Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Suzuki
вот и я о том же. а что выбрать? учитывая наличие блоков в мостах?Areal:Если регулярно устраивать заплывы, то не вижу смысла в дорогом масле,лучше чаще менять.
лилось Кастрол, просто сейчас литр уже за 1000 перевалил и кол-во нахождения в воде увеличилось, поэтому 4400 за замену только на масло как-то небюджетноЛёлик:А кстати, а почему изначально лилось 75W-140? И какое именно, а то они есть Limited Sleep, а есть обычное гипоидное...
Саша ТР-3:В железяке продается на разлив немецкое масло swf 75w80. Претензий к нему нет! Года 3 уже лью...
у нас в продаже только первый. для мостов с самоблоками. его лил.
Серёга,я плакатьДохтур: для замены мне нужно больше 10 литров...
во и цена в 3 раза дешевле я еще заеду завтра посмотрю как грузовая минералка 75w140 называется, отпишусь, может его тоже можно...Лёлик:SAE 90 Limited Sleep стоит в районе 600...,
Вот это
И что с того, что оно на минеральной основе? К тому же если часто купаться...
Уточни для начала, нужно ли для них специальное масло (Limited Slip). Подозреваю, что нет для обоих, а значит, вариантов больше и они дешевлеandreyvasilev:В переднем червяк, в заднем Локрайт.
в переднем "червяк" от Нирфи вроде и обычное можно а вот как с локрайтом сзади не знаю, но он точно не лсдДохтур:Специальное обычно нужно для мостов с лсд... Все остальное от лукавого
Дифференциалы свободные... Но ребята знакомые и с принудиловом(пневмой) на нём ездят и все довольны. 270р/литр вроде...andreyvasilev:Саша ТР-3:В железяке продается на разлив немецкое масло swf 75w80. Претензий к нему нет! Года 3 уже лью...
Саш, я далеко от Москвы живу. Но записал. А блоки какие в мостах стоят ?