#60 Лёлик » 20.01.2014, 19:03
Конкретно подогреватель стоит на кронштейне топливного фильтра, проводочки уходят внутрь него рядом с пимпой подкачки. Толку от него практически ноль.
Я б на твоём месте плеснул бы размораживателя в бак, или если не лень морочиться - возьми в канистру плесни этого же размораживателя и заправь в неё топлива, всё это в бак... Антигель при последующих заправках добавлять обязательно - не смотри, что там говорят операторы заправок, они сами соляру не делают, а сказать им ничего не стоит.
Фильтр КС83 подходит, он ставится на L200N и там всё хорошо. Хотя по Mann'у на Маздофорды я ставлю WK8018x, а по Mahle у него аналога нет. Но судя по всему, тебе недолго на нём ездить... сменишь, скорее всего опять.
Чтоб лишний раз его не покупать, пока машина "болеет" - поставь прозрачный бензиновый фильтрик вместо штатного топливного, она заведётся и работать будет, а ты увидишь, что там за "кака" течёт. Цена вопроса копеечная.
Свечи оставь в покое...