Toyota 4Runner рассуждение о блокировке переднего диф-ла. Или давайте его заварим))

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Toyota

Описание: Land Cruiser и т.д.

#1 кадет3102 » 05.12.2013, 18:56

Так как тойота встала на зимнюю спячку, у меня есть время потеоризировать.
В целях повышения проходимости я задумывался о внедрении межколесных блокировок.
Но цены на мой взгяд небожеские.
К чему я веду: в связи с поломкой ГП в моем переднем редукторе, у меня есть дифф на опыты, и запасной редуктор в сборе.
Начну с того что пер. мост форанера (и многих других тойот в т.ч. тундры) оборудованы системой ADD — размыкания дифф-ла. А точнее правая полуось размыкается с диф-ом, при
помоши пневмо актуатора.
сделано это для уменьшения сопротивления движению, соответственно экономя топливо.
+в отличии от мостов с хабами, редукртор все время смазывается (хабы надо периодически включать чтоб смазывались).
Так вот применительно к фораннеру: у нас раздатка передает крутящий момент в пропорции 40/60 50/50 т.к. межосевого диффа нет, но передний мост можно включать только вне дорог с твердым покрытием и хорошим сцеплением, т.е. на бездорожье где на мой взгляд блокировка тоже желательна.
Если мы заварим полностью дифф. то
мы добъемся поставленных задач с минимальными потерями.
К минусам можно отнести увеличение расхода топлива вследствии затрат энергии на врашение ГП и кардана.
а колеса при выключенном пп разомкнуты и не ухудшают управляемость.
обсуждение на драйве по ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ ... 3102/journal/2502005#a48219092

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]


схема прилагается.
Хочу услышать ваше мнение.
Последний раз редактировалось кадет3102 12.12.2013, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

#2 dalV » 05.12.2013, 23:23

На бездорожье блокировка полезна тока в определённых случаях, в остальных, от неё, толка нет или на оборот, в том числе потеря управляемости и огромные нагрузки на трансмиссию. Я бы не стал так делать.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#3 mitroboris » 05.12.2013, 23:43

Не понял, что, полностью диф. заблокировать? А как же ездить по нормальным дорогам? Наверное я чего-то не понял. :shock:
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#4 кадет3102 » 06.12.2013, 07:05

mitroboris:Наверное я чего-то не понял.
на неполном приводе передний кардан отключен от раздатки а правая полуось от дифф-ла, и толком ничего не меняется.
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

#5 кадет3102 » 06.12.2013, 07:10

dalV:Я бы не стал так
мнение принято.
в каких случаях полезна?
диагоналка,а еще?
а мешает когда?
выезд из колеи, повороты в грязи, где еще?
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

#6 p77 » 06.12.2013, 08:35

имхо если заблокировать переднюю ГП, то частота вращения переднего колеса будет равна средней частоте вращения двух задних колес.
Поскольку в поворотах все 4 колеса идут по своим траекториям, то частота вращения одного из передних колес никогда не равна средней частоте вращения двух задних колес. Поэтому лишняя нагрузка на раздатку будет и это скажется на управляемости даже с отключеной полуосью.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#7 Саша ТР-3 » 06.12.2013, 14:23

Не порть машину- поставь лебёдку! Или рассмотри другие способы блокировать дифференциал.
На управляемости скажется убийственно, не говоря о перегрузках трансмиссии.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#8 Lancelot » 07.12.2013, 16:14

хм, вижу как минимум одну проблему - на бездоре тоже надо иногда поворачивать...

И еще вопрос: на заднем приводе при выключенном двигле, отсутствии давления/вакуума в системе отлючения полуоси - полуось какое положение занимает - вкл или выкл????
на л200нью дорестайл, например, такая же хрень спереди стоит и хабов нет, управляется вакуумной муфтой. Мои опыты показали - что на заднем приводе при выключенном двигле передний кардан не крутиться рукой (т.е. полуось вкл), при включенном двигле - передний кардан крутиться рукой свободно (т.е. полуось выкл). Т.е. когда система отключения полуоси неработоспособна - полуось включена.
Собственно, если система тоеты есть аналог моего л200, Т.е. вижу и вторую гипотетическую проблему - едешь ты едешь на обычной дороге, нае...ться система отключения полуоси и она включается, и в ближайшем более-менее крутом повороте ты отправляешься в лобовуху на встречку или в кювет уши делать...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#9 mitroboris » 07.12.2013, 17:35

Тогда лучше сразу хабы ставить, по крайней мере не потеряешь управление при поломке привода включения полуоси.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#10 Рус » 07.12.2013, 18:23

Там, где раньше застревал - будешь ломаться :-) Тем более с независимой передней подвеской.
Заваренный передний диф - для котлет и боевых машин, которые ездят больше по болотам и грязи, чем по сухому грунту. Но там неразрезные мосты и, как правило, усиленные полуоси.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#11 Саша ТР-3 » 07.12.2013, 18:51

Рус, это на колхозных каких-то котлетах наверное.... молодые уазоводы тоже заваривать всё подряд любят по причине отсутствия денег и мозгов. Но они всё же ЗАДНИЙ дифф заваривают...
На нормальных котлетах- 100% пневмоблокировки, а усиленные полуоси им не надо- там мосты от лапландера или пинца. Ну или оба моста- передние мосты от полноприводного Беларуся- вообще прикольно такие ездят! )))
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#12 Саша ТР-3 » 07.12.2013, 18:55

У меня друган один на патруле задний дифф с лсд поджал и вперёд поставил- мы в 90° поворот с шестого раза только вписывались... нельзя передний сваркой трогать!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#13 Лёлик » 07.12.2013, 19:51

Для дрифта самое то. Только дрифт должен быть всегда. Даже если надо съездить в соседний ларёк за пивом.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#14 Саша ТР-3 » 07.12.2013, 21:58

Дрифтовый 4раннер! Ппц! :-D
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#15 Чебуразик » 08.12.2013, 09:30

заваривать незя, полуоси точно расходниками станут
У мну товарищ попробовал на УАЗке заварить, сказать что прёт ну проходимость улучилась не могу - каждый выезд почти в самом начале мероприятия бздынь мост передний -------- за сезон накупил себе мостов :lol:
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#16 Дед Антоныч » 10.12.2013, 21:40

Заварить диф можно, но только в безвыходной ситуации, когда он развалился, а надо доехать.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#17 p77 » 11.12.2013, 10:29

кадет3102:у нас раздатка передает крутящий момент в пропорции 40/60 ,
Вроде только с 4-го 4ранера стали торсен в раздатку вставлять, а до этого парт-тайм был без распределения момента. Или я ошибаюсь?
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#18 dalV » 11.12.2013, 10:51

p77:
кадет3102:у нас раздатка передает крутящий момент в пропорции 40/60 ,
Вроде только с 4-го 4ранера стали торсен в раздатку вставлять, а до этого был без распределения момента. Или я ошибаюсь?

Скорее всего, ты прав, там нет межосевого дифференциала.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#19 кадет3102 » 12.12.2013, 20:19

dalV:ты прав, там нет межосевого дифференциала.
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

#20 кадет3102 » 12.12.2013, 20:37

Guarda:И еще вопрос: на заднем приводе при выключенном двигле, отсутствии давления/вакуума в системе отлючения полуоси - полуось какое положение занимает - вкл или выкл????
интересный вопрос...
попробую где нибудь узнать. спасибо!
кадет3102 M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва САО-ЮЗАО
Сообщения: 133
Машина: toyota 4runner ll (130)

След.

Вернуться в Toyota

cron