Масло в мосты

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Suzuki

Описание: Jimni, Samurai, Grand Vitara

#21 andreyvasilev » 11.03.2015, 13:43

я не знаю. потому и прошу помощи от общественности. чтобы и недорого и более менее нормально, и купить у нас можно было бы.
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Автор темы, Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#22 Дохтур » 11.03.2015, 13:49

Да вот я же иговорю, что масло 140 нужно для блокировок типа лсд, которые работают от вязкости масла.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1043
Машина: Y61 custom

#23 andreyvasilev » 11.03.2015, 13:53

Дохтур писал(а):Да вот я же иговорю, что масло 140 нужно для блокировок типа лсд, которые работают от вязкости масла.
т.е. мне взять 75w90 или 75w80 и не париться? блокировкам ничего не будет?
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Автор темы, Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#24 Дохтур » 11.03.2015, 14:59

Я так сделал и не парюсь. Как сделать тебе думай сам. А то потом скажешь что мы тебе насоветовали
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1043
Машина: Y61 custom

#25 Лёлик » 11.03.2015, 15:10

У тебя нет дисковых самоблоков (они же как вариант - LSD), потому тебе пойдёт обычнейшее, обнакновеннейшее гипоидное масло, любое - 75W-90.
140 - не только для самоблоков, надо читать - для чего масло. Масла для самоблоков имеют в своём составе спецприсадку для работы именно дисковых блокировок (обычно присутствуют буквы LS - Limited Sleep), а цифра 140 всего лишь характеризует температурную характеристику по SAE. Там своя хитрая таблица, 75W-140 годится для работы при температуре окружающего воздуха от-35 до +45 градусов, а то, что чаще всего рекомендуется, которое 75W-90 - от -40 до +45 градусов.
Есть другой прикол - подбор масла по API, этот нюанс тоже важен. У нас уже были приколы по замене редукторов из-за неправильного выбора владельцем масла - горели и разрушались главные пары. Но тут надо смотреть рекомендацию изготовителя пар, если они родные сузучьи, то в руководстве по Сузуке указано.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2189
Машина: B2500
ВАЗ-21074

#26 andreyvasilev » 11.03.2015, 15:13

ну в общем все более менее понятно. остановлюсь на 75W90. Спасибо ВСЕМ за обсуждение и помощь!
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Автор темы, Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

Пред.

Вернуться в Suzuki

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron