Полный список зч и рм на ТО90 L200

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Ленточка » 06.03.2014, 01:42

Изображение

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает :hahaha: )
"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна..." (С) Californication
Ленточка F
Автор темы, Слюнявлю конвертики… Недорого!
Аватара
Откуда: Отсюда
Сообщения: 1466
Машина: Элько

#2 Африканец » 21.03.2014, 15:51

А еще актуально?:)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#3 Ленточка » 21.03.2014, 15:57

Ну таааак... Я весь этот список заказала..))
Если уточнишь, то хорошо будет))
"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна..." (С) Californication
Ленточка F
Автор темы, Слюнявлю конвертики… Недорого!
Аватара
Откуда: Отсюда
Сообщения: 1466
Машина: Элько

#4 дядя Леша » 21.03.2014, 16:02

Это всё надо менять?????? :shock:
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#5 Африканец » 21.03.2014, 16:05

а то что в этом списке ремень ГРМ 2 раза это нормально?:)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#6 flubber » 21.03.2014, 20:09

Один из ремней ГРМ должен быть в действительности ремнем балансиров.

Upd так и есть MD310484 ремень балансиров.
Лен, а зачем тебе всё для ГРМ? Ты же его вроде бы меняла уже?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#7 Ленточка » 21.03.2014, 20:53

Я не меняла))
Пока есть возможность беру комплект всего... Вдруг чО :hahaha:
"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна..." (С) Californication
Ленточка F
Автор темы, Слюнявлю конвертики… Недорого!
Аватара
Откуда: Отсюда
Сообщения: 1466
Машина: Элько

#8 Lancelot » 22.03.2014, 13:32

Ленточко, ты уже это все заказала?
Я уже так вижу, что кой чего надо уточнить...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#9 flubber » 22.03.2014, 13:36

Guarda:Ленточко, ты уже это все заказала?
Я уже так вижу, что кой чего надо уточнить...
Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#10 Дед Антоныч » 22.03.2014, 13:44

flubber:Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?
Серёга, сальники при замене ремня лучше поменять ВСЕ! Бывали случаи, когда через 10-15 т.км непоменяный сальник давал течь. Попадаешь по новой на работу и на зубчатые ремни! Кроилово обычно ведёт к попадалову! ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#11 Лёлик » 22.03.2014, 14:00

Эту позицию - MR 958030 не обязательно целиком покупать, можно купить подшипник Koyo, обойдётся на порядок дешевле. Этот подшипник идёт в оригинале. Как и остальные шкивы приводных ремней.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#12 Lancelot » 22.03.2014, 14:47

Короч, для замены ГРМ необходим следующий минимум:


MD310484 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - ремень балансерных валов (почему то указан в таблице как ГРМ, ну да хер с ним)

MD050125 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - натяжитель ремня балансерных валов.

1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер...). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

1145A019 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - ремень ГРМ.

MN176844 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ в 1экз) - обводной ролик ремня ГРМ. НУЖНО 3 (ТРИ) штуки, а никак не 1.
2 ролика идут штатно на свои места. Третий ролик идет на замену на натяжителе ремня ГРМ (1145A020), который кстате ОТСУТСТВУЕТ в таблице. Поясню. Вот ролик просто обводной:
Изображение

а вот натяжитель ремня ГРМ (1145A020):
Изображение

Т.е. у натяжителя ломаться просто нечему, кроме ролика. В остальном это коромысло. Т.е. для экономии (порядка 500-800р., т.к. новый натяжитель1145A020 стоит порядка 1500-1600р. а ролик 800-900р.) тупо откручиваем от этого коромысла ролик и прикручиваем новый. Т.е. либо заказываем 2шт MN176844 и 1 шт.1145A020 либо 3 шт. MN176844.

1145A031 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - пневмонатяжитель ГРМ - такая херня с чекой - давит с противоположного от ролика конца в коромысло натяжителя грм (1145A020).

Остальное нахер не надо при таком пробеге 70К км. Особенно сальники.
У меня все сальники отходили 190К км. Заменил только исходя из большого пробега (не текли). При чем при достаточно жесткой эксплуатации, приведшей к ремонту (замене) башки и ТНВД. ИМХО сальники поставленные с завода если не текут - то и не надо их трогать.
Дальше - есть номера приводных ремней и натяжителя ремня кондиционера. Если там проблем нет - можно не трогать... Это не такая проблема, если че, поменять их даже в поле, находясь по самые ..., ну Ленточке по пояс, в гамне...

Выводы:
- надо дозаказать еще болт шкива колена 1130A007 и 2 обводных ролика MN176844 , либо 1 ролик MN176844 и натяжитель 1145A020.
- можно отказаться от всего остального (ну либо взять про запас), кроме фильтров масла, топлива, воздухана - ну, всего того, что надо для обычного ТО...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#13 Лёлик » 22.03.2014, 18:40

Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать... Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#14 Ленточка » 22.03.2014, 20:18

Пасиииибо!!!!!!

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!
"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна..." (С) Californication
Ленточка F
Автор темы, Слюнявлю конвертики… Недорого!
Аватара
Откуда: Отсюда
Сообщения: 1466
Машина: Элько

#15 Lancelot » 23.03.2014, 01:47

Ленточка:Пасиииибо!!!!!!

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!
Ни знаю, и то и то стоит по 820р.
1145а078 дешевый меньше 800р. мне показывает в наличии тока 1 шт.
Хотя да, в заменителях к первому номеру вот этот второй номер присутствует
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#16 Lancelot » 23.03.2014, 01:53

Лёлик:Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать... Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.
НУ у нее пробег 70К. Значит следующая замена грм на 160К. Как раз поменяет и сальники заводские и помпу...
кто не вкуривает про помпу - напомню, что ее снять можно, только сняв нижнюю крышку грм, а для этого нужно отвернуть нижний шкив на коленвалу... так что как раз...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#17 YOMOYO » 02.04.2014, 06:44

Guarda:
1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер...). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

Дань, он на 12, а то и на 14.
На моем веку он выходил из строя только на отечественных автомобилях при отворачивании зубилом. :-D
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#18 Лёлик » 02.04.2014, 18:29

Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался... И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#19 YOMOYO » 03.04.2014, 10:56

Лёлик:Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался... И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.
Ну, при определенных обстоятельствах, можно еще и не-то сломать ;-)
.....хотя хрен знает, мицубиси полны сюрпризов :-D
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#20 leshco » 10.06.2014, 18:05

Ленточка:Изображение

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает :hahaha: )
Так расскажи, какие все же запчасти закупать нужно? Как прошло ТО?
Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.
leshco
Местный житель
Сообщения: 2283
Машина: ---//---

След.

Вернуться в Mitsubishi