AN-85:Чего переводить? При нажатии на педаль тормоза, быстрей срабатывают передние тормоза, тем самым на них идет большая нагрузка по с сравнению чем на задние. При установке больших колес по с сравнению со штатными, на тормоза увеличивается нагрузка. Так как по инерции большое и тяжелое колесо чуть дольше движется. Чуть дольше держишь педаль для полной остановки.
А так как перед срабатывает раньше, то зад разгружается, а разгруженные колеса остановить легче, поэтому там и меньше стираются колодки.
Да и проследи поведение машины при торможении, клюет носом и по инерции летишь в перед.
Глупость.
Чем объяснишь, что на спринтере задние колодки изнашиваются быстрее?
При чем тут тяжелые колеса? - Тут собака порылась не в тяжести, а в радиусе (вспомни - "Дайте мне точку опоры...")
Как ты собираешься останавливать колеса, при продолжающем движении автомобиле?
...
Но доля истины здесь есть.
Есть такая штука - регулятор давления. Он предназначен для того, чтоб менее нагруженные задние колеса не блокировались при торможении, и - да, при торможении центр массы смещается вперед, дополнительно разгружая заднюю ось, регулятор срабатывает снижая давление в заднем контуре, и соответственно усилие на тормозных колодках.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд
Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.