Замена ГП на L200

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Олег_23 » 13.02.2015, 11:27

Вопрос не праздный собираю информацию о замене штатных ГП на 4.6 или 4.9 тут сколько людей столько мнений как-то давно пытался поговорить на ПК но там все умные, а я дебил и со мной в одной песочнице там никто играть не хочет (больше я туда не ходок). Исходные данные L200, CC, автомат, 2013. Все это задумывается практически под 34 (33.7) колеса. Хоть они меня дураком и назвали, но остался при своем мнении, что 4.9 это много, а вот 4.6 в самый раз. Хочу разобраться досконально, чтоб не переделывать только можно с обоснованием хоть мало мальским, а не так 4.9 и все потому что я так сказал!

P.S. Про все остальные предстоящие переделки я в курсе :-(
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#2 Mickael » 13.02.2015, 11:55

Олег_23:Вопрос не праздный собираю информацию о замене штатных ГП на 4.6 или 4.9 тут сколько людей столько мнений как-то давно пытался поговорить на ПК но там все умные, а я дебил и со мной в одной песочнице там никто играть не хочет (больше я туда не ходок). Исходные данные L200, CC, автомат, 2013. Все это задумывается практически под 34 (33.7) колеса. Хоть они меня дураком и назвали, но остался при своем мнении, что 4.9 это много, а вот 4.6 в самый раз. Хочу разобраться досконально, чтоб не переделывать только можно с обоснованием хоть мало мальским, а не так 4.9 и все потому что я так сказал!

P.S. Про все остальные предстоящие переделки я в курсе :-(

О чем это ты????
ставь 4,6 и не парься....
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#3 Моряк » 13.02.2015, 12:00

А вопрос-то в чем? Тоже не пойму :)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#4 Олег_23 » 13.02.2015, 12:02

Mickael:О чем это ты????
ставь 4,6 и не парься....
Вот и я так же считаю, что этого должно хватить за глаза, сомнения (совсем маленькие) будет ли хватать низов в говнах или придется карячить понижающий КИТ.
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#5 Олег_23 » 13.02.2015, 12:05

Моряк:А вопрос-то в чем? Тоже не пойму :)
Как в чем какую ГП ставить 4.6 или 4.9 Вроде вопрос корректно задан?
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#6 Моряк » 13.02.2015, 12:16

ГП штатные * Размер колеса штатного = ГП новые * Размер колеса новые

Таким образом ГП новые = Гп штатные * Размер колеса штатного/ Размер колеса нового.

В таком случае нагрузки на трансмиссию, динамика разгона и обороты будут близки к заданным на заводе. А это важно, т.к. сцепление и цепная раздатка с увеличенными нагрузками начинают страдать. По опыту езды с l200 им уже на 31.6" со штатными парами уже тяжело на трассе, а в говнах не хватает понижения. Это мое мнение, основаное на продолжительном парком катании с l200 по покатушкам, Карелии и Кольскому.

Хотя есть люди, которые катаются на 33.7 и с родными парами, но имхо это либо от недостатка финансов либо от отсутствия нагрузки на машину.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#7 dalV » 13.02.2015, 12:21

А особенности установки есть какие то? Например: я на "китай" ставил сначала 5/29 , но там что бы их поставить нужна хитрая доработка и очень тонкая настройка, а вот 4/88 встают со штатными деталями и без проблем.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#8 dalV » 13.02.2015, 12:30

Саша ТР3 недавно калькулятор выкладывал http://jeep.avtograd.ru/tires/
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#9 Mickael » 13.02.2015, 12:41

Олег_23:
Mickael:О чем это ты????
ставь 4,6 и не парься....
Вот и я так же считаю, что этого должно хватить за глаза, сомнения (совсем маленькие) будет ли хватать низов в говнах или придется карячить понижающий КИТ.
Вопрос в другом....какую резину будешь ставить...
Для симаков 4.6....маловато будет
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#10 Олег_23 » 13.02.2015, 12:43

В стоке у нас так ГП 4.1 колеса 245*70*16 я хочу ГП 4.6 колеса 280*80*16 (реально они чуть больше)
dalV:А особенности установки есть какие то?
Нет все встает без переделок это ГП от МПС
dalV:Саша ТР3 недавно калькулятор выкладывал http://jeep.avtograd.ru/tires/
Спс :drinks:
Mickael:Для симаков 4.6....маловато будет
Почему? :?
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#11 Лёлик » 13.02.2015, 13:01

Вопрос первый - а что ты хочешь получить заменой ГП?
Вопрос второй - в чём разница между 4.6 и 4.9? 8-)
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#12 dalV » 13.02.2015, 13:16

Лёлик:Вопрос второй - в чём разница между 4.6 и 4.9? 8-)

Разница есть, шестёрка перевернутая :-)
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#13 dalV » 13.02.2015, 13:16

Если ещё самоблоки поставить то получится интереснее.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#14 Олег_23 » 13.02.2015, 13:24

Лёлик:Вопрос первый - а что ты хочешь получить заменой ГП?
Чтоб машина машиной была, а не ползающим насекомым. С родными ГП и на 32 колесах Элька уже не едет, расход в гору прилично, а я езжу часто с прицепом тут вообще карул, на 34 вообще беда. Ну и в какушки я люблю залезть по самые помидоры. Со штатными ГП низов не хватает уже на 265/75/16 МТ, заменой ГП хочу это исправить
Лёлик:Вопрос второй - в чём разница между 4.6 и 4.9?
Редукция разная
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#15 Моряк » 13.02.2015, 13:40

Олег, по моему ты сам прекрасно понимаешь чего тебе надо :a_g_a: Или темка на поболтать? ;-) Тогда давай про соренту :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#16 Ximka » 13.02.2015, 13:52

не надо про соренту :evil: :hahaha:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#17 Demon13 » 13.02.2015, 14:11

Надо просто посчитать процент увеличения диаметра колеса от штатного размера к желаемому и соответствующее вычисление сделать для передаточного числа. Для примера на Морковке штатные ГП были 3.73 и колеса 28 дюймов. Сейчас ГП 4.56 и колеса 33 дюйма, что практически соответствует заводскому соотношению, конечно 4.56 немного избыточно, но пары с меньшим передаточным числом которые есть в наличии это 4.11 и их мало, поэтому выбор был сделан в сторону небольшого запаса по передаточному числу. Но увлекаться излишне большим передаточным числом не стоит по нескольким причинам: 1. Падает максималка, 2. Увеличиваются обороты мотора на той же скорости, 3. ГП с большим передаточным числом обладают меньшим запасом прочности, например, если придется где-то прыгнуть из-за меньшей толщины зубьев. Все вышесказанное ИМХО и ни на чем не настаиваю.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#18 Олег_23 » 13.02.2015, 14:21

Моряк:Олег, по моему ты сам прекрасно понимаешь чего тебе надо
Не, на самом деле я не просто так спросил, потому что много с кем разговаривал и мнения действительно расходятся.
Моряк:Или темка на поболтать?
Хотел найти именно людей кто практик и кто ездит на ГП 4.6 для поболтать есть курилки, флудильни и т.д. А так и в будущем может кому пригодиться.
Моряк:Тогда давай про соренту
А что ЭТО :lol: :lol: :lol:
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#19 Mickael » 13.02.2015, 14:50

Олег_23:Mickael писал(а):
Для симаков 4.6....маловато будет
Почему?

Потому что.....))))
Как уже выше обьясняли по соотношению диам колеса к паре....так вот что больше 33, то 4,6 пара....не хватает
примерно получается, если ты на штатку резину поставишь ГП 3.9....вроде разница с 4.1 не существенная....НО
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#20 Лёлик » 13.02.2015, 15:04

Ну вот Д13 и дал ответ...
Всегда и всю жизнь, желая увеличить тягу, повышали передаточное число, при этом теряли в максималке. Второй вариант - тюнинг двигателя... свои плюсы и минусы.
Все эти переделки - уменьшение ресурса деталей трансмиссии и двигателя, причём процесс этот непредсказуем. Я это к тому, что поломка может произойти в любой, чаще неожиданный момент.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

След.

Вернуться в Mitsubishi