F.A.Q. Subaru Forester

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Subaru

Описание: Forester

#1 Ximka » 08.10.2012, 12:05

F.A.Q.
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15783
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#2 КаПалыч » 08.10.2012, 13:35

гыгы.. это типа по следам ШВЕ???
ну тада первый вопрос, для знатоков: как на Субарах (в основном) реализован постоянный полный привод?
и второй: какой нужен ключ для выворачивания свече на оппозитных движках?
и третий: что по-японски означает "субару"?
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#3 TAHK » 08.10.2012, 14:07

и сколько звезд на значке)

полный симетричный, но разные системы, один из самых правильных приводов, еще интереснее привод только у VAG quattro
обычный ключ)
subaru - созвездие тельца
TAHK
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 446
Машина: до бездорожья мы едем на Dodge Ram 1500 QuadCab "Рыжий"

#4 КаПалыч » 08.10.2012, 14:19

TAHK писал(а):и сколько звезд на значке)

полный симетричный, но разные системы, один из самых правильных приводов, еще интереснее привод только у VAG quattro
обычный ключ)
subaru - созвездие тельца

последние 2 вопроса - ниправильные ответы.
ключ - не обычный, а "с подвывертом" на шарнире
а созвездние - не тельца, а Плеяды.

воть.
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#5 TAHK » 08.10.2012, 14:22

у меня все ключи свечные с шарниром
про созвездие может быть) не врывался сильно.

ну тогда надо про стук 4го спрашивать))
TAHK
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 446
Машина: до бездорожья мы едем на Dodge Ram 1500 QuadCab "Рыжий"

#6 Mike Z » 08.10.2012, 14:24

КаПалыч писал(а):а созвездние - не тельца, а Плеяды.
Только Плеяды не созвездие, а скопление галактик :-D
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти! Куролесы.
Mike Z M
Куролес
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, ТС
Сообщения: 28
Машина: SY Kyron 2.0 XDi Chip

#7 TAHK » 08.10.2012, 14:25

Плеяда в созвездии Тельца. Отличный фак!
TAHK
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 446
Машина: до бездорожья мы едем на Dodge Ram 1500 QuadCab "Рыжий"

#8 КаПалыч » 08.10.2012, 14:29

Mike Z писал(а):
КаПалыч писал(а):а созвездние - не тельца, а Плеяды.
Только Плеяды не созвездие, а скопление галактик :-D

типо да:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Плеяды_(звёздное_скопление)
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#9 YOMOYO » 08.10.2012, 21:13

КаПалыч писал(а):гыгы.. это типа по следам ШВЕ???
ну тада первый вопрос, для знатоков: как на Субарах (в основном) реализован постоянный полный привод?
и второй: какой нужен ключ для выворачивания свече на оппозитных движках?
и третий: что по-японски означает "субару"?
Про полный привод - как на ниве (L200) с автоматической блокировкой межосевого дифа.
а про ключ - высокая головка на 16.
Ответ на третий вопрос не знаю.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9813
Машина: NP300

#10 КаПалыч » 09.10.2012, 12:11

а знаете что самое зачотное в субарах (не знаю как щас, в "свежих", но до 2007 г.в. точно)?
Это их кузова! "сотовая" конструкция всех внутренних полостей и лонжеронов позволяла достичь очень большой жесткости на кручение и изломы. Именно поэтому главной фишкой были двери без оконных рам, и огроменные люки в потолке. Так что никакого удивления, что Форик прошел ШВЕ "на ура", и у него нигде ничего не повело. Эхххехе... Если бы Субару делала пикааапыыы... :dan_ser: ... да еще и диииизельные... :bra_vo:
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#11 YOMOYO » 09.10.2012, 13:21

КаПалыч писал(а): да еще и диииизельные... :bra_vo:
У субару фишка- бензиновый оппозит, и в этом они заметно преуспели.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9813
Машина: NP300

#12 КаПалыч » 09.10.2012, 16:15

YOMOYO писал(а):
КаПалыч писал(а): да еще и диииизельные... :bra_vo:
У субару фишка- бензиновый оппозит, и в этом они заметно преуспели.

они в 2009 годе (как раз когда я Эльку выбрал в качестве след. машины) "кровь из носу" обещали сделать дизельный оппозит. Успенский даже эти слухи официально подтверждал. Да и публикации какие-то были. И первым делом собирались вкорячить его именно в Форестер. Это была бы машина-мечта. Но чо-та у них там не срослось, как только Фудзи Хэви Индустри "ушел" под GMC... пичалько... вот теперь я смотрю на новые модели и аутбэков и фориков - и слезы наворачиваются: уроды уродами стали получаться.. унификация платформ, мать их.. про импрезу-пирожок я ваапще лучше промолчу. В 2008 годе, едучи в поезде в Питер на концерт "Медальки" с хорошим другом, который является нач-ком рекламного отдела "Субару" по России и СНГ, имели долгую беседу про изменения моделей субар, и именно этот друг сказал тогда, что "до боли" обидно терять самобытность этих машин. Раньше ведь как: едет субару (что форик, что легаси, что прочее) - и сразу, почти не глядя, видно : едет Субару! А щас.. едет новый аутбэк у меня возле офиса.. малинового цвета... и я судорожно соображаю: это что, Опель новый? или КИА какая? или што? Ушла самобытность...
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#13 YOMOYO » 09.10.2012, 18:06

Зато осталась у мерина, бмв и ауди.....
Правда мерин похоже похоронил свою афигенную модель "Гелик", а остальные туда так и не пришли:)
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9813
Машина: NP300

#14 TAHK » 09.10.2012, 20:37

поэтому я и не менял sf5 кузов форика 6 лет, новый (самый последний) внешне ужасен, посидел внутри, ещё ужаснее, это уже не та суба, все началось с трибеки.
Напомнил про безрамочные двери...как можно было упустить такую фишку :-(

Изображение
TAHK
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 446
Машина: до бездорожья мы едем на Dodge Ram 1500 QuadCab "Рыжий"

#15 Pluto » 10.10.2012, 16:52

На Forester бывает три варианта реализации полного привода. В зависимости от комплектации и двигателя. По крайней мере так было раньше (знакомому Forester выбирали-праворульный). Или я ошибаюсь?
- А где это?
- Я сам не знаю. Да и какая разница то? Едем и едем. (с Korandovod.ru)
мы на драйве https://www.drive2.ru/my/r/
www.rem-chas.ru
Pluto M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Химки/Сходня
Сообщения: 151
Машина: маленькая пузотерка sx4 4wd и большая пузотерка Dodge durango 2

#16 TAHK » 10.10.2012, 16:59

я знаю только с лсд и без
TAHK
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 446
Машина: до бездорожья мы едем на Dodge Ram 1500 QuadCab "Рыжий"

#17 Pluto » 10.10.2012, 17:16

Если верить "мануал" то как то так
1. Центральный самоблокирующийся дифф. повышеного трения с вискомуфтой, постоянный привод на все колёса.
2. Центральный самоблокирующийся дифф повышенного трения с вискомуфтой, постоянный привод на все колёса с двойным диапазоном (LO/HI)
3. Постоянный привод на все колёса с разделением потока активной мощности
4. Система VTD-AWD

или так
постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)

и когда то давно читал в журнале тест где сравнивались forester с разными системами полного привода. Более подробно не интересовался ибо не фанат марки Subaru :)
- А где это?
- Я сам не знаю. Да и какая разница то? Едем и едем. (с Korandovod.ru)
мы на драйве https://www.drive2.ru/my/r/
www.rem-chas.ru
Pluto M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Химки/Сходня
Сообщения: 151
Машина: маленькая пузотерка sx4 4wd и большая пузотерка Dodge durango 2

#18 DIM-DIM » 03.12.2012, 16:40

КаПалыч писал(а):они в 2009 годе (как раз когда я Эльку выбрал в качестве след. машины) "кровь из носу" обещали сделать дизельный оппозит. Успенский даже эти слухи официально подтверждал. Да и публикации какие-то были. И первым делом собирались вкорячить его именно в Форестер. Это была бы машина-мечта. Но чо-та у них там не срослось
Здороф Капалыч , так ить родили субары оппозит дизельный 2,0литра 165кобыл турбо , начали пока с установки на XV , со след года видимо будут ставить и на форик-нью. В рашку пока ХаВешки с дизелем не поставляюцо , пришлось мне с зажигалкой брать . Кстати ньюдизель , судя по "ихним" форумам бодрый получилсо , разгоняет хавешку до 100 за 9сек , против 11сек с 2литровой зажигалкой , правда дизель тока на мешалке...
Не учи тех, кто не просится в ученики...
DIM-DIM M
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Волгодонск-Хамышки
Сообщения: 26
Машина: WV California 4motion , Subaru XV

#19 КаПалыч » 03.12.2012, 17:10

DIM-DIM писал(а):Здороф Капалыч , так ить родили субары оппозит дизельный 2,0литра 165кобыл турбо , начали пока с установки на XV , со след года видимо будут ставить и на форик-нью. В рашку пока ХаВешки с дизелем не поставляюцо , пришлось мне с зажигалкой брать . Кстати ньюдизель , судя по "ихним" форумам бодрый получилсо , разгоняет хавешку до 100 за 9сек , против 11сек с 2литровой зажигалкой , правда дизель тока на мешалке...

Здоровэньки, Дима!
надо же! значит я таки плохо общаюсь со старыми друзьями из Усера.. не знал, честно.. ну и слава богу... бум надеяться, новые форики тоже будут комплектоваца дизельками.
Хотя ценник нынешний на те же новые форики - просто убивает.. Полтора ляма.. за што??
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 48
Сообщения: 5712
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#20 DIM-DIM » 03.12.2012, 20:15

КаПалыч писал(а):Хотя ценник нынешний на те же новые форики - просто убивает.. Полтора ляма.. за што??
Дык вроде новый форь тока весной обещают ! :shock: А нонешние с двушкой от 1200 , хотя канеЧо ежели турбовый ... Но ведь Субаря обычно не разумом покупают а сугубо душевным порывом , мну хавешнеГ зацепил , катаюсь - ндравицо , как по грунтовке идет стервеТс - ПЕСНЯ ! За это субарям можно многое простить...
Не учи тех, кто не просится в ученики...
DIM-DIM M
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Волгодонск-Хамышки
Сообщения: 26
Машина: WV California 4motion , Subaru XV

След.

Вернуться в Subaru

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость