Как пользоваться хай-джеком

Список разделов Подготовка к странствиям Матчасть

Описание: Делимся полезной информацией и опытом о езде по бездорожью

#1 Tiger » 02.08.2013, 19:05

sRoman, тут можно посмотреть http://www.off-road-drive.ru/tv/m/230
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#2 Lancelot » 03.08.2013, 12:05

Tiger:sRoman, тут можно посмотреть http://www.off-road-drive.ru/tv/m/230
главное не показали или как-то не акцентировали внимание - все манипуляции с флажком переключения вверх-вниз только при поднятой вверх ручки - и особенно это учитывать при переключении вниз...
кстате еще не показали фишку - про опасный боковой перекос джека - когда надо поднять жопу или морду целиком (например, чтобы бросить авто вбок из колеи в ее разрез) - так как физику никто не отменял, а найти продольный центр тяжести не просто, то место, за которое джеком поднимают авто, не будет ее центром тяжести и из-за этого авто стремиться наклониться в бок, а с ним и сам джек... вплоть до выскальзования клюва джека с места, за которое зацепили авту - то авту надо придерживать...
Еще было но частично - про грунт. Необходимо практически всегда пользоваться проставкой или доской - увеличивая площадь давления на грунт под джеком. Все что не асфальт или бетон под автой - до обязательно доска. У меня просто было так (менял колесо): поднял джеком за порог авто. прям на дороге - вроде твердый укатанный сухой грунт. Я еще даже проверил - пару раз поднял и опустил авто в качестве теста. все нормально. Потом поднял начал снимать колесо, открутил уже 4 из 6 гаек, и тут грунт под ногой джека "ушел", джек своей рейкой наклонился в сторону авты и уперся в дверь...

Еще советую не перегружать джек - не подымать тяжелые авты (грузовики и тп) - 1-1.5 тонны для него предел (чтобы там не было написано в бумажках и тех.паспортах) - т.е. целиком весь внедорожник вы им не поднимете , даже не надейтесь (только сторону какую-нить)... Под большой нагрузкой рейка изгибается сильно = пружина толщиной 2-3см) - и при резком освобождении (например, при перекосе авто и выскальзовании клюва с места, за которое был зацеплен клюв) будет полет всего джека (у меня летал на 3-5 метров, газ66 сцуко для него тяжеловат). При совсем большой нагрузке - вероятность разлома рейки (по крайней мере, я видел на видио как ломали джек от сорокин-инструмент)

а про заклинивание механизма подъема - у нас тут отдельная тема есть, че делать...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#3 sRoman » 05.08.2013, 09:20

вот вот :? флажок как правильно перекинуть .......... опора под пятку к бабке не ходи :air_kiss: понятно что обязательна
89166865806
sRoman M
Читатель
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Москва - Химки -Лобня
Сообщения: 103
Машина: Doge Ram 1500

#4 svaro » 05.08.2013, 15:15

Guarda:
Tiger:sRoman, тут можно посмотреть http://www.off-road-drive.ru/tv/m/230
главное не показали или как-то не акцентировали внимание - все манипуляции с флажком переключения вверх-вниз только при поднятой вверх ручки - и особенно это учитывать при переключении вниз...
кстате еще не показали фишку - про опасный боковой перекос джека - когда надо поднять жопу или морду целиком (например, чтобы бросить авто вбок из колеи в ее разрез) - так как физику никто не отменял, а найти продольный центр тяжести не просто, то место, за которое джеком поднимают авто, не будет ее центром тяжести и из-за этого авто стремиться наклониться в бок, а с ним и сам джек... вплоть до выскальзования клюва джека с места, за которое зацепили авту - то авту надо придерживать...
Еще было но частично - про грунт. Необходимо практически всегда пользоваться проставкой или доской - увеличивая площадь давления на грунт под джеком. Все что не асфальт или бетон под автой - до обязательно доска. У меня просто было так (менял колесо): поднял джеком за порог авто. прям на дороге - вроде твердый укатанный сухой грунт. Я еще даже проверил - пару раз поднял и опустил авто в качестве теста. все нормально. Потом поднял начал снимать колесо, открутил уже 4 из 6 гаек, и тут грунт под ногой джека "ушел", джек своей рейкой наклонился в сторону авты и уперся в дверь...

Еще советую не перегружать джек - не подымать тяжелые авты (грузовики и тп) - 1-1.5 тонны для него предел (чтобы там не было написано в бумажках и тех.паспортах) - т.е. целиком весь внедорожник вы им не поднимете , даже не надейтесь (только сторону какую-нить)... Под большой нагрузкой рейка изгибается сильно = пружина толщиной 2-3см) - и при резком освобождении (например, при перекосе авто и выскальзовании клюва с места, за которое был зацеплен клюв) будет полет всего джека (у меня летал на 3-5 метров, газ66 сцуко для него тяжеловат). При совсем большой нагрузке - вероятность разлома рейки (по крайней мере, я видел на видио как ломали джек от сорокин-инструмент)

а про заклинивание механизма подъема - у нас тут отдельная тема есть, че делать...
А ещё суровые челябинские парни джеком играют в городки... :lol:
svaro
Новичок
Сообщения: 34
Машина: Патриот

#5 svaro » 05.08.2013, 15:16

arks:Оль, в нивалэнд, да и на сам полигон не суйся, там бампера отрываюцца и фонари бьюцца, Андрюха подтвердит :hahaha:
И вобще там аномальная зона, ключи от засевшего по самое небалуй авто каким-то образом оказывются в закрытом кузове ну и прочие прелести, да Андрюх? ;-)
phpBB [video]
А почему стропа не динамическая? Так можно и часть машины оттянуть...
svaro
Новичок
Сообщения: 34
Машина: Патриот

#6 arks » 05.08.2013, 21:12

svaro, Стропа как раз динамическая была, Железный Мужик с заявленной нагрузкой в 11 т, вот и не тянецца ...
А при чем тут стропа, вроде про Джека разговор?
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#7 BesH » 26.08.2013, 14:41

стропа как раз была нифига не динамическая, но продали - то ее мне именно как динамическую. что я тогда в этом понимал?))))

а джек скиздили... :-(
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#8 Paola » 22.10.2013, 13:39

А еще я недавно узнала,что джеки летают! :shock: :?
Раньше я боялась только лебедок,теперь буду бояться и джеков. :zvez_ochki:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#9 Африканец » 22.10.2013, 13:57

BesH:а джек скиздили...
у меня тоже. .через боковое окно кунга!

Изображение
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#10 BesH » 22.10.2013, 21:24

круто... чота позарился народишко на джеки... странно.))) я свой (новый уже) велосипедным замком прихерачил... а пока не нужен (в городе) так и вовсе снял, на складе поставил. цуко жалко! )))))
Африка, тебе теперь джек что ли надо? можно попробовать выбить скидочку... на родной хи-лифт.
либо брать кетай (т-макс, сорокин, фарм-джек и прочая) в работе в 90% случаев разницы особо нету... а в цене - таки да, есть.))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#11 толстый » 23.10.2013, 00:52

А вот объясните, пользователи джеков, зашол в магаз, стоят джеки, смотрю 60" хай лифт стоит около 6000, кетай 2900.
В чем разница ктоме бренда и цены?
Есть ли смысл покупать хай лифт, или по надежности они одинаковы, и разницу в работе я не замечу?
Попал в беду, ЮАО, звони 916-471-2891
толстый M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва, Красногвардейская.
Сообщения: 91
Машина: jeep WK 3.0crd лебедка, 31" +2"

#12 Shuvay » 23.10.2013, 07:39

Купи дешевый и узнаешь!
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#13 BesH » 23.10.2013, 10:49

ну и был у меня дешевый. (правда не в моем экипаже, но в большой и весьма непростой экспедиции). нормально отработал, и теперь живее всех живых. и чо?
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#14 Mr.Joker » 23.10.2013, 11:15

толстый:А вот объясните, пользователи джеков, зашол в магаз, стоят джеки, смотрю 60" хай лифт стоит около 6000, кетай 2900.
В чем разница ктоме бренда и цены?
Есть ли смысл покупать хай лифт, или по надежности они одинаковы, и разницу в работе я не замечу?

Изображение
статья с тестами

а вот что в 2011 на "Ответном ударе" видел своими глазами.
Изображение
Последний раз редактировалось Mr.Joker 23.10.2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#15 Африканец » 23.10.2013, 11:19

BesH:Африка, тебе теперь джек что ли надо? можно попробовать выбить скидочку... на родной хи-лифт.
Не срочно, но надо бы... наверно 1,2м в этот раз буду, что бы получше вмещался.
Демон предлагал вроде со скидкой небольшой)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#16 Tiger » 23.10.2013, 11:22

У меня тоже был дешевый, matrix. Погнулся когда колеса менял на машине, и выскочил, машина упала. Больше не хочу ) Купил HiLift, здоровье дороже и машину чинить тоже дороже :crazy:
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#17 Mr.Joker » 23.10.2013, 11:33

Африканец:Не срочно, но надо бы... наверно 1,2м в этот раз буду, что бы получше вмещался.
если что, я свой такой думаю продавать. стучись в личку.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#18 p77 » 23.10.2013, 12:58

когда я помял джеком задний борт, то понял как не надо делать.
я поднимал из колеи машину за фаркоп и ронял вбок.
пятку джека ставил на доску.
машина на джеке наклонялась, пятка соскальзывала и машина падала.
но поскольку доска лежала неровно, пятка соскальзывала в сторону наклона доски.
а так как наклон доски был от машины, то пятка полетела от машины, а рейка к машине.....
ПС ставьте упор с уклоном под машину.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok


Вернуться в Матчасть