#3 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 17:10
Итак, имею УАЗ 31512 в слегка переделанном состоянии. Опишу здесь список переделок, будет интересно, обращайтесь с вопросами!
Итак, покупался абсолютно стандартный сабж с 417 двигателем, на военмостах. Что сотворил:
1. Снял баки со стандартных мест и выкинух нах! Почему- потомучто на сучках эти баки отлично протыкаются, на камнях- протыкаются и взрываются. Можно защиту, но я поставил новый бак на 70 литров в собачатник, обшил его железом, вывел спортивную горловину на крыло и нештяк!
2. Кузов и арки резаны по кругу см на 10 с последующей приваркой профильной трубы 40х25. В области крыльев и арок -1 труба, в области порогов последовательно 3, с проваркой между собой. На кой ляд??! Теперь я могу поднять машину хайджеком за любое место на кузове!
3. Лифт кузова 100мм + удлиненные и более широкие серьги рессор.
Для лифта использовались изготовленные у токаря бочонки 100мм из толстостенной трубы с посадочными гнездами с торцов. Так же методом плазменной резки были изготовлены серьги рессор увеличенной длинны из листовой стали 10мм. ??? Для того, чтобы вместить большие колеса (40е влезут), улучшить кастор заднего моста( развернуть мост, создав более благоприятный угол для заднего кардана.
4. Силовые бампера- были заказаны на одном заводе, резались плазменной резкой, гнулись, варились. Поперечины и площадка лебедки аж из листовой стали 10ки, сами бампера из листовой 4ки. ??? Это прочнее, чем изделия известных производителей. Гораздо!
5. На передний силовой бампер установлена лебедка EW12000 c кевларовым тросом. Это не понты- лебеда чем мощней, тем лучше, а преимущество кевларового троса перед стальным- легкость, нет заусенцев, но он боится ультрафиолета!!!
6. Колеса- резина фбел 160м на 16" дисках 8"ширины. Вес колеса в сборе 85 кг!!!
7. Раздатка с понижением 3,7( штатная 1,9). В говнах используется только 3 и 4 пониженные передачи...
8. Двигатель- был заменен на 4218 3литровый, карбюраторный, собирали спортсмены. Расточен под последний рем размер, масло мотюль и др. В карбюраторе заменены жиклеры, диффузоры расточены. Сцепление LUK, сделано герметичным. ??? Чтобы мощно!!!
9. Система охлаждения: радиатор от волги 3102, в один только радиатор влезает 13 л антифриза... 3 принудительных вентилятора: 1 основной от субару- после радиатора, от датчика 87-82, 2 вспомогательных от нивы перед радиатором от своих датчиков 97-92. Все вентиляторы имеют 3 режима: режим работы от своих датчиков, принудительно все включены( жестокие говна), все выключены( броды, дабы не поломать лопасти об воду).
10. Гидроусилитель руля. Чтоб крутилось нормально.
11. Генератор 120А, вынесен наверх. Аккумулятор 100А. ??? Лебедка кушает много...
12. Шноркель.
13. Передние сидухи от сааба :co_ol:
14. Сиби
15.размыкатель массы вынесен на приборку.
16 печка штатная, доработана вентилятором и реостатом от 2112- теперь зимой жарища в тентованной машине без утеплителя тента.....
17. Тормоза передние барабанные заменены на дисковые- тормозить стал просто отлично, перед нажатием на педаль не загадываю в какую сторону кинет машину.
18. Карданы с гасителями нагрузки.
19. Рессоры заменены на новые 8ми листовые +доплист, собраны с полиуретановыми втулками...
20. Надставки, крепеж тента к рамке лобаша сделан быстросъемным, через шпильки, с барашковыми гайками
21. Допсвет, светомаскировка
22. Салон освобожден от ковриков/шумок и др, покрашен краской по ржавчине в 3 слоя, машина моется бесконтатной мойкой внутри и снаружи. Единственный недостаток- уезжать с мойки мокро и холодно!
Еще вспомню- напишу!
УАЗ Хантер.