Добрый день!
Был не большой мороз, примерно «-5 С». При въезде на эстакаду с двумя пассажирами на заднем сиденье загорелось предупреждение о неисправности автоматического корректора света фар. Съездил быстро по делишкам и решил не затягивать заехать к электрику, узнать в чём причина. Не доехав до сервиса метров 500 предупреждение погасло (в целом проездил минут 40). Но всё же начатое решил довести до конца, приехал в сервис, объяснил, в чём дело – на что мне сказали: НЕЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ, т.к. на данный момент всё исправно. Скорее всего, подмёрзли контакты. Катайся, говорят, пока не сломается. На следующий день было примерно «-2 градуса», выехав со стоянки, примерно на том же месте (эстакаде) опять загорелась это же не исправность, но через 100 метров потухла и в этот день больше не загоралась.
У кого ни будь, была такая проблема? Как её решили?
На следующей недели в субботу была плюсовая температура «+4С» -«+5С» и предупреждение ни разу не выскакивало, как следствие была много луж и слякоти на дорогах. Но в воскресенье опять с утра была минусовая температура от «-3С» и до «0С» днём. Предупреждение выскакивало можно сказать с каждым переездом через лежачего полицейского или крутом подъёме/ спуске, но метров через 100-300 гасло.
Подскажите, что можно сделать с данной проблемой кто с подобным сталкивался???
Здесь немного обсуждалась данная тема до абзаца «Наблюдения». https://www.drive2.ru/l/9059072/