спиралька - лампа предпускового подогрева дизельного топлива

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#41 com57 » 16.01.2015, 23:38

сейчас на улице плюс, спиральки себя во время движения не проявляет, позвонил официалам, проконсультировался с тем же как они себя называют "инженер-консультантом"19 числа поеду к ним,обещали бесплатно продиагностировать, так как недавно ремонтировался, но они всё также настаивают,что мол в бензобака осталась какая-нибудь гадость, бак они в прошлый раз не снимали, хотя я настаивал, сказали болты сильно закисли и есть возможность оторвать крепления бака ,(бак пластмасса),тогда бы встрял на бак, принципе им верю, такая же беда у всех паджериков с болтами сход-развал. По поводу прокачки от бака до фильтра, не представляю как, впринципе два патрубка от бензобака видны под задним правым колесом, можно достать, но они сделаны из такой как сказать, из очень мягкой пористой резины, что их не трудно и оборвать .
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#42 Дед Антоныч » 16.01.2015, 23:57

Не езди к официалам, они безрукие! Да и ценник у них ни разу не гуманный! По поводу закисших болтов, есть чудо-жидкости и металлическая щетка, да и аккуратный местный нагрев никто не отменял. Снять бак, промыть его и проверить топливоприемник могут в любом сервисе, где есть подъёмник, способный поднять твой "лёгкий танк"! Опрессовать топливопроводы при снятом баке тоже не проблема! Начинай с бака и далее по всей магистрали до ТНВД, все возможные причины я описал выше. Надо один раз сделать и забыть, иначе эта засада будет выносить тебе мозг регулярно! Удачи! :-)
Последний раз редактировалось Дед Антоныч 17.01.2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#43 Demon13 » 17.01.2015, 00:01

Сами трубки или металл или жесткий масло-бензостойкий пластик, а пористый материал лишь внешняя оболочка :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#44 Лёлик » 17.01.2015, 11:10

На "четвёрке" пластиковый бак и трубки? Это где вы такую машину купили?
Всегда и всю жизнь на Паджериках были металлические баки, из-за чего уже началась волна их замен по случаю их жуткой коррозии, по той же причине и ценник на баки адовый. Также есть проблема гниения топливозаливных труб (от лючка до бака), а поскольку труба спрятана за пластиковым экранчиком, то там ... ну загляните, посмотрите - это в арке заднего правого колеса, и там всё поймёте. Оттуда же станет понятно - почему гниёт топливный бак, его кусок торчит снизу, на него прямым ходом попадает вся грязь с колеса.
Топливопроводы тоже металл (не путать со шлангами вентиляции).Гниют особенно на баке - просто в труху.
Вот защита бака снизу - да, пластиковая...
Снять бак можно всегда, там ничего такого нет, а вот топливный модуль с бака снять - проблема, шпилечки - "пятёрочки", гаечки тоненькие, антикора никакого, соответственно - привет!
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#45 com57 » 21.01.2015, 23:33

был у официалов, сделали бесплатно диагностику, диагностика ничего не показала, сказали что на 90% загорание спиральки во время движения связано с промерзанием топливного фильтра, в прошлый раз мне из бака всё выкачали, сделали это следующим образом: вначале хотели влезть со стороны заднего сидения, там есть лючок, его открыли, дальше сам бак, есть вход в него через фильтр, может быть как пишете через топливный модуль (по картинке посмотрел), и вот здесь они встряли, торчат ввареные шпильки из бензобака, а на них накручены гайки, которые они не смогли открутить ввиду боязни оторвать сами шпильки - это конечно их косяк, тогда они выкачали всю солярку через заправочный лючок, затем продули трубопровод воздухом из компрессора. Я спрашиваю, если вы выкачали из бака всё и там ничего не осталось, то почему загорается спиралька после этого, и всё ссылаются на промерзание фильтра. Сегодня был момент истины, пришел небольшой мороз -10с, но к сожалению или наоборот спиралька себя не проявила, работает движок хорошо, правда заводилась долго, но это уже думаю надо смотреть свечи...
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#46 com57 » 21.01.2015, 23:37

Спасибо всем за советы, :good: :good: :good: :good: :good: понаблюдаю пока за спиралькой и в ближайшее время проверю свечи
com57 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 40
Сообщения: 8
Машина: Паджеро 4 2007г. 3.2d 4M41

#47 Лёлик » 22.01.2015, 01:25

Из бака всё выкачать возможно только одним способом: снять бак и снять топливозаборник, и тряпочкой, тряпочкой... Ну а шпилечки... да уж... шпиндюлечки...
Проверьте состояние топливозаливной трубы, если она гнилая, то через неё грязь с водой может попадать в бак, и все ваши чистки бака коту под хвост. Плавали уже, знаем... сколько уже поснимали, всегда искали причину и в 100% случаев виной была эта труба. Она там не одна проходит, там ещё вентиляционная трубка к ней приварена...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#48 Jeff » 11.01.2016, 12:07

та же фигня с контрольной лампой свечей накаливания, началось в морозы после НГ, периодически начинает мигать на скорости, одновременно с этим педаль газа перестает реагировать на нажатие. Останавливаюсь, глушу, перезапускаю - все в норме до следующего глюка. Диагностика ничего не выявила, топливный фильтр в норме.
Northern Sky Team 4x4
Jeff M
Социофоб
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3293
Машина: UAZ Patriot

#49 Дед Антоныч » 11.01.2016, 13:33

Jeff:та же фигня с контрольной лампой свечей накаливания, началось в морозы после НГ, периодически начинает мигать на скорости, одновременно с этим педаль газа перестает реагировать на нажатие. Останавливаюсь, глушу, перезапускаю - все в норме до следующего глюка. Диагностика ничего не выявила, топливный фильтр в норме.
Вадим, это солярка 100%! :a_g_a: На эльках и мпс, когда на морозе прихватывает топливо, почему то именно спиралька загорается! :nez-nayu:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#50 Jeff » 19.01.2016, 13:18

Антоныч, таки оказалось, что фильтр. Вчерась утром, пока до работы доехал, три раза встал. Поменял фильтр, за вчерашний вечер и сегодняшнее утро отмотал уже больше двухсот км - полет, тьфу-тьфу-тьфу, нормальный.
Northern Sky Team 4x4
Jeff M
Социофоб
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3293
Машина: UAZ Patriot

#51 Bulbash » 19.01.2016, 13:58

Jeff:Антоныч, таки оказалось, что фильтр. Вчерась утром, пока до работы доехал, три раза встал. Поменял фильтр, за вчерашний вечер и сегодняшнее утро отмотал уже больше двухсот км - полет, тьфу-тьфу-тьфу, нормальный.
Вози зимой фильтр про запас лучше фирмы Mann ,как показывает практика он не так парафинится ,сам раз 10 менял прямо на трассе его
L-200 08 г. SS , ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33 муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата+шмурдяк.
9О5_5О8_47_8два Дима
Bulbash M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг М.О- РБ
Сообщения: 281
Машина: L 200 new,трохи лифтанут .

#52 Африканец » 19.01.2016, 14:49

А еще номакон на фильтр поставить можно и включать по мере необходимости. заранее =)
Последний раз редактировалось Африканец 19.01.2016, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#53 Demon13 » 19.01.2016, 15:24

Когда парафины уже забили фильтр подогреватель не поможет
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#54 Bulbash » 19.01.2016, 15:39

Demon13:Когда парафины уже забили фильтр подогреватель не поможет
это да ,я как то даже газовой горелкой грел (не было запасного)-помогло ровно чтоб доехать до дома :-D
L-200 08 г. SS , ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33 муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата+шмурдяк.
9О5_5О8_47_8два Дима
Bulbash M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг М.О- РБ
Сообщения: 281
Машина: L 200 new,трохи лифтанут .

#55 Лёлик » 19.01.2016, 16:22

Поражает уверенность людей в самодиагностике:
Сначала:
Jeff:та же фигня с контрольной лампой свечей накаливания, началось в морозы после НГ, периодически начинает мигать на скорости, одновременно с этим педаль газа перестает реагировать на нажатие. Останавливаюсь, глушу, перезапускаю - все в норме до следующего глюка. Диагностика ничего не выявила, топливный фильтр в норме.
Потом уже:
Jeff:... таки оказалось, что фильтр.
Н-да-с... :-(
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#56 Jeff » 19.01.2016, 16:29

Лёлик,
дело не в желании и не в умении, дело в пришивании подворотничка к воротничку
уверенность была не в самодиагностике, а собственно в фильтре, который менял совсем недавно
Northern Sky Team 4x4
Jeff M
Социофоб
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3293
Машина: UAZ Patriot

#57 Лёлик » 19.01.2016, 18:13

Увы, сударь, мало того, что сами фильтра запросто могут оказаться с браком, у нас бОльшая проблема с качеством топлива, а из-за него и даже суперпуперфильтра вылетают в три секунды.
Раньше как-то часто кричали о проверках АЗС на предмет качества продаваемого топлива, а в этом году чего-то тишина... Всем пох...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#58 YOMOYO » 19.01.2016, 18:45

Jeff:Поменял фильтр
Bulbash:лучше фирмы Mann
Мановский не ставь.
Я тут на днях встал, "Путешественник" мне помог- оттащил в гараж, спрашивает
- какой фильтр?
- Ман.
- Меняй, я из-за мановского фильтра вставал.
Я особо не поверил, но хуже-то не будет, поставил jakoparts, завелась с полтыка, и сейчас все нормально.....тьфу, тьфу, тьфу.....
Bulbash:сам раз 10 менял прямо на трассе его
Можно и двадцать менять.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#59 Лёлик » 19.01.2016, 19:11

Ман ману рознь.
Мы раньше всем Мицам ставили 828, потом перестали - поставки кончились. Перешли на Мале.
В то же время, знаю о новинке от Мана - 8018 (они пошли в 2013 году). Всегда ставил его всем Маздофордам, и, когда кончились 828 - поставили на машин 5 Миц. Абсолютно без проблем, никто ещё не жаловался.
У 8018 фильтровальная бумага качеством выше и волосянку не даёт.
К тому же, 8018 является оригиналом для Маздофордов, отличие от оригинала - принт другой, они расписаны типа MAZDA original genuie parts бла-бла-бла...
Предыдущие фильтра были светлые, и Ман и оригинал, как пошёл 8018 - они чёрные, и те и другие, и номер у оригинала поменялся. Так что...
ещё надо смотреть - насколько топливная аппаратура машин способна переваривать волосянку - на Мицах не сталкивался с таким явлением, чтобы что-то где-то забило волосянкой, Маздофорд же 07-11 годов - сплошь и рядом, за исключением тех, у кого этот болт с сеткой модифицированный.
Я 8018 и на старые маздофорды ставлю (цена такая же, какой смысл городить огород?), так у них проблемы с волосянкой на сетке кончились.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#60 Дед Антоныч » 20.01.2016, 10:30

Jeff:Антоныч, таки оказалось, что фильтр. Вчерась утром, пока до работы доехал, три раза встал. Поменял фильтр, за вчерашний вечер и сегодняшнее утро отмотал уже больше двухсот км - полет, тьфу-тьфу-тьфу, нормальный.
Вадим, все равно виновата солярка, где то ты "компот" заправил, и фильтр запарафинился! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

Пред.След.

Вернуться в Mitsubishi