Бортировка колеса в зимних условиях

Список разделов Подготовка к странствиям Матчасть

Описание: Делимся полезной информацией и опытом о езде по бездорожью

#21 KlauS » 09.01.2014, 11:26

NAU:внимательно читаем приведенную выше ссылку
А не скромный вопрос - сами пробовали в грязи, в болоте обуть минимум 33-и колеса таким способом? У меня беркута 24-го не хватало на такие манипуляции. Зато 50 грамм бензина и можно ехать. Я конечно понимаю, во всем виной руки...
KlauS M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 161
Машина: CR-V II. По две наклейки на дверях, 5 наклеек на запаске и одна на лобовом.

#22 Kirill_CH2 » 09.01.2014, 11:29

На ключе Хорсовским спреем бахали =))) Накачать при слетевшей полностью или частично покрышке есть вариант, но в большинстве случаев нужен резкий поток большого объема воздуха, что как бы достигается пережатием шланга компрессора на короткое время, и увеличивает давление в шланге на момент его открытия, но все прекрасно понимают же тут, что это мелочи... Больше шансов накачать при наличии ресивера даже на 5 литров. Но на холоде резина становится намного тверже, что осложняет данный процесс. Так же это зависит от резины, бывает, что края прижимный в силу строения или структуры корда в слетевшем состоянии сильно прижаты друг к другу(к центру) и метод попрыгать вдвоем, что бы сел один край не поможет, потому как при подтягивании второго края вверх нужно будет приложить достаточные усилия и нижний слетит(бывает что и на 6-8атм покрышка не садилась на место :crazy: ). Так что мое мнение имхо, попробовать компрессором, если никак, то эфир =))) А эфир лучше иметь с собой всегда 8-)
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

#23 NAU » 09.01.2014, 15:12

KlauS:
NAU:внимательно читаем приведенную выше ссылку
А не скромный вопрос - сами пробовали в грязи, в болоте обуть минимум 33-и колеса таким способом? У меня беркута 24-го не хватало на такие манипуляции. Зато 50 грамм бензина и можно ехать. Я конечно понимаю, во всем виной руки...

Вот, лично был свидетелем "безвзрывной" технологии в грязи но разборт с одной стороны.

Изображение

Изображение


Вариант когда сидишь в болоте и колесо наполовину в воде лично не проходил,
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#24 Сибиряк » 09.01.2014, 15:21

На сколько я понимаю, колесо не снимали. Я так тоже бортировался, снизу прижал ногами сверху руками ну и товарищи включили компрессор))) Не дадут соврать участники Ж-лайт№9. А вот снимать и класть на пенёк желания нет, там же разбортировали фбел с двух сторон, под рукой был газ с помощью его и взрывали.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 42
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#25 KlauS » 09.01.2014, 15:39

NAU:Вот, лично был свидетелем "безвзрывной" технологии в грязи но разборт с одной стороны.
Вариант когда сидишь в болоте и колесо наполовину в воде лично не проходил,
Обувь пилота - туфельки. Обувь штурмана - ботинки, где грязь до щиколотки не дошла :) Для таких "покатушек" - 100% согласен можно (и наверное нужно) не взрывать. Ребята кажется не идут на результат, а катаются в свое удовольствие. Тут как говорится вэлкам.
А вот когда после соревнований штурмана в ТР-1 вот так отмывают ....
Изображение
KlauS M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 161
Машина: CR-V II. По две наклейки на дверях, 5 наклеек на запаске и одна на лобовом.

Пред.

Вернуться в Матчасть