Фот не будет...
В общем как то вдруг убежало все масло из гидрача. Доливка и осмотр показали, что просто ссыт из-под верхнего сальника на клапане (аля редукторе) на рейке (ну куда червячок от рулевой колонки крепится). При чем полного бочка (грамм 300-400) масла хватает примерно на час - полтора работы двигателя - короче езды, ну или на ночь стоянки заглушенной машины.
Изучал варианты ремонта.
- бу не рассматривал - ибо когда она потечет через тыщу или сто тыщ км - не угадаешь, лотерея.
- покупка новой рейки - ценники начинаются от 20Круб, но походу более реальная цена 35-40Круб. фтопку.
Есть аналоги - в основном китай - ценники от 10Круб. Но китайщину не рискнул.
- ремонт своей рейки. Остановился на этом варианте. Ибо рейка по рулевым не текла, т.е. основная деталь рейки - вал - должен был быть в норме. Так и случилось.
Снятие достаточно простое, но на моей л200 не открутилась трубка-уголок, и пришлось опускать передний редуктор (параллельно найден порванный пыльник внутреннего шруса).
Из штатного мицушного ремкомплекта реально пригодились только шайбы под рулевые тяги. Остальное нафик не нужно - сальники подбираются сервисом под конкретный размер деталек. Так у моей рейки на маленьком вале в клапане децл скородировало покрытие, что и сожрало сальник. Пришлось полировать этот вал - в итоге размер сальника потребного к установке немного отличался от штатного (который и присутствовал в ремкомплекте от мицу...
Еще кстате момент - помянул "добрым" словом гомосексуалистов из мицубиси. В каталогах рассмотрел две вариации реек - с зазитой от песка и без. Попытка найти отличия между версиями на картинке в каталоге показала, что защита от песка - это небольшой пыльник, который крепиться как раз сверху клапана, где прикрепляется рулевая колонка. Ну в общем, как раз там, где у меня кончился сальник... Ну никак уже не гомосексуалисты, а прочто чисто пидоры - пожалели 10рублевую деталь...
Ща себе поставил этот пыльник...
Основной вал, подшипники и тд жилезяки в норме. Даже резиновые кольца в клапане норм!
Все рейку до болта разобрали, вычистили все, собрали. Поставили перебранную рейку на стенд, проверили и на сборку!
Делал тут - gur24.ru. Что порадовало - цена на всё (снять поставить перебрать) конечна вне зависимости от того надо снимать защиту или нет, откручиваются болты или надо с ними секасом позанимацо (ну, эт после последнего моего обращения к типо оф.дилеру), плюс включает все расходники. Ну и сделали за один день - вечером позвонил, утром заехал, после обеда уехал...
Терь на сход-развал...