вопрос про ЕГР! Есть нюансы!

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Саша ТР-3 » 11.08.2014, 21:29

Есть достоверная инфа про то, что недостаточно просто заглушить клапан егр металлической пластиной и кастрировать нах сажевый фильтр. Надо ещё и перепрошивать мозги под эти дела. Источник достоверный, сам моторист и в этих делах шарит. Комментируйте плиз.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#2 Mickael » 11.08.2014, 21:38

Если перепрошивать мозги....зачем глушить ЕГР???
Он прошивкой отключается вообще.
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#3 Demon13 » 11.08.2014, 21:39

Если ошибка после глушения не выскакивает, то значит мозги не в курсе про глушение и их трогать смысла нет, а на Митсу ошибка после глушения не выскакивает, так что...... ИМХО мотористу надо мозг перепрошить :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#4 Areal » 11.08.2014, 21:46

я бы посоветовал пройтись по профильному форуму,насчет Патруля сказал бы..
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#5 imuhoi » 11.08.2014, 21:52

Demon13:Если ошибка после глушения не выскакивает, то значит мозги не в курсе про глушение и их трогать смысла нет, а на Митсу ошибка после глушения не выскакивает, так что...... ИМХО мотористу надо мозг перепрошить :nez-nayu:
Был разговор с давним и продвинутым Эльководом. По глушению ЕГР пластина, без вопросов на магшины до 2011-и часть 2012 года, далее есть какой то косяк с мозгами по части работы двига (обороты .смесь и еще что-то). То что глушить от этого г...а надо согласен, но надо по умному.
Плюс потключали мультики на машинах разного года (выдавал ошибку и давал разные показания по смеси). Нужно пытать сервисменов (вопрос только как?)
imuhoi
Новичок
Аватара
Сообщения: 5
Машина: Д200 в полном комплекте на АКПG, тент софт лифт, г.н 236-50. Если что то откуда привезти, свистайте.

#6 Саша ТР-3 » 11.08.2014, 22:09

Demon13:Если ошибка после глушения не выскакивает, то значит мозги не в курсе про глушение и их трогать смысла нет, а на Митсу ошибка после глушения не выскакивает, так что...... ИМХО мотористу надо мозг перепрошить :nez-nayu:
Не, не! С мотористом всё ок! :-D
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#7 Саша ТР-3 » 11.08.2014, 22:11

Mickael:Если перепрошивать мозги....зачем глушить ЕГР???
Он прошивкой отключается вообще.
Явки, пароли??? ссыль дай чтоли????
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#8 Рус » 11.08.2014, 23:51

На эльках после 2009г.в. клапан егр работает в паре с дроссельной заслонкой, она немного душит двигатель при открытии егр (даже если он заглушен пластинкой). На спорте, полагаю, так же. Надо ветку покурить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=74357
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#9 Максимыч » 12.08.2014, 00:49

никогда на эту тему не будет однозначного мнения общественности :-D
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#10 Abrus » 12.08.2014, 06:44

Саша ТР-3:
Mickael:Если перепрошивать мозги....зачем глушить ЕГР???
Он прошивкой отключается вообще.
Явки, пароли??? ссыль дай чтоли????

Надумаешь прошить мозги, обращайся )))
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#11 зЕВС » 12.08.2014, 07:28

Сань, не трахай себе мосг
С заглушенным ЕГР машины уже по 200-250 тыр пробежали и все норм. В т.ч. и у меня ;-)
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#12 Максимыч » 12.08.2014, 09:07

моя первая Навара тож, 250тыщ пробег :good:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#13 Саша ТР-3 » 12.08.2014, 13:59

Ок, а кроме шпателя в дырке другие доработки были? Прошивка мозгов, удаление сажевого фильтра?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#14 Mickael » 12.08.2014, 14:32

Саша ТР-3:Ок, а кроме шпателя в дырке другие доработки были? Прошивка мозгов, удаление сажевого фильтра?
Заглушил егр,удалил сажевый..пробег после 70 т.км....проблем нет. Больше ничего не делал
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#15 Paola » 12.08.2014, 16:44

Мне тоже предлагают ЕГР заглушить....ток я не знаю,че это такое.Говорят,что абсолютно ненужная вещь,которая влияет только на экологию. И без этой фигни машине только легче будет. :nez-nayu:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#16 Саша ТР-3 » 12.08.2014, 17:12

Свет, там мне Рус ссылок накидал- очень советую посмотреть&почитать!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#17 Пилотяга » 12.08.2014, 19:31

Саша ТР-3:Свет, там мне Рус ссылок накидал- очень советую посмотреть&почитать!
Я бы и сам покурил темку про ЕГР. Саня, а где почитать? :?
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#18 Саша ТР-3 » 12.08.2014, 19:34

Здесь пост 8!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#19 Максимыч » 13.08.2014, 01:14

Саша ТР-3:Ок, а кроме шпателя в дырке другие доработки были? Прошивка мозгов, удаление сажевого фильтра?

я ничё не делал ...
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#20 Максимыч » 13.08.2014, 01:15

Пилотяга:Я бы и сам покурил темку про ЕГР. Саня, а где почитать? :?


у тя, Николя, какого года дровишки? :-D
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

След.

Вернуться в Mitsubishi