спиралька - лампа предпускового подогрева дизельного топлива

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 com57 » 13.01.2015, 01:59

Всем привет! Паджеро 4 3.2d 4M41.Помогите с бедой. Было 2 раза вначале зимы отравления соляркой (хотя покупаю по совету на ТНК). В первый раз при -12С - Утром завел, хотя очень тяжеловато, прогрел минут 15, проехал 7км и встал,ручной насос подкачки на фильтре молчал, довезли до мойки прогрел на мойке, добавил Hi-Gear, заменил фильтр и поехал, правда загоралась спиралька. Второй раз - при -8С - таже самая картина, заменил фильтр, отвезли к официалам, слили всю соляру, продули трубки, вроде бы все хорошо, но через неделю было -13С, машина еле еле завелась, а во время движения загорается спиралька (контрольная лампа предпускового подогрева дизельного топлива), газ молчит, машина едет на 1 передаче,останавливаюсь,глушу,завожу, еду км два затем все повторяется, сейчас на улице -2С история повторяется. Ездил к электрику, он ничего на компе не обнаруживает, скидывает ошибки, говорит возможно клапан датчика EGR нужно почистить???
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#2 Лёлик » 13.01.2015, 04:10

Место обитания автомобиля?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#3 arks » 13.01.2015, 08:34

Лёлик:Место обитания автомобиля?
Из Владимира товарищь, далековато от тебя :nez-nayu:
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#4 Рус » 13.01.2015, 09:07

Каждую осень-зиму такие темы плодятся.
com57:во время движения загорается спиралька
Топливный фильтр забит. Меняй. И заправку тоже...
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#5 com57 » 13.01.2015, 09:21

Фильтр новый, бензобак и топливопровод до фильтра продуты воздухом, залита зимняя солярка, свечи и реле накала по компу в норме???
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#6 Demon13 » 13.01.2015, 09:24

Подтверждаю слова Руса. Замена фильтра и на другую заправку. Например, заправляясь в Московской области на Роснефти уже года 3 не добавляю антигель и солярка не мерзнет :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 Demon13 » 13.01.2015, 09:27

Кстати при неуверенности в качестве солярки можно на бак добавить 2-3 литра керосина :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#8 Рус » 13.01.2015, 09:57

com57:Фильтр новый, бензобак и топливопровод до фильтра продуты воздухом, залита зимняя солярка, свечи и реле накала по компу в норме???
При продувке мог намерзнуть конденсат, если воздух не осушался.
Проверь еще разъемы на фильтре. Подобное может происходить при отключенном датчике давления.
Попробуй снять подающий шланг от фильтра к ТНВД и покачать ручным насосом, солярка должна бежать легко и бодро. Если нет - где-то что-то забито. То, что выльется - в бутылку и в морозилку, проверить, насколько оно зимнее. Мутнеть не должно.
Комп ничего не может знать о состоянии свечей и реле накала, но они в данном случае вообще не при чем.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#9 com57 » 13.01.2015, 10:32

хорошо, попробую посмотреть еще раз топливный фильтр. Но не понятно, на улице было -13С, включаю зажигание, спиралька загорается со всеми лампами приборной доски, затем тухнет также со всеми лампами, машина заводиться как будто в последний раз и троит несколько секунд
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#10 Demon13 » 13.01.2015, 10:50

com57:хорошо, попробую посмотреть еще раз топливный фильтр. Но не понятно, на улице было -13С, включаю зажигание, спиралька загорается со всеми лампами приборной доски, затем тухнет также со всеми лампами, машина заводиться как будто в последний раз и троит несколько секунд
Если просто вибрация сильней обычного, то это нормально, а если именно троит, то возможно одна из свечей накала подходит к концу.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#11 skill » 13.01.2015, 12:08

проверь все свечи лампочкой
нерабочие поменяй, только не на дешевые китайческие по 250р
был у меня пыж 4м40 (это почти одно и то же) так вот там как устроен подогрев
на холодном двигателе при включении зажигания загорается спиралька, это означает, что свечи греют воздух в форскамере, это примерно 3-5 сек, потом спиралька гаснет и можно заводить машину, после старта двигателя (на холодном двиге) свечи еще греют (не так интенсивно) кажется 3 минуты
так вот я при нормальных свечах заводил машину в -36 без подогревов, плиток, паяльных ламп, тяжеловато правда и с помощью газа, но заводил

почему в движении загорается спиралька - не понятно, что-то с релюхой или еще что.... по идее, реле включения свечей накала откуда-то должна брать температуру двигателя, вот этот термодатчик надо порыть...
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#12 Demon13 » 13.01.2015, 12:27

Индикатор свечей при движении загорается когда прихватывает солярку или наглухо забит топливный фильтр.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#13 dalV » 13.01.2015, 12:55

Не знаю как на твоём авто, но на многих есть штатный подогрев топливного фильтра. Если этот подогреватель перестаёт работать, то бывают симптомы как в твоём случае.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#14 Лёлик » 13.01.2015, 14:39

От этого "штатного" подогрева толку, как от...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#15 Дед Антоныч » 14.01.2015, 18:44

com57:Фильтр новый, бензобак и топливопровод до фильтра продуты воздухом, залита зимняя солярка, свечи и реле накала по компу в норме???
У меня большое подозрение, что где то подсасывает воздух в топливную систему! В мороз это явление усиливается, потеков топлива, как правило, обнаружить не удаётся! По хорошему, надо опрессовать всю систему от бака до ТНВД. Выполняется опрессовка следующим образом: от топливоприемника в баке отсоединяются подающая магистраль и обратка, обратка глушится любым доступным способом, в разрыв между топливоприемником и подающей магистралью вставляется насос типа обычной груши. Дальше делается несколько качков грушей, пока она не станет дубовой. Затем визуально осматривается вся топливная магистраль, любая негерметичность тут же проявится!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#16 Лёлик » 14.01.2015, 19:36

Мой диагност говорит, что это замерзает топливный фильтр. У нас парочка таких на неделе была (MP4 3.2), с такими же симптомами - замена топливного фильтра и проблемы нет. До кучи рекомендовали сменить заправщика. Ставили WK828.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#17 skill » 14.01.2015, 19:47

Лёлик:Мой диагност говорит, что это замерзает топливный фильтр. У нас парочка таких на неделе была (MP4 3.2), с такими же симптомами - замена топливного фильтра и проблемы нет. До кучи рекомендовали сменить заправщика. Ставили WK828.
ппц, что у вас там за солярка?
зимняя в 18 не должна мерзнуть, из Москвы в Улан-Удэ 11-го прилетел, -26 было, завел поехал без проблем, солярка зимняя, не арктика, хотя и стоит она у нас как ракетное топливо(((
кстати ты можешь в суд на заправку подать, или просто натравить на них комиссию)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#18 Дед Антоныч » 14.01.2015, 22:13

В -2 даже летняя соляра не мерзнет и не забивает фильтр! Советую все же проверить герметичность системы! А ещё стоит посмотреть, нет ли мелкой металлической сеточки под штуцером, на входе в ТНВД? Топливный бак снимали или ограничились сливом топлива и продувкой трубок? Топливоприемник проверяли?
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#19 Шустрый » 14.01.2015, 22:36

Demon13:Подтверждаю слова Руса. Замена фильтра и на другую заправку. Например, заправляясь в Московской области на Роснефти уже года 3 не добавляю антигель и солярка не мерзнет :nez-nayu:
Подтверждаю качество подсолнуха. До границы с укропией, на этих заправках качественная салярка, при -35 не подводила. На переферии они даже бутылку с салярой около кассы ставят, можно визуально оценить наличие/отсутствие парафина при текущей температуре.
А по теме - ХЗ, чудес не бывает, нужно много пива и времени... Тут много кто из комрадов может оказаться прав...
У меня на БТшке тоже было чудо, с любой саляркой, даже с антигелем после -27 и ниже отказывалась заводиться, точнее заводилась и через какоето время глохла, пока двигло не прогреется. Далее все норм. Ничего не помогало, официалы разводили руками. Я методом научного анализа тыка нашел выход - как только температура на улице ниже -25, я просто брал литрушку кипятка и перед запуском проливал двигатель в определенном месте (есть темка на ПК, там фотки...). После машина без проблем заводилась. Или приходилось заводить и тут же бежать под капот, качать ручным насосом саляру, когда двигатель начанал чахнуть и так, пока не прогреется.
А может чудеса бывают :-D
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#20 Лёлик » 14.01.2015, 23:06

Мою запрошлогоднюю эпопею у вас помните? Shell, Газпром...
Я лично заправляюсь на Киришинефтеоргсинтез (она же Киришиавтосервис, ХЗ почему они так обзываются) или Лукойл, в зависимости от того - где текущая цена ниже.
Остальные наши клиенты - кто где, и каждому нравится своё. Приезжали с проблемами и после Neste, и после Shell'а, и после Газпрома, кому-то Лукойл не поехал, кому-то Кириши... :nez-nayu:
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

След.

Вернуться в Mitsubishi