Список разделов › Подготовка к странствиям › Матчасть
На заднем приводе занос бы начался раньше(на меньшей скорости) и не так резко.Pantera:Почему на заднем приводе машину вырулить было бы проще?
Дим, ее разве не начало бы крутить сразу?Demon13:На заднем приводе занос бы начался раньше(на меньшей скорости) и не так резко.
+100000000000000000000000000000Рус:....Полный привод дает ложное ощущение уверенности водителю..
...резкий сброс газа....Pantera:Можно подробно разжевать основную ошибку Данилы, кроме резкой рулежки.
+100500димыч:Рулёжку они обсуждают,на них посмотри.Может скорость вхождения в поворот обсудить стоит?
че ее искать? вон к Лютику на Ходынку или где он там...Paola:...резкий сброс газа....Pantera:Можно подробно разжевать основную ошибку Данилы, кроме резкой рулежки.
Ошибки можно жевать хоть до скончания века. Это навыки,которые отрабатываются на ледяных площадках. Мой друг говорит,что это должно быть на подсознании. Занос надо уметь почувствовать на ранней стадии.... Давайте лучше найдем площадку и поучимся рулить в заносе.
хм, а как можно не почувствовать занос???? ты в этот момент красилась? по телефону разговаривала???? Видно же, что машина меняет направление движение без указаний сверху (твоего руля), чувствуется же боковое ускорение как в повороте...Paola:И вот только не надо мне тут говорить,что я блондинко и у меня нет мозга. Я тоже как-то улетела на своих 2-х тоннах...просто тупо не почувствовала занос. Правда,без последствий. И дело тут не в знаниях водителя, а в его навыках...
Ходынку давно застроилиGuarda:че ее искать? вон к Лютику на Ходынку или где он там...
В колее ставило пару раз боком Дань, меня слава Богу заносило один раз и это было на 99 еще, правильно Димыч сказал, важна еще и скорость при вхождении в поворот, тогда как ни странно, скорость была невысокой, но переднее колесо попало на разметку и за несколько секунд я оказалась развернутой на 180 градусов на встречке, благо машин не было. На спортах езжу аккуратно, особенно стараюсь плавно входить в повороты, учитывая, что привод задний и крутить будет только в путь.Guarda:Пантера, тебя на залоченной межосевом диффе (у нас это 3е положение раздатки: задний - полный - полный с залоченным межосевым диффом - пониженная с залоченным межосевым диффом) (это считай как Ахирон ехал) в колее ни разу поперек не выставляло???? Попробуй на поле в снежной колее или небольшой грязевой калее разогнаться до 30-40-50км/ч и поповорачивать, строго идят по колее. Ты сама заметишь - что поворачиваемость ухудшиться - ты то и дело будешь выходить из колеи и ломать ее, у тебя не получиться точно ехать по колее и выписывать в ней повороты... Эт вполне безопасно - плюс опыт...
а на просто полном приводе (у нас второе положение раздатки) как машина в такой ситуации себя вести будет?Guarda:Машина действительно устойчивей на полном приводе... Просто там где на заднем спиной и задницей уже чувствуется, как машина плывет и начинает неустойчиво ехать, на более низкой скорости... И есть время подумать, снизить скорость плавно... А на полном, это всегда неожиданно - ррраз и жопа уже обгоняет перед...
но во первых, полный полному приводу рознь: парттайм вс фуллтайм всегда в проигрыше будет парттайм.
Пантера, тебя на залоченной межосевом диффе (у нас это 3е положение раздатки: задний - полный - полный с залоченным межосевым диффом - пониженная с залоченным межосевым диффом) (это считай как Ахирон ехал) в колее ни разу поперек не выставляло???? Попробуй на поле в снежной колее или небольшой грязевой калее разогнаться до 30-40-50км/ч и поповорачивать, строго идят по колее. Ты сама заметишь - что поворачиваемость ухудшиться - ты то и дело будешь выходить из колеи и ломать ее, у тебя не получиться точно ехать по колее и выписывать в ней повороты... Эт вполне безопасно - плюс опыт...
А на дороге это вылетает в маятник - ты рулем в одну сторону - машина начинает выравниваться, выравнивается и идет в занос в другую сторону. Руль надо крутить в другую сторону. Крутишь и опять повторяется - только в другую сторону. В идеале надо макс в 2-3 приема восстановить движение... Ибо дальше либо разворот (когда с заносом не боришься) тут как повезет - где и как развернет, либо тупо вылет с трассы... дорожки то у нас не по 100м шириной... а кюветы обычно в виде ямы на 2-3 мметра ниже уровня дороги...