Список разделов › Подготовка к странствиям › Матчасть
главное не показали или как-то не акцентировали внимание - все манипуляции с флажком переключения вверх-вниз только при поднятой вверх ручки - и особенно это учитывать при переключении вниз...Tiger:sRoman, тут можно посмотреть http://www.off-road-drive.ru/tv/m/230
А ещё суровые челябинские парни джеком играют в городки...Guarda:главное не показали или как-то не акцентировали внимание - все манипуляции с флажком переключения вверх-вниз только при поднятой вверх ручки - и особенно это учитывать при переключении вниз...Tiger:sRoman, тут можно посмотреть http://www.off-road-drive.ru/tv/m/230
кстате еще не показали фишку - про опасный боковой перекос джека - когда надо поднять жопу или морду целиком (например, чтобы бросить авто вбок из колеи в ее разрез) - так как физику никто не отменял, а найти продольный центр тяжести не просто, то место, за которое джеком поднимают авто, не будет ее центром тяжести и из-за этого авто стремиться наклониться в бок, а с ним и сам джек... вплоть до выскальзования клюва джека с места, за которое зацепили авту - то авту надо придерживать...
Еще было но частично - про грунт. Необходимо практически всегда пользоваться проставкой или доской - увеличивая площадь давления на грунт под джеком. Все что не асфальт или бетон под автой - до обязательно доска. У меня просто было так (менял колесо): поднял джеком за порог авто. прям на дороге - вроде твердый укатанный сухой грунт. Я еще даже проверил - пару раз поднял и опустил авто в качестве теста. все нормально. Потом поднял начал снимать колесо, открутил уже 4 из 6 гаек, и тут грунт под ногой джека "ушел", джек своей рейкой наклонился в сторону авты и уперся в дверь...
Еще советую не перегружать джек - не подымать тяжелые авты (грузовики и тп) - 1-1.5 тонны для него предел (чтобы там не было написано в бумажках и тех.паспортах) - т.е. целиком весь внедорожник вы им не поднимете , даже не надейтесь (только сторону какую-нить)... Под большой нагрузкой рейка изгибается сильно = пружина толщиной 2-3см) - и при резком освобождении (например, при перекосе авто и выскальзовании клюва с места, за которое был зацеплен клюв) будет полет всего джека (у меня летал на 3-5 метров, газ66 сцуко для него тяжеловат). При совсем большой нагрузке - вероятность разлома рейки (по крайней мере, я видел на видио как ломали джек от сорокин-инструмент)
а про заклинивание механизма подъема - у нас тут отдельная тема есть, че делать...
А почему стропа не динамическая? Так можно и часть машины оттянуть...arks:Оль, в нивалэнд, да и на сам полигон не суйся, там бампера отрываюцца и фонари бьюцца, Андрюха подтвердит
И вобще там аномальная зона, ключи от засевшего по самое небалуй авто каким-то образом оказывются в закрытом кузове ну и прочие прелести, да Андрюх?
у меня тоже. .через боковое окно кунга!BesH:а джек скиздили...
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
толстый:А вот объясните, пользователи джеков, зашол в магаз, стоят джеки, смотрю 60" хай лифт стоит около 6000, кетай 2900.
В чем разница ктоме бренда и цены?
Есть ли смысл покупать хай лифт, или по надежности они одинаковы, и разницу в работе я не замечу?
Не срочно, но надо бы... наверно 1,2м в этот раз буду, что бы получше вмещался.BesH:Африка, тебе теперь джек что ли надо? можно попробовать выбить скидочку... на родной хи-лифт.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
если что, я свой такой думаю продавать. стучись в личку.Африканец:Не срочно, но надо бы... наверно 1,2м в этот раз буду, что бы получше вмещался.