Замена ГП на L200

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Mitsubishi

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#21 Олег_23 » 13.02.2015, 15:13

Mickael:
Олег_23:Вопрос не праздный собираю информацию о замене штатных ГП на 4.6 или 4.9 тут сколько людей столько мнений Исходные данные L200, CC, автомат, 2013. Все это задумывается практически под 34 (33.7) колеса.
ставь 4,6 и не парься....
Mickael:
Олег_23:Для симаков 4.6....маловато будет
Почему?

Потому что.....))))
Как уже выше обьясняли по соотношению диам колеса к паре....так вот что больше 33, то 4,6 пара....не хватает
Все у меня взрыв мозга :crazy: Сначала ты говорил ставь 4.6 и не париться, потом написал, что их маловато будет. Или я туплю?
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#22 Mickael » 13.02.2015, 16:49

Олег все просто.....для легуого бездора хватит 4.6,но если полезешь в гАвномес то...бедет ощущаться не хватка.
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#23 Олег_23 » 13.02.2015, 17:06

Ну вот теперь все более или менее понятно стало :good: , пойду репу чесать и копить денеЖку :-(
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#24 Дед Антоныч » 13.02.2015, 18:28

Или 4,6+кит в раздатку, или 4,9 без кита!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#25 Mickael » 13.02.2015, 18:43

Антоныч:Или 4,6+кит в раздатку, или 4,9 без кита!
Кит только на понижайку....а до этого как????
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#26 Рус » 13.02.2015, 19:50

Если делаешь говнолаз, чтобы ползать недалеко от дома, то ставь 4,9. Если потом подрастешь до 35-х, будет в самый раз. Но крейсерская скорость на дороге снизится, или нужно будет движок крутить больше.
Если же много ездишь по трассе, ставь 4,6 - с ними скорость будет как на штатной резине, разве что динамика ухудшится из-за большей массы колес.
Тяги с автоматом должно хватить в любом варианте.
Кит в раздатку - хорошая вещь в любом случае, если не смущает цена.

Просто определись, сколько будешь ездить по трассе, и на какой резине - отсюда и решение.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#27 eldar » 13.02.2015, 20:42

Из того что читал в инете, сделал вывод что надо ставить 4.9. Говорят под 35 симекс идеально именно 4.9. Если переходить с 33, то мое ИМХО сразу на 35. Можешь постучаться в личку Сергею Cvert'у. У него на Эльке много интересного установлено, думаю поделится опытом.
Ник Eldar, зовут Эльдар
почти сток, в процессе....
eldar M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 370
Машина: L200new

#28 falcon4x5 » 13.02.2015, 20:56

Внесу свои 2 копейки
Базовая с АКПП идет 4.1
С ручкой или с Hi power движком 3.917
Если с двигателем ничего делать не собираешься и при не использовании экстрим резины а только мт, то 4.6 будет наиболее оптимальным вариантом
Я бы предложил, если нет достаточного бюджета сразу -
то возможно стоит поиграть настройками
Если найдешь комплект повышения мощности от STT шедшего как оригинальная запчасть ММС - вообще супер.
Помимо увеличения давления наддува и длины импульса впрыска, комплект корректирует работу АКПП и блока АБС
этот комплект стоит у меня уже 220 тыс км
Если не найдешь его - сейчас есть 3 производителя BOX ов, которые работают только по движку и увеличивают мощность с 136 до 168-175 лс а момент с 314 до 350-400 в варианте с АКПП
У меня мики MTZ 33*12.5 Разгон до 100 12 сек, макс скорость 180 уверенно, далее как запорожец
Есть легкий недостаток тяги, но в моих задачах быстро отмахивать несколько тысяч по асфальту, а потом немного порубиться....для этого есть лебедка с 40 метрами синтетики и несколько удлинителей
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#29 Abrus » 13.02.2015, 22:21

Олег, как вариант, подумай нужна ли тебе блокировка в переднем мосту.
Если мысли ставить есть, то совмести с заменой пар. Позволит сэкономить тысяч 10-15 на повторной процедуре сборки-разборки моста и настройке пятна контакта.
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#30 Дед Антоныч » 13.02.2015, 22:27

Abrus:Олег, как вариант, подумай нужна ли тебе блокировка в переднем мосту.
Если мысли ставить есть, то совмести с заменой пар. Позволит сэкономить тысяч 10-15 на повторной процедуре сборки-разборки моста и настройке пятна контакта.
Дельный совет! :good: :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#31 Олег_23 » 14.02.2015, 14:33

Abrus:Олег, как вариант, подумай нужна ли тебе блокировка в переднем мосту.
Если мысли ставить есть, то совмести с заменой пар. Позволит сэкономить тысяч 10-15 на повторной процедуре сборки-разборки моста и настройке пятна контакта.
Андрей, привет нашел человека, который юзает ту блокировку про которую я тебе говорил уже больше года все хорошо у него, так что скорее всего закажу ее. По сабжу все таки решил ставить 4.9 потому что все равно со временем будут 35 колеса. Мля мы больные люди :hahaha:
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#32 dalV » 14.02.2015, 15:40

Олег_23: юзает ту блокировку про которую я тебе говорил уже больше года все хорошо у него, так что скорее всего закажу ее.

Если ты про самоблок нирфи, то они нормально ходят, а вот на жёсткие блоки есть нарекания.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#33 Олег_23 » 14.02.2015, 16:35

Неее я про жесткую блокировку переднего моста, полная копия ARB только ценниГ совсем не ARB вместе с компрессором около 40 кРублей
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#34 Олег_23 » 26.03.2015, 12:33

По совету Анчутки долго курил ПК на предмет ГП искал везде ценниГ сумашедший предлагали от 25 до 85 за один редуктор в конце концов нашел далеко на Востоке за очень смешные деньги, уже едут скоро буду ставить
P.S. Разум возобладал пары 4.6 и никаких 35 колес каждодневные 34 и экстрим 33 (реально чуть больше)
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#35 Рус » 27.03.2015, 21:13

Олег_23:предлагали от 25 до 85 за один редуктор
:shock: Это где такие цены? У официалов, что ли?
Олег_23:нашел далеко на Востоке за очень смешные деньги
Жипер?
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#36 Олег_23 » 28.03.2015, 22:24

Рус:Это где такие цены? У официалов, что ли?
Разборки Москвы :lol: :lol: :lol:
Рус:Жипер?
Он самый
Олег_23 M
Автор темы, Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

Пред.

Вернуться в Mitsubishi

cron