А че - я все выложил в 3м посте темы...
Хотел тут немного добавить про "квалификацию" тех.специалистов у ентого типа официального дилера.
Значит картина маслом. Специалист все открутил от коробок, коробки от двигла, открутил почти все болты поперечины под раздаткой, задрал подъемник повыше, подогнал две гидравлические стойки и подставил их под коробки, открутил два оставшихся болта на поперечине и снял ее, и ...
И попытался сдернуть коробки и отсоединить их от двигла. А там хрен! Дергает, значит, он коробки туда-сюда. А все равно хрен!
Опытные японские инженера все предусмотрели - даже такой low-skill тех.персонала - пока все не открутишь, что надо, - фиг коробасы сдернутся! Спс вам
Дальше был консилиум мастерофф, человека 3-4 собралось под машиной, что-то бурно обсуждали... По итогам консилиума, специялист, занимавшийся моей машиной, прикрутил обратно поперечину, убрал стойки, опустил машину практически на пол и полез в салон откручивать рычаги кпп и раздатки (в салоне причем было все разобрано, ручки с рычагов сняты и тд...
Короч, может там и норм.специалист был, но сцепление он менял на л200 впервые... Хотя видимо, бодик 5см виноватым окажется...
Через 200км с момента замены сцепы загорелся чек - еще раз заехал к дилеру. Подозревал или разъем отремонтированный на раздатке - нашел в деревне хорошую лужу для проверки герметичности собранных разъемов, или топливный фильтр. Поехал опять к данному дилеру. Заказал мотортест и замену фильтра.
Сделал мотортестер. Оказалось чек горит из-за фильтра, коробки не причем.
Дохтур:Это к нашему разговору в Крыле... Если бы не Фалкон, то Пантера поимела йух с маслом а не ремонт по гарантии.
Заодно узнал о беременном мужике - ошибке срс. Оказывается были отзывные письма мицу - типа там нужно менять кусок проводки на полу, либо чистить разъемы (но часто чистка помогает не надолго). Спросил на ремонт по гарантии (так чисто поржать) - был прогнозируемо послан на йух!))))