Анализируем ошибки рулежки

Список разделов Подготовка к странствиям Матчасть

Описание: Делимся полезной информацией и опытом о езде по бездорожью

#1 Pantera » 20.01.2014, 19:49

Можно подробно разжевать основную ошибку Данилы, кроме резкой рулежки. Всегда была уверенна, что на подключенном полном приводе машину так не носит, она более устойчива что ли. Почему на заднем приводе машину вырулить было бы проще?
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#2 Demon13 » 20.01.2014, 19:52

Pantera:Почему на заднем приводе машину вырулить было бы проще?
На заднем приводе занос бы начался раньше(на меньшей скорости) и не так резко.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#3 Pantera » 20.01.2014, 19:54

Demon13:На заднем приводе занос бы начался раньше(на меньшей скорости) и не так резко.
Дим, ее разве не начало бы крутить сразу?
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#4 Demon13 » 20.01.2014, 19:56

Длиннобазный авто сразу крутить в такой же ситуации не будет. Занос будет достаточно плавно развиваться и будет немного больше времени для выхода из него, но правда возможен снос передних колес наружу поворота.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#5 Рус » 20.01.2014, 19:59

На заднем (как и на переднем) приводе есть алгоритм выхода из заноса, применимый практически к любому автомобилю. А полный привод - он, зараза, разный бывает, и универсального алгоритма для всех машин нет. Полный привод дает ложное ощущение уверенности водителю, машина вроде как устойчивее и можно ехать быстрее, но когда понесло - хрен поймаешь... Плюс к тому особенность парттайма - при повороте он создает доп. нагрузку на трансмиссию и колеса, срывая последние в скольжение.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#6 Pantera » 20.01.2014, 20:03

Просто я честно скажу полный привод подключаю на трассе очень редко, когда уже совсем полная каша или сильный гололед, вот теперь поняла, что уверенности поубавилось!
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#7 Киргуду » 20.01.2014, 20:08

Рус:....Полный привод дает ложное ощущение уверенности водителю..
+100000000000000000000000000000
я бы добавил еще - и большой джип...
I'll Be Back...
Киргуду M
Нуучча
Аватара
Возраст: 51
Откуда: москва
Сообщения: 3725
Машина: saabатирую бездорожье...

#8 димыч » 20.01.2014, 20:10

Рулёжку они обсуждают,на них посмотри.Может скорость вхождения в поворот обсудить стоит? :-x
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#9 Lancelot » 20.01.2014, 20:11

Машина действительно устойчивей на полном приводе... Просто там где на заднем спиной и задницей уже чувствуется, как машина плывет и начинает неустойчиво ехать, на более низкой скорости... И есть время подумать, снизить скорость плавно... А на полном, это всегда неожиданно - ррраз и жопа уже обгоняет перед...

но во первых, полный полному приводу рознь: парттайм вс фуллтайм всегда в проигрыше будет парттайм. На парттайме минимум два колеса крутятся с одинаковой скоростью, обычно наискосок. В повороте соответственно одно такое колесо подбуксовывает, происходит ухудшение управляемости...

Пантера, тебя на залоченной межосевом диффе (у нас это 3е положение раздатки: задний - полный - полный с залоченным межосевым диффом - пониженная с залоченным межосевым диффом) (это считай как Ахирон ехал) в колее ни разу поперек не выставляло???? Попробуй на поле в снежной колее или небольшой грязевой калее разогнаться до 30-40-50км/ч и поповорачивать, строго идят по колее. Ты сама заметишь - что поворачиваемость ухудшиться - ты то и дело будешь выходить из колеи и ломать ее, у тебя не получиться точно ехать по колее и выписывать в ней повороты... Эт вполне безопасно - плюс опыт...

А на дороге это вылетает в маятник - ты рулем в одну сторону - машина начинает выравниваться, выравнивается и идет в занос в другую сторону. Руль надо крутить в другую сторону. Крутишь и опять повторяется - только в другую сторону. В идеале надо макс в 2-3 приема восстановить движение... Ибо дальше либо разворот (когда с заносом не боришься) тут как повезет - где и как развернет, либо тупо вылет с трассы... дорожки то у нас не по 100м шириной... а кюветы обычно в виде ямы на 2-3 мметра ниже уровня дороги...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#10 Paola » 20.01.2014, 20:12

Pantera:Можно подробно разжевать основную ошибку Данилы, кроме резкой рулежки.
...резкий сброс газа....
Ошибки можно жевать хоть до скончания века. Это навыки,которые отрабатываются на ледяных площадках. Мой друг говорит,что это должно быть на подсознании. Занос надо уметь почувствовать на ранней стадии.... Давайте лучше найдем площадку и поучимся рулить в заносе.
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#11 Lancelot » 20.01.2014, 20:13

димыч:Рулёжку они обсуждают,на них посмотри.Может скорость вхождения в поворот обсудить стоит? :-x
+100500
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#12 Paola » 20.01.2014, 20:17

И вот только не надо мне тут говорить,что я блондинко и у меня нет мозга. Я тоже как-то улетела на своих 2-х тоннах...просто тупо не почувствовала занос. Правда,без последствий. И дело тут не в знаниях водителя, а в его навыках...
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#13 Lancelot » 20.01.2014, 20:18

Paola:
Pantera:Можно подробно разжевать основную ошибку Данилы, кроме резкой рулежки.
...резкий сброс газа....
Ошибки можно жевать хоть до скончания века. Это навыки,которые отрабатываются на ледяных площадках. Мой друг говорит,что это должно быть на подсознании. Занос надо уметь почувствовать на ранней стадии.... Давайте лучше найдем площадку и поучимся рулить в заносе.
че ее искать? вон к Лютику на Ходынку или где он там...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#14 Lancelot » 20.01.2014, 20:20

Paola:И вот только не надо мне тут говорить,что я блондинко и у меня нет мозга. Я тоже как-то улетела на своих 2-х тоннах...просто тупо не почувствовала занос. Правда,без последствий. И дело тут не в знаниях водителя, а в его навыках...
хм, а как можно не почувствовать занос???? ты в этот момент красилась? по телефону разговаривала???? Видно же, что машина меняет направление движение без указаний сверху (твоего руля), чувствуется же боковое ускорение как в повороте...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#15 Paola » 20.01.2014, 20:21

Guarda:че ее искать? вон к Лютику на Ходынку или где он там...
Ходынку давно застроили
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#16 Paola » 20.01.2014, 20:24

Ну кому видно...а кому и нет. Мы каждый день входим в занос и выходим из него? :nez-nayu: Мой друг каскадер...он говорит,что это должно быть на уровне рефлекса отработано. Ну мож и красилась...я че помню что ли? :crazy:
Всей правде обо мне прошу не верить.... :?
Paola F
ANTIPANIKSHOW
Аватара
Откуда: Москва, ВАО Измайлово
Сообщения: 6908
Машина: TLC Prado Паровозик из Ромашково-Васильково

#17 Pantera » 20.01.2014, 20:28

Guarda:Пантера, тебя на залоченной межосевом диффе (у нас это 3е положение раздатки: задний - полный - полный с залоченным межосевым диффом - пониженная с залоченным межосевым диффом) (это считай как Ахирон ехал) в колее ни разу поперек не выставляло???? Попробуй на поле в снежной колее или небольшой грязевой калее разогнаться до 30-40-50км/ч и поповорачивать, строго идят по колее. Ты сама заметишь - что поворачиваемость ухудшиться - ты то и дело будешь выходить из колеи и ломать ее, у тебя не получиться точно ехать по колее и выписывать в ней повороты... Эт вполне безопасно - плюс опыт...
В колее ставило пару раз боком :-D Дань, меня слава Богу заносило один раз и это было на 99 еще, правильно Димыч сказал, важна еще и скорость при вхождении в поворот, тогда как ни странно, скорость была невысокой, но переднее колесо попало на разметку и за несколько секунд я оказалась развернутой на 180 градусов на встречке, благо машин не было. На спортах езжу аккуратно, особенно стараюсь плавно входить в повороты, учитывая, что привод задний и крутить будет только в путь.
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#18 Pantera » 20.01.2014, 20:29

А практика конечно в таких вопросах не помешает под четким руководством ;-)
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#19 Lenchik » 20.01.2014, 20:29

В эти выхи на повороте занесло, скользко было, но перед поворотом уже сбросила скорость поэтому занос был не страшный,
Но на автомате руль в противоположную сторону и чуть чуть газ сбросила, но чуть не совсем! Но это на автомате., меня учили этому! А как сейчас эти навыки приобрести???это надо постоянно руку "набивать".но в некоторых ситуациях руль в сторону заноса немного .
Последний раз редактировалось Lenchik 21.01.2014, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#20 krikss » 20.01.2014, 20:31

Guarda:Машина действительно устойчивей на полном приводе... Просто там где на заднем спиной и задницей уже чувствуется, как машина плывет и начинает неустойчиво ехать, на более низкой скорости... И есть время подумать, снизить скорость плавно... А на полном, это всегда неожиданно - ррраз и жопа уже обгоняет перед...

но во первых, полный полному приводу рознь: парттайм вс фуллтайм всегда в проигрыше будет парттайм.
Пантера, тебя на залоченной межосевом диффе (у нас это 3е положение раздатки: задний - полный - полный с залоченным межосевым диффом - пониженная с залоченным межосевым диффом) (это считай как Ахирон ехал) в колее ни разу поперек не выставляло???? Попробуй на поле в снежной колее или небольшой грязевой калее разогнаться до 30-40-50км/ч и поповорачивать, строго идят по колее. Ты сама заметишь - что поворачиваемость ухудшиться - ты то и дело будешь выходить из колеи и ломать ее, у тебя не получиться точно ехать по колее и выписывать в ней повороты... Эт вполне безопасно - плюс опыт...

А на дороге это вылетает в маятник - ты рулем в одну сторону - машина начинает выравниваться, выравнивается и идет в занос в другую сторону. Руль надо крутить в другую сторону. Крутишь и опять повторяется - только в другую сторону. В идеале надо макс в 2-3 приема восстановить движение... Ибо дальше либо разворот (когда с заносом не боришься) тут как повезет - где и как развернет, либо тупо вылет с трассы... дорожки то у нас не по 100м шириной... а кюветы обычно в виде ямы на 2-3 мметра ниже уровня дороги...
а на просто полном приводе (у нас второе положение раздатки) как машина в такой ситуации себя вести будет?
krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

След.

Вернуться в Матчасть