Toyota 4Runner рассуждение о блокировке переднего диф-ла. Или давайте его заварим))

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Toyota

Описание: Land Cruiser и т.д.

#21 Моряк » 13.12.2013, 10:19

Блин, вот уж чего-чего, а на форанер этих блокировок - жопой жуй. Хошь самоблок, хошь пневму. При чем все разжевано на куче сайтов в интернете. Но это не наши методы видимо. Нашему человеку надо обязательно чего-нить заколхозить :crazy:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#22 кадет3102 » 13.12.2013, 11:41

Моряк:хошь пневму.
хочу. но в данный момент как я писал с деньгой не очень корошо.
а вот конструкция переднего привода по моему подходит под заварку.
Сейчас я уже передумал, так как слишком много проблем вылезет.
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

#23 Дед Антоныч » 13.12.2013, 18:11

кадет3102:
Моряк:хошь пневму.
хочу. но в данный момент как я писал с деньгой не очень корошо.
а вот конструкция переднего привода по моему подходит под заварку.
Сейчас я уже передумал, так как слишком много проблем вылезет.
И это правильно, может закончиться плачевно! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#24 Kirill_CH2 » 08.01.2014, 10:59

Продаются самоблоки, не дорогой вариант, точнее саморазблоки... по заявлению производителя при установке данной штуки, авто с парт тайм можно будет использовать и на обычных поверхностях в режиме пп, так как он будет разблокировать одно переднее колесо и отключать передачу на него крутящего момента, в связи с чем не будет возникать такой ситуации как одинаковый крутящий момент на оба колеса при разном их вращении в повороте. (по принципу диффа). Стоимость 9-12к рублей. Так же не уверен на 100 процентов, но, если сама гп и редуктор по стороению не отличаются от неразрезного варианта(я имею ввиду внутренности), то лучше рассмотреть вариант редуктора со штатной блокировкой, от тлк 70. А так имхо мосторизуй =)))
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

#25 Kirill_CH2 » 08.01.2014, 11:03

'kirill_ch2', on 05 Nov 2012 - 03:45, said:

Интерес к блокировке переднего моста и межосевой блокировки, 4раннер 93г. задний мось лсд. двс 3вз, и где можно почитать про принцип действия продаваемых вами блокировок? ну и цены соответственно.



Автоматическая блокировка, а правильнее разблокировка.
Т.е. в нормальном состоянии дифференциал 100% заблокирован. При передаче крутящего момента от кардана на мост (едем), мост 100% заблокирован, при передаче крутящего момента от колеса (катимся накатом), мост разблокирован.
Представим ситуацию, мы едем по твердому покрытию, поворачиваем направо или налево, сбрасываем газ, блокировка разблокируется, повернули, дали газу, машина снова заблокирована. Очень удобна тем, что нет надобности принимать решение, включать блокировку или нет. Еще один огромный плюс - если вдруг в грязи сорвалась одна полуось или ШРУС, второе колесо остается заблокированным больше шансов преодолеть препятствия.
Самоблок Lock Right - 100% блокируемый дифференциал. Правильнее сказать, что это «саморазблок», поскольку в свободном состоянии дифференциал заблокирован, а при обгоне одним колесом другого, например, при прохождении поворота, он разблокируется.

Цена с доставкой по вашего почтового отделения - 11900р. емси курьером до двери то +350р.
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

#26 Kirill_CH2 » 08.01.2014, 15:12

Собственно вот еще по теме
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

Пред.

Вернуться в Toyota