Список разделов › Подготовка к странствиям › Матчасть
Ты площадку сначала найди со льдом. В этом вся проблема. Мой старый клуб катался по ночам на Ходынке...но у меня тогда был передний привод и там не отключалась абээс и еэспэ,да и машина была гарантийная. Я с ними не ездила.Pantera:Ну что, кто из Гуру готов возглавить новый проект? Обучение одноклубников в нештатных ситуациях?
Вот эти пару раз и должны быть под контролем, на предмет ошибокCoder:По идее надо пару раз показать как надо
Спасибо тебе за подробный ликбез! Надо найти теперь площадку для подобных тренингов, постараюсь погуглить!Антоныч:Нужна ледяная закрытая ледяная площадка.Готов поучаствовать, на разных типах полного привода проездил 21 год, поделюсь опытом.
Небольшой ликбез: Существуют множество типов полного привода, применимо к нашим машинам- это два основных вида:парттайм ( у большинства машин) и постоянный полный (большинство моделей мицу, некоторые модели тойоты и фолькса) Коренное отличие в том, что у парттайма отсутствует межосевой диф, т.е. передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. У постоянного полного привода присутствует межосевой диф, который позволяет двигаться на полном приводе и нормально поворачивать даже на сухом асфальте. При движении по льду, либо по плотно укатанному снегу для двух этих типов привода применяется разная техника руления и управления тягой. Постоянный полный привод для этих условий предпочтительней, но и парттайм позволяет на скользком покрытии двигаться надежнее и увереннее, чем на моноприводной машине.
Но есть одна оговорка: Обувка машины обязательно должна соответствовать сезону. Причем для наших условий существует единственный вариант- шипы! Резина-липучки в природе не существует ( это маркетинговый ход). Те, кто был на ПНГ могли наблюдать как проходили джип-спринт машины на шипах и на грязевой. Результаты джип-спринта красноречиво подтверждают превосходство шипов.
Если рассматривать подробно ситуацию с Данилой, главная его ошибка резкий сброс газа при начавшемся заносе, что на парттайме равносильно нажатию на педаль тормоза. При езде на полном приводе, при начавшемся заносе нужно забыть о педали тормоза, и не в коем случае резко не сбрасывать газ! Психологически это нелегко, но это единственный шанс не потерять контроль над машиной. Руление при этом должно быть достаточно плавным и оптимально сочетаться с управлением тягой ( т.е. игра педалью газа) Всего этого можно достичь только с помощью тренировки и,естественно, не на дорогах общего пользования.
В идеале нужна ледяная или укатанная снежная площадка большой площади, где можно безопасно оттачивать вышеуказанные приемы.
Пы.Сы. Ребята и девчонки! На зимней дороге правильно выбирайте скорость и старайтесь не делать рулем резких движений!
Светик будем учиться правильно пользоваться имеющимся функционаломPaola:Не знаю, о каком там парт-тайме идет речь...сейчас начитаюсь и совсем свой мозг сверну.
Я езжу на фулл-тайме...а парт-тайм включаю только на мягкой поверхности,чтоб из грязи выехать.
Светик, эта биль шутка такой?Paola:Не знаю, о каком там парт-тайме идет речь...сейчас начитаюсь и совсем свой мозг сверну.
Я езжу на фулл-тайме...а парт-тайм включаю только на мягкой поверхности,чтоб из грязи выехать.
Передний привод самый понятный и прогнозируемый для среднестатистического водителя, именно поэтому абсолютное большинство современных авто переднеприводные! Дрифтовать можно и на полном, выглядит намного эффектнее!Paola:Ты площадку сначала найди со льдом. В этом вся проблема. Мой старый клуб катался по ночам на Ходынке...но у меня тогда был передний привод и там не отключалась абээс и еэспэ,да и машинаполом гарантийная. Я с ними не ездила.Pantera:Ну что, кто из Гуру готов возглавить новый проект? Обучение одноклубников в нештатных ситуациях?
Я 12 лет отъездила на заднем приводе без всяких там абээсов, потом 3 на переднем с полным фаршем...теперь еще 3 на задне-полном. Заносило на всех.
На переднем гораздо легче было выходить из заноса.
Но народ дрифтит по льду обычно на заднем....На полом что-то я не видела....фиг знает,куда этот снаряд полетит
Оль,так этим пользоваться я научилась...када че включать. А то тоже мосх взрывался. А вот с заносами у меня туго...я умудрилась на трамвайной резинке поскользнуться осенью, а дури-то в 165 дизельных лошадях у Баунти много. У меня знакомый один сел на него...и по прямой улетел. Хорошо,что там впереди ничего не было.Pantera:Светик будем учиться правильно пользоваться имеющимся функционалом
у мине биль зимний липучк и приехаль на 2-й места в джип спринтАнтоныч:Те, кто был на ПНГ могли наблюдать как проходили джип-спринт машины на шипах и на грязевой. Результаты джип-спринта красноречиво подтверждают превосходство шипов.
Нет,Жень. На полном серьезе...абсолютно. Открой мануал жыповский. На парт-тайме нельзя ездить по жесткому покрытию...при повороте можно что-то там порвать.p77:Светик, эта биль шутка такой?
Тааак...а кто тут кричал,что Баунти легкий в управлении для девочек? Демон,ну-ка выходи!Антоныч:Передний привод самый понятный и прогнозируемый для среднестатистического водителя
Мне кажется ты ошибаешься. Задний. Среднестатистический водитель при заносе интуитивно отпускает газ, что правильно. А на переднем это уже не прокатит.Антоныч:Передний привод самый понятный и прогнозируемый для среднестатистического водителя
Женя, я сравнивал с МТ, на которой народ носило нещадно, к тому же температура была около 0, снег и лёд были рыхловатыми! В таких условиях "липучка" неплохо работает, но если мороз ниже -10, а под колесами лёд или твёрдый укатанный снег, альтернативы шипам нет!p77:у мине биль зимний липучк и приехаль на 2-й места в джип спринтАнтоныч:Те, кто был на ПНГ могли наблюдать как проходили джип-спринт машины на шипах и на грязевой. Результаты джип-спринта красноречиво подтверждают превосходство шипов.
Автомаотопро (не реклама). В Мытищах.Pantera:Где это было? С кем ездил?Ober:Погуглите "Ober на льду" на ютубе
Женя, у меня и парт, и фулл...242 раздатка. Я понимаю,что я блондинка и ты мне не веришь...но прими это ,как данность. У меня в Баунти это так. И мой мосх долго этого не мог воспринять...када и че включать. Теперь ты восприми. Гугл тебе в помощь.p77:Paola, Свет, бывают машины с парт-тайм, бывают машины с фул-тайм, но чтобы одновременно и парт и фул это очень редко