Как завести зимой дизельный двигатель в котором замерзла солярка

Список разделов Подготовка к странствиям Матчасть

Описание: Делимся полезной информацией и опытом о езде по бездорожью

#41 Coder » 18.01.2014, 12:00

Заливал гель, завелся нормально. -20 было
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#42 димыч » 18.01.2014, 12:01

А мне пох. :hahaha:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#43 arks » 18.01.2014, 12:08

димыч:А мне пох. :hahaha:
Патомушта у тебя уйня бензиновая! :-P
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#44 димыч » 18.01.2014, 12:15

Да мне и на наваре было пох :-P
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#45 arks » 18.01.2014, 12:17

Экий ты пофуист! Вебаста наверное была? А у мну нету :nez-nayu:
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#46 димыч » 18.01.2014, 12:58

У меня тоже не было.Если топливная норм,солярка-зима,аккум норм,свечи тоже,то проблем и не будет. :nez-nayu:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#47 arks » 18.01.2014, 13:46

Да вроде все норм, фильтр наверное запарафинился маленько в межсезонье, когда салярка непоймикакая.
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#48 димыч » 18.01.2014, 13:53

Без обид,но я слышал,что почему-то форды страдают зимой.Типа баг такой.Термос кипятка на фильтр и всё норм.А без него не хотят. :-(
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#49 Дохтур » 18.01.2014, 14:30

димыч:Без обид,но я слышал,что почему-то форды страдают зимой.Типа баг такой.Термос кипятка на фильтр и всё норм.А без него не хотят. :-(
Бряхня!
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#50 димыч » 18.01.2014, 15:08

Ну,за что купил :nez-nayu:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#51 Лёлик » 18.01.2014, 15:20

Если совсем срочно надо пустить топливо при замороженном фильтре - обычный прозрачный бензиновый фильтрик от Жигулей решает проблему. А чтоб не заморачиваться, то размораживатель в него струйкой плеснуть, и всё хорошо...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#52 arks » 18.01.2014, 18:26

Все равно еле доехал сегодня до места назначения, два раза останавливался и лил кипяток на фильтр. Вроде едет какоето время, а потом опять чухать начинает. Наверное придется фильтр менять.
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#53 mitryi » 18.01.2014, 18:38

вот вам задачка .с фильтра трубку сдергиваешь качаеш нормально льется,волшебный болтик чистый.шпехер через тройник после фильтра-не запускается.
мотор - помпой накачаеш заводится нормально ,выработает соляр глохнет.пока руками подкачиваеш работает,перестаеш глохнет.Куда смотреть?
mitryi M
Новичок
Откуда: Москва
Сообщения: 19
Машина: mazda bt-писят.чоренкая

#54 димыч » 18.01.2014, 18:50

Маздофорды жгут,но не признаются ;-)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#55 МАБУТА » 18.01.2014, 23:15

сожгите свои дизеля и покупайте нормальные (нормальные это которые на лете до -20 ходят) :-D сегодня оба почехеза завел на солярке без проблем которую купил летом плотностью 0.840-0.845, правда мутная ;-)
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#56 Demon13 » 18.01.2014, 23:17

димыч:Маздофорды жгут,но не признаются ;-)
Поддержу дохтура... Брехня :)-(:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#57 Vicsmi » 19.01.2014, 12:24

димыч:У меня тоже не было.Если топливная норм,солярка-зима,аккум норм,свечи тоже,то проблем и не будет. :nez-nayu:
+100500 :good:
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2471
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#58 arks » 19.01.2014, 17:21

Кароче, как и предполагал-топливный фильтр! Завелась нормально, но ехать упорно не хотела. Проехал около километра и встал, не мог с места тронуться, хотя на холостых тарахтит нормально :evil: Благо приятель недалеко был, привез мне фильтр, дай ему бог здоровья! И началась другая жизнь, полная высоких оборотов и тяги во всем диапазоне! Кстати, знатоки маздофордов, подскажите, Махле КС 83 можно было ставить или теперь форсунки под угрозой? На В 2500 бьется вроде а про нашу шайтан-арбу упоминания нету.
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#59 arks » 20.01.2014, 12:41

Продолжение... Итак, после замены топливного фильтра с утра завелся влегкую, прогрелся минут 20, поехал, через километр ехать перестала, глохнет... С места тронуться не могу. Постоял еще минут 10, вроде поехала, но чуть дорога в горку-не тянет. Так и ехал еще километров 5 играя сцеплением и газом, потом вроде поехала нормально, но силно разгоняться не рискнул... Сейчас в теплый гараж поставил до конца рабочего дня. Че делать-ума не приложу. Прям хоть меньше -15 не ездий! Еще вопросик такой: в блоке предохранителей, которые под капотом есть предохранитель на 30 А, который, судя по мануалу отвечает за подогрев топлива. Где он конкретно его греет?
Свечи менять стоит? (так то до -10-12 градусов заводится и едет нормально) :?
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2724
Машина: Ford Ranger

#60 Лёлик » 20.01.2014, 19:03

Конкретно подогреватель стоит на кронштейне топливного фильтра, проводочки уходят внутрь него рядом с пимпой подкачки. Толку от него практически ноль.
Я б на твоём месте плеснул бы размораживателя в бак, или если не лень морочиться - возьми в канистру плесни этого же размораживателя и заправь в неё топлива, всё это в бак... Антигель при последующих заправках добавлять обязательно - не смотри, что там говорят операторы заправок, они сами соляру не делают, а сказать им ничего не стоит.
Фильтр КС83 подходит, он ставится на L200N и там всё хорошо. Хотя по Mann'у на Маздофорды я ставлю WK8018x, а по Mahle у него аналога нет. Но судя по всему, тебе недолго на нём ездить... сменишь, скорее всего опять.
Чтоб лишний раз его не покупать, пока машина "болеет" - поставь прозрачный бензиновый фильтрик вместо штатного топливного, она заведётся и работать будет, а ты увидишь, что там за "кака" течёт. Цена вопроса копеечная.
Свечи оставь в покое...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

cron