Тактика и стратегия выезда из колеи

Список разделов Подготовка к странствиям Матчасть

Описание: Делимся полезной информацией и опытом о езде по бездорожью

#21 BesH » 31.01.2013, 23:18

бывает еще гидравлическая подвеска такая хитрожопая, с которой машина может прыгать. ))) негры в гарлеме ее очень любят. )))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#22 Coder » 31.01.2013, 23:20

Ну тебя. Думал ты про раскачку, которую Ж рекомендовал расскажешь, а ты негры, Гарлем.

Добавлено спустя 49 секунд:
Давление в шинах играет роль?
Coder M
Автор темы, Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#23 Paola » 31.01.2013, 23:21

coder wife:
BesH:либо "опустить колею" (лопата,лопата и еще раз лопата.)
:lol: :lol: помню как Андрюха лопатой поработал, закопался по самые.....
Дык у него ж колеса там замылились... :? :hahaha:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#24 BesH » 31.01.2013, 23:22

coder wife:
BesH:либо "опустить колею" (лопата,лопата и еще раз лопата.)
:lol: :lol: помню как Андрюха лопатой поработал, закопался по самые.....
нуачо, все закапывались. ))) кто не закапывался.))

еще интересно что и где копать. ))) под колесами, понятно, копать не надо, они сами под собой выкопают.))) а вот выкопать себе в той же самой колее пологий заезд на бровку - это практически уже и выбраться.))) ;-)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#25 Paola » 31.01.2013, 23:23

BesH:а вот выкопать себе в той же самой колее пологий заезд на бровку - это практически уже и выбраться.))) ;-)
А как на замыленных колесах выбраться? Они ж не рулятся! :shock:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#26 Coder » 31.01.2013, 23:23

Paola:Дык у него ж колеса там замылились...
Там не только колеса замылились. Я весь в мыле был. Три часа лопатой махал, пока Валдис не приехал и не вытащил.
Coder M
Автор темы, Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#27 coder wife » 31.01.2013, 23:25

Paola:Дык у него ж колеса там замылились...
ну это да, но было так.........................пока не взял лопату :lol:
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Нельзя для всех быть белой и пушистой - растащат на воротники...
coder wife F
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 398
Машина: Opel (Белка)

#28 Paola » 31.01.2013, 23:26

А разве тут лопата нужна? Похоже...лебедка или помощь друга.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
О! Я знаю! Вам Химки с её стропой не хватало! :-D
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#29 BesH » 31.01.2013, 23:28

Coder:Ну тебя. Думал ты про раскачку, которую Ж рекомендовал расскажешь, а ты негры, Гарлем.

Добавлено спустя 49 секунд:
Давление в шинах играет роль?
я честно говоря не знаю что за раскачку рекомендовал Ж. если иметь ввиду колею хоть и глинистую но достаточно плотную, вывернуть колеса и попытаться раскачиваться на первой пониженной с малой амплитудой - в некоторых случаях удается выскочить... но тут гораздо важнее сцепление колеса с грунтом. в колее (если я правильно понимаю что такое колея) пожалуй нормально с этим справляется только симекс или свампер. )))) а про симекс - свампер мы уже говорили - это несколько другой уровень просветления.

давление в шинах играет роль всегда!!!! но четкого рецепта "вот тут надо столько а там столько а здесь еще столько" - я тебе не дам. заведи себе нормальный компрессор и не бойся (и не ленись) на грунте "играть" с давлением. пробовать разное в разных ситуациях. только так ты поймешь где что лучше и почему. ну прежде конечно разбортируешься разок-другой, не без того... )))) так что следи за качеством запаски.))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Paola:
BesH:а вот выкопать себе в той же самой колее пологий заезд на бровку - это практически уже и выбраться.))) ;-)
А как на замыленных колесах выбраться? Они ж не рулятся! :shock:
солнышко, не поверишь - можно брать грунт с одной стороны колеи и перекладывать на другую. )))) и тогда колея поведет колеса туда,куда нужно.... замыленные или нет - неважно.))

лопата - великое изобретение человечества.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#30 Coder » 31.01.2013, 23:31

Понадобилось всего 25 постов, что бы получить дельный совет.

Добавлено спустя 28 секунд:
Вас, джиперов, как не знаю кого уговаривать надо. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
coder wife, теперь поняла, чем мы будем заниматься в свободное время. Нарабатывать практику. :ya_hoo_oo:
Coder M
Автор темы, Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#31 BesH » 31.01.2013, 23:37

это был совет????? :shock:

не,тоесть вот именно это и было то чего ты хотел??? :?

по мне - это как раз и было обсуждение сферического коня в вакууме.... причем с глумом. ;-)

в пампасы млин.)))) бегом.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#32 Coder » 31.01.2013, 23:40

Ну не совет, а информация. Хоть что-то. И на том спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Просто для тебя эта информация в силу опыта ценности не представляет.
Coder M
Автор темы, Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#33 coder wife » 31.01.2013, 23:44

Coder:coder wife, теперь поняла, чем мы будем заниматься в свободное время. Нарабатывать практику.

:ta-ne-c: ну вот еще..
Нельзя для всех быть белой и пушистой - растащат на воротники...
coder wife F
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 398
Машина: Opel (Белка)

#34 Paola » 31.01.2013, 23:52

coder wife:
Coder:coder wife, теперь поняла, чем мы будем заниматься в свободное время. Нарабатывать практику.

:ta-ne-c: ну вот еще..
Пральна...поедете на следующую ШВЕ последней замыкающей лошадью. ;-) :hahaha:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#35 coder wife » 31.01.2013, 23:58

Paola:Пральна...поедете на следующую ШВЕ последней замыкающей лошадью
а ты Свет с нами за компанию :hahaha: учиться на замыленных колесах выезжать ;-)
Нельзя для всех быть белой и пушистой - растащат на воротники...
coder wife F
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 398
Машина: Opel (Белка)

#36 G-class » 01.02.2013, 02:10

Грош цена этим ШВЕ, т.к. нужно по одному человеку в каждую машину, а не стайку диких туристофф с фотоаппаратами одному водить.


Про выбирание из колей.
Как я и говорил их много и все они разные, и делать без особой нужды там нечего.

Своей колеи никогда не бывает и она всегда ведет в никуда… т.к. когда-то клиренса все равно станет меньше.

Есть опыт и знания выхода из колеи и если он есть, значит, он может быть описан и задокументирован. Иначе бы не писали бы замечательных книг, и не было бы учебников.

Про то, что говорил именно Я.

Исходя из размера колес и их атешности доступен только один эффективный способ выхода из колеи. Естественно, что мы говорим о мокрой с грязью колее и твердым бортом.
1. Снизить давление в передних колесах до 0.8-1атм, не больше т.к. большая нагрузка на боковину может скинуть покрышку с диска. (ведь там нет айлока или бедлока).
2. Выбрать место, где высота борта минимальна, желательно на прямой.
3. Отъехать на 40-70 метров назад
4. на 2-3 пониженной, если есть тяга на низах можно на 1ой повышенной, на автомате Драйв, начать равномерное движение на скорости 10-15 км.ч
5. В небольших, но ощутимых амплитудах начать раскачивать машину поворотами руля право/влево акцентируя внимание на попытку небольшого подъема на гребень борта колеи.
6. При подходе к минимальной глубине колеи т..е. предполагаемого места выхода повернуть руль в такт очередной амплитуды и бросить, а точнее приотпустить газ.
7. В этот момент вес машины перераспределиться на переднюю ось тем самым промнет и без того мягкую покрышку, чем обеспечит ее лучший контакт и деформацию по форме бруствера колеи.
8. Как только машина получила ощутимую осадку вследствие отпущенного газа, немедленно дать 2-3-4 качка газом, но не допуская пробуксовки колес, т.к. это в значительной мере уменьшит тягу на последних.

При правильном выполнении и некоторых тренировках этот метод позволяет легко управлять курсом машины на сильно пересеченной и скользкой местности.

Общая рекомендация относительно управления машиной на бездорожье.
Не увлекаться газом и регулярно пользоваться приемом перегазовка, т.к. это очищает протектор шин и увеличивает сцепление на моменте сброса газа, а его повторное нажатие толкает машину.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#37 BesH » 01.02.2013, 10:59

а-а-а, вон вы про что.)) :-)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#38 Trailrider » 01.02.2013, 11:02

:) Ну, из нормальной колеи все равно на мт-шке не выбраться толком, а вот из небольшой скользкой - есть способы. Самый действенный - вывернуть колёса до упора, включить задний ход и раскачивать машину играя сцеплением, если будет достаточно амплитуды можно выскочить. И вообще задом обычно проще из колеи выходит чем передом. Ну если уж никак то тут лебедь, джек, брёвна вдоль колеи и т.д. Но есть ещё хитрый способ о котором не все знают - когда есть за что зацепиться можно использовать стропу, один конец за машину второй за дерево сбоку, разгон, рывок.. и одна ось на свободе, а там уже и вторая подтянется :)
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#39 BesH » 01.02.2013, 11:07

ну это уже совсем убийство машины какое-то... и опять же из глубокой колеи оно так не выдернется. а из мелкой - проще покопать или еще что, чем машину убивать так...все ж таки не у всех боевые уазы.)))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#40 Lancelot » 01.02.2013, 11:17

имхо проще джеком - поднял на максимум жопу - "уронил" в бок, поднял на максимум перед - "уронил" в бок... и все - машина вне колее...
(начинать надо с жопы - т.к. передние колеса поворачиваются в стороны рулевой, и в глубокой колее это даст закинуть жопу из колеи в бок - передние колеса сами довернуться на нужный угол при закидывании жопы... если кидать сначала перед - то задние колеса, которые не поворачиваются и которые остануться в колее, будут выворачиваться поперек колеи и будут мешать выкинуть перед из колеи на приемлемое расстояние, ну и задняя подвеска будет "выворачиваться"...)

вот кстате ТрейлРайдер прав про задний ход - выходить даже ходом и/или в раскачку лучше жопой... часто именно задние подвеска и колеса не дают выскочить - перед то доворачивает - а сзади колесам довернуть мешает колея. поэтому искать надо для выхода такое место - чтоб и задним колесам ничего не мешало - ну или лопатой там рубить край колеи под зание колеса...
Последний раз редактировалось Lancelot 01.02.2013, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

Пред.След.

Вернуться в Матчасть