вопрос про ЕГР! Есть нюансы!

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#21 Саша ТР-3 » 13.08.2014, 06:46

Макс, спс, учту!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#22 Максимыч » 13.08.2014, 11:54

лучше таки почитать профильные форумы, ибо у всех авт есть свои нюансы
у кого-то турбина с изменяемой геометрией лопаток - она сама умная,
у кого-то турбина простая пассивная - там система защиты от передува есть ...

ну и если предлагают возможность программно отключить прям в крыле - не вижу смысла отказываться :a_g_a:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#23 Анчутка » 13.08.2014, 13:26

Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#24 Саша ТР-3 » 13.08.2014, 19:17

А я за программное отключение ! А кто может в крыле это сделать?! Я ваще только за! Можно и завтра! Только у меня никаких шпателей на причинных местах пока тен :nez-nayu:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#25 Дед Антоныч » 14.08.2014, 21:14

Программное отключение корректнее! На большинстве машин после 2010 года "колхозное" отключение ЕГР вообще невозможно, загорается чек и падает мощность. Отключать или не отключать, это личное дело владельца. Если вы собираетесь в Европу на этом авто, то лучше обойтись без отключения. Многие не морочатся с отключением, а просто раз в 100000 км производят очистку впускного тракта.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#26 Саша ТР-3 » 14.08.2014, 23:48

У меня идея отключения возникла только по причине наличия большого количества сажи в моторном масле!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#27 Максимыч » 15.08.2014, 00:22

у меня тоже :a_g_a: вариантов два: либо глушить, либо чаще менять масло :nez-nayu:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#28 Mickael » 15.08.2014, 01:05

Саша ТР-3:У меня идея отключения возникла только по причине наличия большого количества сажи в моторном масле!
А ты загляни в впускной коллектор....удивишься количеству сажи))))
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#29 Paola » 15.08.2014, 13:49

Антоныч:Если вы собираетесь в Европу на этом авто, то лучше обойтись без отключения.
А кто это будет там проверять?
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#30 flubber » 15.08.2014, 21:27

Сегодня заглушил ЕГР, прочистил впускной коллектор и промыл интеркулер. Машинка ожила. Глушение тут естественно не при чем. Оно нужно только, чтобы впуск так не засирался. Но есть и ложка дегтя. Немного поднялась температура двигла. На 1-2 градуса по мультику. Ну и фиг с ней.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#31 Paola » 15.08.2014, 21:35

flubber:Сегодня заглушил ЕГР, прочистил впускной коллектор и промыл интеркулер
Сам что ли? :shock:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#32 Саша ТР-3 » 16.08.2014, 09:39

Что значит "по мультику"? Что за мультик такой?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#33 flubber » 16.08.2014, 09:57

Paola:
flubber:Сегодня заглушил ЕГР, прочистил впускной коллектор и промыл интеркулер
Сам что ли? :shock:
В сервисе.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#34 flubber » 16.08.2014, 09:57

Саша ТР-3:Что значит "по мультику"? Что за мультик такой?
Сань, мультитроникс - дополнительный борт компьютер.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#35 Саша ТР-3 » 16.08.2014, 09:58

Ага! Спасибо! А что за сервис? Скока взяли?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#36 flubber » 16.08.2014, 19:44

Саша ТР-3:Ага! Спасибо! А что за сервис? Скока взяли?
В пикапклубе. Отдельно от всего остального егр не помню. рублей 300-500.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#37 Paola » 16.08.2014, 20:24

Фигасе! Мне 4500 об'явили. :?
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#38 Рус » 16.08.2014, 21:10

Так он по-разному глушится на разных машинах. У кого-то достаточно шланг пережать или фишку скинуть (старички), где-то заглушку из жести поставить (эльки в т.ч.), а в тяжелых случаях без перешивки мозгов не обойтись.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#39 Пилотяга » 16.08.2014, 22:22

Блджадъ !!!! ПерешЫвка мазгов- 4,5 рубля!!!! За што ? :shock: :wall: :wall: :wall: Пять клавишек нажать? :twisted:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#40 Demon13 » 17.08.2014, 10:21

flubber:Отдельно от всего остального егр не помню. рублей 300-500.
За чистку впускного коллектора? :shock:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

Пред.След.

Вернуться в Mitsubishi