Миха_и_Ухо:to Pilot:
Full backup --> Hard Reset
Хардрезет это фактически переустановка ОСи.
С другой стороны, если все проги официально устанавливались через Гугл Плей, их всегда можно восстановить.
Только предварительно нужные данные на карту памяти скинуть.
А просто перезапустить пробовал?Пилотяга:Ребята, всем привет !!! Выручайте!!!!! У меня АСУС, трансформер 101 , на Андроиде. Начала выскакивать ошибка
" В приложении "DMClient" произошла ошибка" , в этой же рамочке ниже " ОК ". Ну я нажимал это ОК и всё работало. А сейчас получается такая фигня- отказал тачскрин( или по простому -мышка на клавиатуре) ПРичем отказ интересный: Включаешь эту айпадлу, появляется заставка, быстро начинаешь водить пальцем по тачскрину курсорчик бегает, но тут появляеься эта надпись с ошибкой в приложении и курсорчик замирает и больше не шевелится. Я уже и отстегивал айпад от клавиатуры, и что только не делал. Уже полностью сажал аккумулятор-ниче не помогает. Захожу в приложения, открываю программу ДМСклиент, а обновить не получается. Заходил в Андроид маркет и там нет обновления этой фигни...... Чё делать?
По DMClient:
Так как прога - обновлятор док станции, врядли она виновата в отключении тачскрина.Самое легкое: заходим "настройки"-"приложения"-"все" и ищем приложение DMClient. Заходим в управление, останавливаем принудительно и сбрасываем данные. Перезагружаем планшет. И всё!
На других ресурсах предлагают восстановление работоспособности тача именно хардрезетом, а там как прямая выведет - заработал- хорошо, нет- физическое повреждение.