вибрация. Заметил, чикнуло когда глушил ДВС.
По моему нагнетаешь)))
Я ремень балансиров срезал на пробеге 98 тык. сейчас 114. Вибрация на холостых - изменения заметил только на заднем приводе, ощущения, буд-то полный включен.
Вибрация в движении - приблизительно на 1000 оборотов чувствуется и свыше 3000. Свыше трех почти никогда не езжу. Ровно на тысячи практически тоже. Так что вроде все нормально))))
Lvbnhbq M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Москва
Сообщения: 453
Машина: Теперь легковушка СХ-5)))))))

#19 Миха_и_Ухо » 06.03.2014, 20:10

Можно разные слова говорить, но по сравнению с наличиствующим и работающим балансиром - сильно заметно.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Автор темы, Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#20 YOMOYO » 06.03.2014, 20:17

Lvbnhbq: ощущения, буд-то полный включен.
Блин.
Вы меня пугаете :shock:
Димычу тема :hahaha: :-D :lol:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

След.

Вернуться в Mitsubishi