Как бы техника премиум-класса, она по определению дешевой не будет. Но стоит своих денег, согласись. Можно взять типа "аналог" из Поднебесной и рассыпаться всеми запчастями после первого поворота.Уэф:больше 800 тысяч стоит
Список разделов › Жизнь клуба › Увлечения › Квадроциклы
Как бы техника премиум-класса, она по определению дешевой не будет. Но стоит своих денег, согласись. Можно взять типа "аналог" из Поднебесной и рассыпаться всеми запчастями после первого поворота.Уэф:больше 800 тысяч стоит
Какие 700? Последнюю цену у официалов я видел 820 тысяч буквально пару недель назад. Иксовая версия вообще под миллион вытягивает в базовой комплектации. По существу, если где найдете за 700, надо брать. Зверь машина. Не без недостатков, конечно, но они вполне компенсируются достоинствами.Уэф:Я тут в свете последних событий с рублем опять к мысли о покупке подобного агрегата вернулся - надо деньги тратить, пока есть Отговорите меня аргументированно от покупки - он сейчас уж 700к стоит, не выброшу деньги на ветер?
За 2012 год выпуска - не откатят уже.Уэф:Мамой клянусь, 700 тысяч! Даже 699. Почти весь март такая цена будет, потом наверно опять до 800 откатят. По акции куча предложений по разным квадрам и снегоходам http://www.sumeko.ru/Promo/1885/
Расскажи подробней о слабых местах машины, если не трудно.
Нет, я в том плане, что угол поворота у него небольшой, в лесу сложно. Проектировался же для покатушек по пустыням и степям, не приспособлен для слалома по лесным тропам. насчет защищенности можно не волноваться, достаточно крепкий, прыжки хорошие выдерживает.Уэф:В смысле в лесу ловить нечего? Это вы про незащищенность рулевых тяг, которые дальше рулевой подвески торчат? Так этот баг легко фиксится копеечным комплектом защиты, который Арктик Кэт сам и делает.
Разговаривал с человеком, в салоне АрктикКэт работает (КинетикМоторс на Сколковском), он говорит, что по окончании акции опять цены возвращают. Откуда он инфу взял не знаю, может от фонаря ляпнул...hunter_kot:За 2012 год выпуска - не откатят уже.